Финансы Лера Михайлова
2 898

Сервис для таргетирования рекламы First Data привлёк 10 млн рублей от ФРИИ

Он анализирует данные по офлайн-покупкам, чтобы находить аудиторию на разных площадках.

В закладки

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложил 10 млн рублей в стартап First Data. Об этом vc.ru рассказали в фонде.

First Data помогает таргетировать рекламные кампании, исходя из данных о покупках пользователей в офлайн-магазинах. Стартап показывает рекламу на площадках Google, «Яндекса», Facebook, «ВКонтакте» и других. С компанией сотрудничают рекламные холдинги ADV, GroupM, Publicis, OMD, BBDO и другие.

Доля ФРИИ в First Data с последними инвестициями выросла с 7% до 14,75%. В 2017 году стартап прошёл двенадцатый акселератор ФРИИ, в ходе которого увеличил выручку с 90 тысяч до 5 млн рублей в месяц.

Проект планирует потратить инвестиции на автоматизацию продукта и развитие систем машинного обучения, а также нарастить оборот до 1 млрд рублей в течение трёх лет.

#новость #фрии

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 50359, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Nov 2018 14:47:43 +0300" }
{ "id": 50359, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50359\/get","add":"\/comments\/50359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

О - оптимизация

Ответить
1

Инвестиции 10КК, выручка в месяц 5КК. Зачем? Рентабельность ниже плинтуса? Не выжить на свои?

Ответить
4

По итогам всего 2017г. чистая прибыль составила 122К. Официальные данные с ФНС. Это все, что нужно знать о ФРИИ и этом сервисе. Ну и о подаче данной статьи)

Ответить
0

Ну официальные цифры обычно отличаются от реальных, но тем не менее.

Ответить
0

интересно, как они такой вычет по ндс сделали что с 6 млн выручки 40 тыс заплатили...

Ответить
1

От куда они берут данные?

Ответить
2

Теоретически, можно поставить ритейлерам халявные роутеры. Если ваш смартфон ищет Wi-Fi, то фильтрация доступа происходит по MAC-адресам, т.е. не важно, подключились ли вы, ваш MAC-адрес уже будет распознан. Для этого у вас должен быть смартфон и он должен быть в режиме поиска Wi-Fi, тогда им не нужен будет ваш номер телефона, реклама будет поступать на то же устройство.
Осталось как то понять, что именно покупал пользователь с конкретным MAC-адресом и отделить его от других MAC-адресов, тех людей, которые находились в зоне доступа, но ничего в этот момент не покупали. Если ритейлер будет помогать как то, то задача решаема. Например, можно читать покупки в 1С и пытаться роутером определить, что пользователь в этот момент у кассы стоит (вроде какие то немецкие физики делали даже голограммы помещений при помощи Wi-Fi роутера).

Ответить
–1

Вот именно поэтому данная функция (автоматического поиска WiFi) у меня давно отключена.

Ответить
0

эллементарно смэчить номер телефона или почту... от ритейла получить данные о покупках, в онлайне таргетироваться на тебя (или похожую аудиторию)

Ответить
3

То есть им ритейл данные сливает от карточек\купонов? Зачем это ритейлу? Блин, могли бы хоть на сайте написать, потрясный сайт: "МЫ ТАРГЕТИРУЕМ ONLINE РЕКЛАМУ НА ОСНОВЕ OFFLINE ПОКУПОК, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ НА 100% ТОЧНО НАЙТИ ТОЛЬКО ВАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и сотовый номер телефона в конце. Збс решение на миллиард через три года.

Ответить
0

Ритейлу скорее всего пообещали халявную рекламу в их сети. Хотя не факт, что ритейл там вообще присутствует, вполне возможно, что ребята тупо покупают места на площадках, а потом перепродают рекламодателям, в надежде когда нибудь прикрутить сюда таргетирование в оффлайне.

Ответить
0

Это платформа.. они думают, что ритейлы им будут давать данные

Ответить
1

Кстати, автор просто швейная машинка "Зингер" (в хорошем смысле слова, никого конечно обидеть не хочу) с момента регистрации 15 февраля 2017 года 2253 статьи, это примерно 107 статей в месяц, по 3,5 статьи в день (в среднем).

Ответить
0

На зарплате человек

Ответить
0

KPI делает

Ответить
0

т.е. люди оплатили картой.
- что слили яндексу для рекламы ? ну название товара, это ладно. А какие данные карты ? и как потом яндекс сопоставит товар и именно браузер этого человека ?
Предположим при покупко гугл-пай - хром получает все и человеа и сумму и товар. - т.е. все знает и начинает показывать рекламу.
НО это гугл, причем тут ФРИИ ? Как они собирают данные ?
Просят человека заполнить анкету ? кто , кто купил, емайл, (с какого ип обычно ходите в интернет :) )
Я например гуглпай не пользуюсь, анкеты не заполняю. Как интересно они смогут таргетировать на меня ?

Ответить
0

На сайте вход для партнеров или клиентов - не работает, 502 ошибка, сайт без ssl-сертификата.
Интересно, на каких интересных условиях ФРИИ вливают бабосы?

Ответить
0

За сертификат листать нужно за нормальный то. :)

Ответить
0

Может ФРИИ выход делает...из России ))

Ответить
0

Название очень красивое, и лендинг ничего
могли бы и побольше поднять, если бы дописали в заголовке ИИ

Ответить
0

Механика то какая? Ей богу, тот же Битрикс24 показывает клиентам из CRM рекламу в основых сетях. Или тут имеется в виду lookalike? Тогда почему это не указано.

Если таргет на покупательскую способность в определенных магазинах, то кто дает данные?

Ответить
0

Не понимаю зачем они привлекли 10 млн за 7% при выручке в 5 млн в мес. Какой-то маленький мультипликатор у них получается

Ответить
0

На развитие

Ответить
0

Видимо сайт делали на скорую руку, судя по ошибкам в пунктуации. Как и сервис, наверное.

Ответить
0

Если я правильно понимаю схему то
- Взять у покупателя в магазине его email
- Собрать lookalike
- Profit!

Охуенно! Надо было под это 100млн а не 10 выделять!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }