Власти Сингапура выплатят 2,8 млн жителям по $70-220 за развитие экономики страны Материал редакции

Страна потратит на бонусы гражданам около $511,7 млн.

В закладки

Минфин Сингапура планирует выплатить всем совершеннолетним гражданам в возрасте от 21 года по 100-300 сингапурских долларов. Бонусы получат 2,8 млн граждан, говорится на сайте министерства.

К концу 2018 года местный Минфин планирует потратить на бонусы 700 млн сингапурских долларов (около $511,7 млн). В зависимости от размера доходов за 2017 год сингапурцы получат по $219 при доходе в $20,4 тысячи в год, по $146 при доходе до $73 тысяч в год. По $73 получат те, чей доход за 2017 год превысил $73 тысячи.

Сингапур закончил 2017 финансовый год с профицитом в 9,6 млрд сингапурских долларов. Показатели экономического роста страны оказались на 3,6% выше ожидаемых, а медианный показатель доходов жителей вырос на 5,3%.

В 2011 государство также выдало жителям денежные бонусы за развитие экономики: тогда 2,5 млн взрослых сингапурцев получили по 100-800 сингапурских долларов.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u043d\u0433\u0430\u043f\u0443\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 205, "likes": 43, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 46692, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Sep 2018 16:44:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
Как совершить революцию в традиционном на первый взгляд рынке. История PerseiLine, производителя товаров для животных
Российский зоорынок начал формироваться в конце девяностых, когда телевизор впервые показал, что кормить питомцев…
0
{ "id": 46692, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46692\/get","add":"\/comments\/46692\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46692"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
205 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Тут должен быть комментарий про сами знаете какую страну и разделение доходов от природных богатств, но, боюсь, как бы экстремизм не инкриминировали.

Ответить
0

Да а этой Америке все несправедливо! Это вы верно подметили!

Ответить

Комментарий удален

24

В России за 2017 год.
Нефть 93 лярда $
Нефтепродукты 58 лярдов $
Газ 38 лярдов $
189 000 000 000 долларов / 147 000 000 = 1285 долларов
А если не считать детей то ещё больше.

Москва живёт за счёт дотационной нищеты из Сибири

https://1prime.ru/state_regulation/20180207/828427682.html

Ответить
–10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

А ты представляешь сколько ещё налогов собирает государство включая НДС?
И ты забыл рассказать про депутатов и чиновников. Вот на них государство денег не жалеет. Расходы на чиновников превышают расходы на всю медицину и образование вместе взятые.
https://www.rbc.ru/politics/09/12/2016/58498efc9a7947140f04eab5

Ответить
2

Какие бесплатные садики? Они же содержатся за налоги обыкновенных людей? Или я чего-то не понимаю?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

5

Какой же ты глупый.
Ну напиши свою хрень еще раз.

Ответить
2

70$ - половина пенсии, неплохо ;). У Сингапура столько природных ресурсов, как у нас?

Ответить
3

У них даже песка нет на строительство, и пресную воду привозят из соседних стран.

Ответить
3

мы тут в сибири нефть добываем

Ответить
–10

Щас хомячье начнет визжать про несправедливость в РФ

Ответить
12

ну т.е. у нас все справедливо?

Ответить
3

Нет конечно. Как и везде впрочем. У нас скажем так очень неплохо еще. Я вот боюсь, что с большой вероятностью будет сильно хуже....

Ответить
0

а что у нас неплохо?

Ответить
4

мне лень расписывать ))) я же не раша тудей - где за это платят. я жил почти на всех континентах (кроме австралии и африки) и чем больше там проводил времени, тем больше проникался к мск.

Ответить
1

А я наоборот, чем больше путешествовал и чем больше живу в Канаде, начинаю задавать вопросы. Какого хера при таких богатствах, территории, населении можно так бедно жить в регионах?

Ответить
2

Вы про бездомных в калифорнии, про засранные улицы в сан франциско? Или про айтишников живуших в прицепах? Да, согласен. https://www.theguardian.com/commentisfree/2018/aug/18/san-francisco-poop-problem-inequality-homelessness

Ответить
2

Ну, ну. 20 лет уже слушаем как США загибается.

