Сервис для таргетирования рекламы First Data привлёк 10 млн рублей от ФРИИ Статьи редакции

Он анализирует данные по офлайн-покупкам, чтобы находить аудиторию на разных площадках.

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложил 10 млн рублей в стартап First Data. Об этом vc.ru рассказали в фонде.

First Data помогает таргетировать рекламные кампании, исходя из данных о покупках пользователей в офлайн-магазинах. Стартап показывает рекламу на площадках Google, «Яндекса», Facebook, «ВКонтакте» и других. С компанией сотрудничают рекламные холдинги ADV, GroupM, Publicis, OMD, BBDO и другие.

Доля ФРИИ в First Data с последними инвестициями выросла с 7% до 14,75%. В 2017 году стартап прошёл двенадцатый акселератор ФРИИ, в ходе которого увеличил выручку с 90 тысяч до 5 млн рублей в месяц.

Проект планирует потратить инвестиции на автоматизацию продукта и развитие систем машинного обучения, а также нарастить оборот до 1 млрд рублей в течение трёх лет.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Виктор Кочелаев

О - оптимизация

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Инвестиции 10КК, выручка в месяц 5КК. Зачем? Рентабельность ниже плинтуса? Не выжить на свои?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

По итогам всего 2017г. чистая прибыль составила 122К. Официальные данные с ФНС. Это все, что нужно знать о ФРИИ и этом сервисе. Ну и о подаче данной статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну официальные цифры обычно отличаются от реальных, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

интересно, как они такой вычет по ндс сделали что с 6 млн выручки 40 тыс заплатили...

Ответить
Развернуть ветку
Данил Щербич

От куда они берут данные?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Медведев

Теоретически, можно поставить ритейлерам халявные роутеры. Если ваш смартфон ищет Wi-Fi, то фильтрация доступа происходит по MAC-адресам, т.е. не важно, подключились ли вы, ваш MAC-адрес уже будет распознан. Для этого у вас должен быть смартфон и он должен быть в режиме поиска Wi-Fi, тогда им не нужен будет ваш номер телефона, реклама будет поступать на то же устройство.
Осталось как то понять, что именно покупал пользователь с конкретным MAC-адресом и отделить его от других MAC-адресов, тех людей, которые находились в зоне доступа, но ничего в этот момент не покупали. Если ритейлер будет помогать как то, то задача решаема. Например, можно читать покупки в 1С и пытаться роутером определить, что пользователь в этот момент у кассы стоит (вроде какие то немецкие физики делали даже голограммы помещений при помощи Wi-Fi роутера).

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Вот именно поэтому данная функция (автоматического поиска WiFi) у меня давно отключена.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Getmanskiy

эллементарно смэчить номер телефона или почту... от ритейла получить данные о покупках, в онлайне таргетироваться на тебя (или похожую аудиторию)

Ответить
Развернуть ветку
Ermolaev Ilya

То есть им ритейл данные сливает от карточек\купонов? Зачем это ритейлу? Блин, могли бы хоть на сайте написать, потрясный сайт: "МЫ ТАРГЕТИРУЕМ ONLINE РЕКЛАМУ НА ОСНОВЕ OFFLINE ПОКУПОК, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ НА 100% ТОЧНО НАЙТИ ТОЛЬКО ВАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и сотовый номер телефона в конце. Збс решение на миллиард через три года.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Медведев

Ритейлу скорее всего пообещали халявную рекламу в их сети. Хотя не факт, что ритейл там вообще присутствует, вполне возможно, что ребята тупо покупают места на площадках, а потом перепродают рекламодателям, в надежде когда нибудь прикрутить сюда таргетирование в оффлайне.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Это платформа.. они думают, что ритейлы им будут давать данные

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Кстати, автор просто швейная машинка "Зингер" (в хорошем смысле слова, никого конечно обидеть не хочу) с момента регистрации 15 февраля 2017 года 2253 статьи, это примерно 107 статей в месяц, по 3,5 статьи в день (в среднем).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ненужный Мурод

KPI делает

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

т.е. люди оплатили картой.
- что слили яндексу для рекламы ? ну название товара, это ладно. А какие данные карты ? и как потом яндекс сопоставит товар и именно браузер этого человека ?
Предположим при покупко гугл-пай - хром получает все и человеа и сумму и товар. - т.е. все знает и начинает показывать рекламу.
НО это гугл, причем тут ФРИИ ? Как они собирают данные ?
Просят человека заполнить анкету ? кто , кто купил, емайл, (с какого ип обычно ходите в интернет :) )
Я например гуглпай не пользуюсь, анкеты не заполняю. Как интересно они смогут таргетировать на меня ?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

На сайте вход для партнеров или клиентов - не работает, 502 ошибка, сайт без ssl-сертификата.
Интересно, на каких интересных условиях ФРИИ вливают бабосы?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

За сертификат листать нужно за нормальный то. :)

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Может ФРИИ выход делает...из России ))

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Название очень красивое, и лендинг ничего
могли бы и побольше поднять, если бы дописали в заголовке ИИ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карапетров

Механика то какая? Ей богу, тот же Битрикс24 показывает клиентам из CRM рекламу в основых сетях. Или тут имеется в виду lookalike? Тогда почему это не указано.

Если таргет на покупательскую способность в определенных магазинах, то кто дает данные?

Ответить
Развернуть ветку
V S

Не понимаю зачем они привлекли 10 млн за 7% при выручке в 5 млн в мес. Какой-то маленький мультипликатор у них получается

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

На развитие

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Видимо сайт делали на скорую руку, судя по ошибкам в пунктуации. Как и сервис, наверное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null