Ответить
3

Ожидаемо бессмысленный ответ. У США все норм. Только вот справедливости чето не видно от слова вообще. Неравенство растет- это банальная истина. Сколько народа на фудстампах сидит - рекомендую изучить статистику.

Ответить
4

Не надо мне доказывать как плохо в США. Докажите мне что в России всё хорошо. А то что то не верится что можно хорошо жить на пенсию в 13 тыс. или на зарплату учителя в 25 тыс. Про собирание денег на лечение детей тоже мне объясните, а то как то не вяжется с "успехами".

Ответить

Комментарий удален

1

Я за здравый смысл. Людям нужно дать возможность работать а не душить налогами и всякими законами.

Ответить
–7

В РФ налоги одни из самых низких в мире. Ну законы да, странные бывают.

Ответить
4

Ага, а боширов и петров туристы.
Вы сначала вопрос изучите а потом пишите. Ещё один наслушившийся сказок про 13%.

Ответить

Комментарий удален

0

А разве в Германии не прогрессивка?

Ответить

Комментарий удален

2

А в России сходу 43% от фонда зарплаты.

Ответить
0

Это далеко не так

Ответить
0

ну, снова-здорово.

Ответить

Комментарий удален

–2

Взрыв канадского пукана-2.

Ответить

Комментарий удален

1

Э-э-э-э-э. Я как бы ох..л от ваших высказываний.
1.Делится надо с народом а не с друзьями президента
2. Территория идёт с морями, лесами, сельским хозяйством, водой, реками для гидроэлектростанций и с недрами в конце концов.
3. Больше населения, больше рынок, больше экономика.

Ответить
1

Канадский пукан требует делится с народом. Пукан - такого нет нигде. Вообще в мире. Везде элита забирает себе значительную часть денег )))

Ответить
0

Когда построят дороги и перестанут собирать деньги на лечение детей, тогда пусть и забирают.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну конечно, по вашему мнению "народ" это 10000 чиновников и друзей президента в Москве. Именно им идут все доходы. А все другие люди которые живут на кавказе, на сахалине это тупое дотационное быдло с которым они вынужденны делиться. И вы правы. Судя по бюджету так оно и есть. В Москве сносят хрущёвки, а на Сахалине люди в деревянных бараках живут.

Ответить
0

Лол, он думает что Пекин по китайским меркам - богатый город. Тогда все бабки США крутятся в Вашингтоне

Ответить
0

В отличии от раша тудей вам тут ответить могут, и доказать что правда а что ложь.

Ответить
–1

Бомбящий пукан из канады? Давно не было ))))

Ответить
0

во вьетнаме семейный бизнес (например, гостинница в пару-тройку аппартаментов) не облагается налогами.
здесь нет природных ресурсов (нефть, газ и похожие)

поговорим о справедливости?

Ответить
3

Ну зачем? Видите, как вы меня уели - во вьентаме гостиницы семейные не облагают налогом, значит все справедливо. Вы победили.

Ответить
0

Чтобы жить на всех континентах, кроме Африки достаточно прожить в паре стран. Типичная пиздоболия .

Ответить
–2

Молодец! Теперь осталось завизжать про проклятую несправедливость!

Ответить
–1

дело не только в гостинницах, а в любом малом бизнесе

Ответить
–1

и да, когда нет аргументов, приходится кривляться, жаль таких

Ответить
–3

Повой , повой. Полегче станет

Ответить

Комментарий удален

2

Ну тогда пусть эти 2-3 территории сами себя обслуживают,а заодно и защищают. Как долго они продержатся?

И пусть тогда платят за провоз нефти через все эти 85 территорий.

Большая страна и нужна затем,чтобы уменьшать издержки: в одном регионе добыли,а через полпланеты трубу протянули и никаких тебе таможенных пошлин.

А то так мы договоримся,что маленькие страны эффективнее больших.
Только если взглянуть:это не страны, а провинции, которые называются странами.

Так что свои сказки оставьте.

Ответить
1

Прибыль страна получает из земли, люди там вообще не при чем. И делят ее как могут. Вы например что сделаете с сильно дотационной Чечней и Дагестаном? Одно дело на виси вопить про несправедливость, а другое - выйти в реальный мир

Ответить
1

Пусть работают как все другие регионы. Не хотят работать, пусть живут на 50$ в месяц.
И не надо рассказывать как все хотят жить на дотации ил 50$. Люди работать хотят, НЕ МЕШАЙТЕ. Уберите на фиг все налоги для доходов меньше 60 тыс и увидите сразу сколько людей начнут работать в белую и пооткрывают новые бизнесы.

Ответить
–3

Канадский пукан еще и икономизд. О как.

Ответить
0

Ну наверное из меня лучше экономист чем из некоторых госупровляющих которые умудрились уменьшить стоимость газпрома в десятки раз а роснефть вообще в долги загнать.

Ответить
0

А ты как смотрел? РСБУ или МСФО? Какой показатель вообще ты подразумеваешь под стоимостью? С дочками или без дочек?
Идем на smart-lab.ru/q/GAZP/f/y/
Чистые активы в 2013 году: 9 320 млрд руб, а сейчас 12 272 млрд руб
Капитализация в 2013 году: 3 291 млрд руб, а сейчас 3 849 млрд руб

Я не против критики, но нужно по делу, а то как в шутке "Каждый мужик знает как навести порядок в стране".

Ответить
1

а в долларах можно? ой а в долларах почему то минус получается.
И это не смотря на то что они Башнефть отжали.

Ответить
1

А причем тут конкретная компания, они же не в ответе за всю экономику страны.
Если к примеру сотрудник стал получать меньше в долларах российскую зарплату, это что тоже его вина? Нет же. Так и с компаниями.

Ответить
0

При всём. Это как бы госкомпания которой руководит ближайший друг сами знаете кого. Насколько я знаю это самая большая компания, практически монополист.

Ответить
1

Какие 10000 человек. Это вы про чиновников или нефтедобытчиков? Недры принадлежат народу а не им.

Ответить
1

Так вы не бойтесь. Хуже будет обязательно. Просто так что-ли прокси-войны ведут, изолируют себя от цивилизованного мира и глобальной экономики и наращивают военку во времена, когда крупных военных конфликтов не существует.

Ответить
0

Мне здесь нравится жить просто. Не хочется уезжать.

Ответить
0

Уже визжит.

Ответить
61

А помните Путин когда то обещал нефтяную ренту? А теперь россияне рады что пенсионный возраст подняли на 5, а не на 10 лет (для женщин). Как времена то поменялись.

Ответить
58

Ага, сейчас кто-нибудь вашу запись репостнет... и сядет)

Ответить
19

За оскорбление нефтяных чувств?

Ответить

Комментарий удален

–1

Он же не написал, что это плохо. Плохо это когда у людей денег много. Инфляция там, пить будут. И вообще, властям виднее, ради нас же стараются

Ответить
4

здесь сарказм сложно понять. пишите яснее :)

Ответить
0

Правда людям глаза режет

Ответить
17

Ну, кто-то получает нефтяную ренту

Ответить
3

жители Аляски по 1600 баксов в год

Ответить
10

ну ребята из водного кооператива, их дети, дети их детей, их друзья, сестры, жены - все они получаю и будут получать пожизненную ренту

Ответить
1

Зато у всех сотрудников Valve и их родственников весь Steam халявный )

Ответить
7

Этот обещалкин много чего обещал.

Ответить

Комментарий удален

–1

А как же эксплуатация гастарбайтеров (в буквальном смысле этого слова) и стран третьего мира, по сути, бывших колоний?

Ответить
1

Чем тебе не нравится эксплуатация гастарбайтеров? Хочешь сам подъезды отмывать от ссак коренного населения Российской Федерации?

Ответить
1

Почему вдруг не нравится??? Наоборот, считаю, что все страны, в которых сосредоточены представители «золотого миллиарда», являются бывшими метрополиями, и сейчас продолжают эксплуатировать бывшие колонии, в т.ч. рассматривая их как источник дешевой рабочей силы.

Ответить
1

Это смотря каких иммигрантов брать. Канада берёт в основном людей с высшим образованием и знанием языка. Причём тоже в очень больших количествах 200-300 тыс. в год. Получается неплохая экономия на образовании и низкий уровень криминала среди прибывших.

Ответить
0

Прибывшие в Канаду сидят на вэлфере и говнятся на рашку в чатики, им не с руки криминалить - у них и так все есть.

Ответить
0

Вэлфер далеко не всех провинциях есть. Сидеть на вэлфаре конечно можно, но смысла большого нет. Есть кто сидит, но он в тёмную работают как правило. Среди молодых русских никого не знаю кто на вэлфаре сидит, а те кому за 50 да. Многим уже тяжело в таком возрасте работать.

Ответить
0

Там полно украинцев, которые и есть те самые гастарбайтеры в Канаде. Не надо нам тут рассказывать про иммигрантов с вышкой - нет там работы с вышкой, только водителями траков и официантами в кафе. Редкий случай когда удается лоером или айтишником, но это скорее исключение из правил.

Ответить
0

Хватит ВРАТЬ! Я в Монреале уже 20 лет живу. Русские, Украинцы очень не плохо устраиваются. Понятно что если у тебя вышка по философии или русскому языку то такое образование нафиг здесь нужно. Такой работы здесь просто нет. Айтишники все работают без всяких проблем. У меня среди друзей без вышки кого только нет, и менты и электрики и медсёстры, механики, и шофёры, строители. Те у кого вышка как правила работают в банках, страховках, всяких финансовых конторах.
Самое главное что человек может работать медсестрой и позволить себе и дом и машину.

Ответить
0

Из гуманитариев, по идее, должны выходить хорошие управленцы, а иначе, зачем их вообще готовят?

Ответить
–2

И дом и машину )) Дома там сами знаем какие - картонные, машины аналогично. И все это кредиты, кредиты, кредиты.
В России абсолютно то же самое, и непонятно, нафига ради этого пилить на другой континент, с другим языком и культурой, где ты всю оставшуюся жизнь будешь человеком второго сорта... Ах да, ради картонного дома и машины с пожизненным кредитом.

Ответить
0

А вы жили в картоном доме? Хер вы разницу почувствуете. Ну только если будете головой об стенку биться.
Машины? Не смешите меня. В Канаде лады не продаются. Так что даже вэлфарщик будет гонять на тойоте или хонде.
Кредиты на дом под 3% это благо. Машины редко берут в кредит, в основном в лиз, и то среди русских это не сильно популярно. Я Камри покупал с соткой пробега за 3.5 тыс. нафига мне кредит, у меня зарплата выше.

Ответить
0

Ой, носится он со своей тойотой по Монреалю как дурак с писаной торбой. И смех и грех )) Да у нас этих тойот и хонд хоть жопой ешь, у каждого сантехника, уже даже неинтересно никому. А квартиры у нас с комфортным центральным водяным отоплением, не с газовыми котлами как у вас.

Ответить
3

Я понимаю что вы наверно неплохо устроились. Я тоже не бедный человек. Но разговор не про нас. Разговор про то что в России чиновники разворовывают бюджет. Чиновники гоняют на крузаках а пенсионеры и учителя живут в нищете. Можете мне хоть сколько рассказывать про сантехников на тоётах. Я знаю какая средняя пенсия в России, я видел какие зарплаты учителей в той же Самаре. Математику ни кто не отменял, получая зарплату учителя в 500$ нельзя купить квартиру за 100-150 тыс $, гонять на Хонде, платить все счета.

Ответить
–2

Если уж говорить про коррупцию, то давайте посмотрим, что в Википедии пишут про Канаду:
В провинции Квебек коррупционные скандалы не сходят с повестки дня; они связаны большей частью со строительством. Отрасль контролируется итало-квебекской мафией, и распил бюджетных денег здесь просто феноменален. Например, в Монреале мафия прогоняла через стройку пустые цементовозы и многократно получала оплату за «доставленный» цемент, а также зарплату «мёртвым душам»

Ответить
3

Было несколько лет назад такое. Как результат : два мэра сидят в тюрме. Нажитое конфисковано. Десятки компаний забаненны для любых госконтрактов. Создана специальная независимая организация которая проверяет все крупные контракты на коррупцию. Про плитку в Москве рассказывать?

Ответить

Комментарий удален

4

Нет не так. Двоечник благодаря обещаниями стал старостой класса. Когда старосте класса дали деньги что бы он раздал всем поровну, он забрал себе и своим близким друзьям 80% денег а остальные 20% раздал всему классу, и отличникам и ударникам, и троишникам. Некоторые отличники которые дружат с математикой стали возбухать что так не честно. Но он дал пару другим двоишникам чуток больше денег и они быстро навели порядок. Со временем, многие отличники и ударники перевелись в другие классы и школы. А те кто остались, продолжают слушать очередные обещания и правильно голосовать. А то вдруг другой староста ещё меньше давать будет.

Ответить
–1

Про плитку в Москве мы и так все знаем. А также про то, что в Москве обновлены десятки парков, ВДНХ, метро строится рекордными темпами. Чиновников у нас тоже сажают пачками. Короче все у нас ок

Ответить
3

согласен, в Москве всё развивается. Но когда плитку перекладывают два раза в год, появляются вопросы на счёт эфективности траты денег. В ливнёвки почему то они деньги не вкладывают.

Ответить
0

Все гадаю,кстати,почему? Я про ливневки. Руки не оттуда растут? Плитка быстрее портится? Я просто правда не понимаю,почему с ливневками такая проблема у нас

Ответить
0

В зависимости от количества лет, которые вы прожили в Канаде, вы можете получать полную или частичную пенсию. Максимальную пенсию вы получите, только если вы прожили в Канаде 40 лет. C июля по октябрь 2016 года максимальная пенсия равна $573.37 - ну ребята, даже в России больше.

Ответить
0

очередное вранье, пенсия состоит из нескольких частей. одна считается от рабочего стажа и может быть равна нулю. У меня здесь живут бабушка и дедушка которые не проработали здесь ни дня. У них пенсия 1140$ на каждого в месяц. Насколько я знаю это минимальная пенсия для их возраста.

Ответить
0

Пустые цементовозы... как дети малые, ей-богу. Не могу даже миллиард на госконтракте распилить

Ответить
0

*не могут

Ответить
–1

С чего это вдруг разговор зашел про чиновников? ))) И речи про них не было. Но если уж зашел, то стоит отметить, что средний чиновник в России живет более чем скромно. Что же касается пенсий, то на них и в Канаде не сильно-то разжиреешь. Так что не надо, дорогой наш канадский ренегат, не надо.

Ответить
0

Ну,ну. Крузак и Мерс признаки скромности.

Ответить
0

Ну вот видишь, Россия возвращается к имперским традициям. Ура, что ли?

Ответить
0

Лет через 50 или 100 заживем, как никогда!

Ответить
0

Буквально следует воспринимать как раз слово «гастарбайтер», т.е. «иностранный рабочий, приехавший на заработки», чтобы не залететь по 282 ук.

Ответить

Комментарий удален

3

Путин же обещал - значит больше ничего не должен. Его задача пи3детb, а не мешки ворочать !
Не путайте сингапурские власти и российские. Россиянам и той лапши что на ушах - достаточно для прожиточного минимума.

Ответить
1

Россияне будут рады каждой лишней розге с барского плеча, а вы тут со своей нефтяной рентой )

Ответить
0

Выручка роснефти за 2017 - 6трлн.р
Делим на 140млн человек. И на 12 месяцев.
Получаем 3571р в месяц.
И это мы еще выручку поделили, а не прибыль.
Прибыль 222млрд рублей /140млн человек/12месяцев = 132 рубля в месяц.

Ответить
2

Насмешили!!!
Выручка России от нефти не 6 трл а 93 трл.
Роснефти достаётся 6 трл за добывание.
Из 6 трл выручки нужно отнять на яхту Ольга, детям на Оксфорд, дворцы на рублёвке, дом для уточки. Ну а потом, оставить чуток для бюджета, для видимости.
Поэтому и получается 132 рубля в месяц.

Ответить
1

Дядь.
Ты прежде чем что то говорить сам свои пруфы проверяй.
По твоей ссылке:
Доходы России от экспорта нефти в 2017 году увеличились на 26,6% по сравнению с 2016 годом и составили 93,306 миллиарда долларов

Это 6 триллионов рублей а никак не 93 триллиона рублей про которые ты мне говоришь.

Ответить
0

упс, перепутал валюты. Но сути это не меняет. Я вижу яхты сечина а не дороги в Сахалине.

Ответить
0

Это охуенно меняет суть )
Ну хватит срачей. Чин чин от братушек поляков

Ответить

Комментарий удален

1

Откуда цифра 93?

Ответить

Комментарий удален

0

А вы случайно не в Финляндии живёте?

Ответить

Комментарий удален

0

простите а куда делись как миниму остальные 5трлн руб ?
как з.п. их НЕ раздали. оборудования НЕ купили.
Вложили в забугорные банки и списали в расход - так ??

Ответить
–1

Он столько всего обещал, что я уже не помню чего он обещал. Похоже, что это такая тактика и что он её придерживается.

Ответить
15

если б у нас раздали по 70-220 рублей, недовольных было бы больше, чем довольных

Ответить
–4

70-220 рублей в россии и 70-220 долларов в сингапуре это абсолютно разные вещи, если раздавать пропорционально, то это было бы 1000-3000 тысяч рублей, думаю, недовольных не было бы.

Ответить
1

1000-3000 тысяч рублей

1-3 ляма? конечно неплохо

Ответить
0

Тогда их лучше получать сразу в твёрдой валюте.

Ответить
–1

Что поделаешь, православие и ислам учат, что все богатство - от лукавого, протестанты же думают совсем наоборот.

Ответить
7

вообще раздавать деньги просто так всегда плохо, но так как Сингапур является исключением, со своим экономическим чудом, то и в этой новости нет ничего плохого , только жителям столь прекрасной страны с их зарплатами, не сильно нужны эти копейки

Ответить

Комментарий удален

4

Кто тебе сказал что я коммунист? Если коротко, я считаю что чиновники должны служить людям. Чиновников должно быть минимально возможное количество. 99% налогов должно идти что бы предоставить ВСЕМ без исключения : садик, школу, универ, медицину. Без всяких бюджетных мест, страховых полисов и т.д. У всех должны быть одинаковые шансы выучится и стать тем кто он хочет. В США и России это не так, в Канаде и многих европейских странах это так процентов на 80%-90%.

Ответить
3

Почему просто так? Люди заплатили налоги, хватило на все, что запланировали и чуть-чуть осталось. Вот это чуть-чуть и вернули пропорционально уплаченному. По-моему все честно!

Ответить
2

Мелочь, а приятно)

Ответить
0

Может в Сингапуре и просто так получили, но живя в России под постоянным риском погибнуть в очередной мясорубке века, это не просто так, это дивиденды от общего добра и общих рисков.

Ответить
6

Давайте так: ренту одним, а как война, то "вставай страна народная, великая страна".

Ответить
4

Какой-то бред - делать вид, что 100 баксов для Сингапура это поощрение. Когда там было предыдущее? В 2011?

Это приятно, но надо понимать, что это фигня. Но люди в комментах будут говорить о наболевшем в своей стране, говорить о ренте и пенсиях.

Стодолларовую выплату с интервалом в семь лет в одном из самых дорогих городов планеты сравнивать с пенсиями и рентой - это за гранью моего понимания.

Но если вы понимаете, как сравнивать - то я не возражаю. Я просто постою в сторонке.

Ответить
8

Это воспитательный платеж, он формальный.
Это платеж который демонстрирует поощрение успеха, а не как во многих странах наказание за успех.

Ответить
5

А ни кто не сравнивает суммы. Главное подход государства к бюджетным деньгам. В России профицит бюджета отправляют не в пенсионный фонд а на отправку С-300 в Сирию.

Ответить
0

Ну и Штаты туда же, вместо того чтобы тратить 700 миллиардов долларов на военщину могли бы сделать нормальную бесплатную медицину. Такие нытики как ты наверное в любой стране.

Ответить
–1

В США никогда не будет бесплатной медицины. Только мед страховки для бедных. Когда политиков финансируют бизнесы ни о каких плюшках для людей речи идти не может.
Про нытьё иди попробуй сказать мамам этих детей, если совести хватит :
http://www.pomogi.org

Ответить
3

Сингапур хорошая страна для местных жителей.

Я рекомендую почитать книгу про ее создание. Уже там чётко написано что и как происходило.

В нашей стране такого никогда не будет. У нас жесткая вертикаль. И развивать страну никто не собирается. Как говорится моя хата с краю.

Ответить
3

Изволь, за такую цену готов! (С) Н.В. Гоголь

Ответить
0

Статья интересная. Но как ни крути уровень жизни выше и технологии развивают. В рф, только говорят об этом лет так 30.

Выбирая где родится детям, хочется всегда лучшего места.

Ответить
2

У нас аналогичная диктатура была при Сталине, рост был взрывным, с пятой экономики скакнули до второ, от сохи до атомной бомбы.
Но многие не хотят Сталина, говорят лучше беднее но свободнее.

Ответить
0

Но тут 50/50. Если попробовать 2 варианта будет из чего выбирать. А законы про наркотики у них отличные. Сразу смертная казнь.

Ответить
1

У нас пока чикатилу поймали, двоих так расстреляли, сразу, по ошибке. Если обществу и нужна смертная казнь, то с отсрочкой 10 лет, как в сша, чтобы было время на исправление ошибки.

Ответить
0

Государство не должно на себя брать функции Господа Бога. А то неизвестно, кто и какой мерой потом отмереет ему же. Нынешняя государственность - одна из самых стабильная за всю историю Росиии, также как и при Владимире или Ярославе Мудром. При них вышки не было, и правители эти покоются с миром не в пример другим.

Ответить
0

Какой то маленький у вас срок для стабильности, фактически это период с 2000 по 2014, 14 лет только, сейчас турбулентность идет приличная, еще не известно, выдержит ли.
Виссарионович оставил после себя сверхдержаву, скачек с пятой до второй экономики, проедали наследие с 1953 по 1991, смертная казнь была.

Ответить
0

Турбулентность? В экономике - конечно, сейчас каждого приучают надеяться на себя, а не на царя-батюшку, но зато гласность, толерантность и плюрализм политических мнений бьют изо всех щелей. Бросишь окурок на газон, не уступишь место старушке, перебежишь дорогу на красный свет - максимум у виска покрутят, а не подвесят за яйца, как в Сингапуре. Какой прон или поделие условного Михалкова ты качаешь после работы, ни один Милонов, Жаров, Яровая или Мизулина даже на смертном одре не узнают.

Ответить
1

Т.е. как супостат придет так вставай страна огромная, а как нефтебаксы делить так надейтесь на себя?
Нет батенька!!! Страна общая, ресурсы общие, риски тоже, так что резонно требовать с царя батюшки справедливые девиденд.
Текущая конструкция РФ крайне не надежная, как только Путин умрет, начнем двигаться в сторону дна, только справедливое распределение нефтебаксов может укрепить страну, также неплохо бы пересмотреть приватизацию 90-х.

Ответить
1

Конституция отличная, плохо, что не соблюдается

Ответить
0

Народ слишком терпиливый, долго дает себя иметь а потом бессмысленный и беспощадный

Ответить
0

Самое лучшее вложение в укрепление страны - закачка добытой нефти в подземные хранилища, как уже давно делают клятые янки, и, когда её можно будет продавать по 200-300 баксов тогда да, излишек сливок раздавать населению. И то при условии, что вся продукция отечественных НПЗ будет дармовой для населения.

Ответить
0

Глупость говортите, если не продавать нефть и газ, то придется расходы на армию увеличить в десять раз минимум, так как выгода на нас напасть станет сильно большой.
Дормовая продукция ведет к нищите, это азы экономики, в нефте добывающей Норвегии цена бензина самая высокая и как самый высокий ровень жизни в стране.

Ответить
0

У Штатов расходы на армию маленькие? А почему тогда натовский сапог быстрее окажется 9 мая на Красной площади, чем русский кирзач в День независимости в Капитолии?

Ответить
0

Давай на пальцах объясню, вот есть у тебя самогонный аппарат, представим что единственный на всю округу, приходит тебе сосед и говорит, продай а? А ты нет, пусть стоит, внукам достанется, как думаешь, больше тебе охрана понадобится или меньше?

Ответить
0

Самогон продать или аппарат? Если первое, я сам могу ему наварить, сколько он захочет.
Сахар - ресурс возобновляемый, особенно если сосед оплатит расходы. А вот нефтью топить, как говорил Менделеев, всё равно что ассигнациями.

Ответить
0

А нефть ты сам не наваришь, если РФ перестанет ее продавать, то цена удвоится, агрессия против нас станет очень выгодной, значит придется больше вкладываться в безопасность, как внутреннею, так и во внешнею

Ответить
0

В какое же время агрессия против нас выгодной не была? Только все почему-то забывают, что не бывает рыбки без костей и меда без пчел. Пока иностранцы будут фантазировать, как можно продраться сквозь наши сибирские морозы (все-таки, чтобы завоевать страну, нужно суметь зачистить ее территорию вплоть до последнего квадратного километра - мало ли под каким камнем в нужный момент окажется товарищ ВВП), мы подружимся с теми государствами, которые в нашей нефти не нуждаются (Сирия, Ливия, Иран, Венесуэла, Палестина, Казахстан, Египет, Турция, Китай), либо где со времен "совка" управляют лояльные нам режимы (Куба, Беларусь, КНДР, Вьетнам) и настроим там опорных пунктов. В банановых республиках куда легче построить пусковые вышки ракет - всем сразу глотки не заткнешь.
К сожалению, а может быть и к счастью, ядерный блицкриг ни у кого не получится - накопилось слишком много электроники, которую тот же Касперский выведет из строя в один клик. Помните мину Напелеона, когда он вошел в горящую Москву? Так что придется воевать старыми дедовскими методами, и тогда посмотрим, кто возьмет.

Ответить
0

Вы хотите сказать, что жители Аляски, ОАЭ, Сингапура, Канады, других стран, жители других стран, где население дотируется, тунеядничают на эти деньги? У нас русский народ давно кроме хлеба и зрелищ ничего не желает. В 19 веке крестьянские бунты за раз-два усмирялись раздачей водки. Если царь-батюшка пашет, как раб на галерах, значит, те, которые только и делают, что надеются на него, сами без царя в голове.

Ответить
0

Я хочу сказать, что раз вставай страна огромная на защиту территории и нефте/газопроводов, то и делить надо справедливо, а не через своих олигархов

Ответить
0

Вряд ли все олигархи поголовно к тому же и олигофрены. Пока часть бывшей советской интеллигенции после перестройки (в годы депрессии) пила горькую, кололась и в петлю лезла, они переквалифицировалась и запрыгнули на подножку уходящего поезда. Кто не смог приспособиться под реалии рыночной экономики, так со дна и не поднялся.

Ответить
–2

Не согласен, с 1991 по 2000 страна находилась под оккупацией, не являлась субъектом политики, независимость мы получили только во второй чеченской компании, тогда владельцы РФ - олигархи, поняли что запад собирается их кинуть, разделив страну, а главное, трубопроводы, их реакцией был Путин, поэтому уверенно можно сказать, что текущая конструкция пошла именно с 2000

Ответить
0

Опять ты со своей бредятиной про чеченскую войну... Херню же пишешь

Ответить
0

Думаешь бывшая СА не разогнала бы за месяц этих барадачей?
За ними стояли сша и турция, отрезанный кавказ ушел бы под влияние турции, а американцы смогли бы и дальше разрезать территорию вместе с друбопроводами, кинув наших олигархов, которые вместе с американцами ранее снесли СССР.

Ответить
0

Думаю, что у тебя паранойя

Ответить
1

А я думаю ты морально слабый, можешь воспринимать наличие только одного врага, в твоем случае внутреннего, я же спокойно могу воспринимать и внутреннего и внешнего и прикидывать уровень потенциального ущерба от них.
Тебе кажется, что с наружи процветает мир и жвачка, это типа только кремль пытается внушить, что с наружи враги.
Советую тебе изменить отношение к агрессии, для мира это нормальное состояние, даже позитивное с точки зрения общего развития человечества.
Мир, дружба и жвачка ведет к деградации, войны и противостояние к прогрессу, а без прогресса нельзя, вопрос времени когда астероид прилетит.

Ответить
2

Причем тут общие слова про агрессию и чеченская война? И как одно следует из другого? Я тебе говорю, что твои представления о чеченской войне - плод больного воображения.
И я не воспринимаю окружающий мир как врагов, тут ты прав. А ещё я не люблю, когда населению их всех щелей засирают мозги, что кругом враги, при этом продолжая обворовывать это самое население.
А я думаю ты морально слабый

Это чудесно пр