Qiwi представила единый сервис для всех способов оплаты

Раньше оплата через «Qiwi Кошелёк» и «Qiwi Кассу» проводилась по разным протоколам.

В закладки
  • Новый способ оплаты позволяет клиентам Qiwi принимать платежи с карт, «Qiwi Кошелька» и баланса мобильных телефонов. Раньше к общей форме оплаты можно было подключить «Кассу», но для этого приходилось заводить отдельный протокол.
  • Предпринимателям, подключившим новый протокол, Qiwi предлагает скидку 0,5% на оплату с «Кошелька».
  • Компания обновила визуальный стиль формы для онлайн-платежей: в ней теперь видны логотипы сервисов, с помощью которых можно провести оплату. Предприниматели также смогут настраивать стиль формы под свой дизайн, уточнили в Qiwi.

#новость #qiwi

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","qiwi"], "comments": 59, "likes": 21, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 52973, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Dec 2018 21:34:12 +0300" }
{ "promo": {"title":"Onepage","order_id":1511,"state":80,"description":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0430\u0439\u0442\u044b \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","email":"sawa.go@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/onepage.one\/","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":2,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"2f941ddf-ac64-ba7d-379b-077d96bdaa77\",\"width\":500,\"height\":500,\"size\":214676,\"type\":\"png\",\"color\":\"7464fb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":45612,"scrolls_count":0,"clicks_count":178,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=eb3339b254c21210bf4eac3746a11797fc9401d65b1db51838aa1e36cfe29eb0&component=booster&id=103&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9vbmVwYWdlLm9uZS8=", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "103" }
{ "id": 52973, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52973\/get","add":"\/comments\/52973\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52973"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Где крипта? Где блокчейн?

Ответить
9

На дне. Но эксперты говорят, что так надо:)

Ответить
3

я вот за Макаффи переживаю

Ответить
2

налетай подешевело, киты закупаются пока дураки теряют последний шанс сесть на ракету.

Ответить
2

HODLят все, никто не платит :)

Ответить
12

Киви, блядь! Для начала бы перестали воровать деньги со счетов клиентов без предварительного уведомления об этом под предлогом что полгода не было операций по счёту!

Ответить
3

И чо, закрываться тогда?

Ответить
1

закрывайтесь

Ответить
1

Согласен, не лучшая практика компании, но через полгода неактивный номер телефона может перейти к другому человеку, поэтому мы удаляем аккаунт и обнуляем идентификационные данные. Насчет уведомлений, к сожалению, не подскажу, т.к. работаю с сервисами для бизнеса.

Ответить
5

А нельзя ли просто через полгода неактивности выкинуть при логине пользователю форму для восстановления доступа, завязанную на его почте, девичьей фамилии матери,госуслугах(если так можно) или ещё на чём угодно кроме номера мобилки.

Как неактивность в сервисах Киви отождествляется с неактивностью абонента мобильной сети?

Ответить
0

Чтобы те, кто регает кошельки на фейковые симки имели постоянный доступ к своим не всегда белым средствам?

Ответить
0

Чтобы можно было восстановить доступ к аккаунту имея что-то кроме активной сим-карты.

То есть пользователь не использует киви полгода к примеру, но использует свою симку. А у него на киви косарь баксов о которых он вспомнил позже. Но аккаунт заблокирован. Он пытается авторизоваться с помощью условного смс подтверждения, но система его не пускает, говорит мол подтвердите личность ещё чем-то. Почтой фамилией мамы любимой книжкой госуслугами и тп.

Плохой сценарий?

Ответить
0

Если симку использует то и доступ по ней можно получить

Ответить
1

Вам кстати по делу ответили, а не лучше ли?

Ответить
0

Да, киви отжимает бабки чужие как может. В плоть до маразма, вы блять не резидент России, по этому мы вам не вернём денег. Пиздюки что ещё можно сказать.

Ответить
6

ну что, как у них теперь? через сколько дней остаток со счета списывают в ноль? 7?

Ответить
5

Дополню новость картинкой. :) У провадеров будет появляться новый метод оплаты, объединяющий в себе разные способы оплаты. Например, карты, QIWI Кошелек, мобильную коммерцию и рассрочку. В 2019 году мы будем стремиться максимально упростить и ускорить повторные платежи, облегчая оплату для клиентов и повышая конверсию магазинов.

Ответить

3

Если говорить честно, то 2.5 - небольшая комиссия при подключении малого или микробизнеса часто не окупит даже расходов на подключение, а в некоторых случаях и транзакции. Комиссии в России у большинства сервисов точно лучше мировых, т.к. у нас нет фиксы в 30 центов, как берет, например, stripe: https://stripe.com/us/pricing, чтобы небольшие транзакции окупались. Еще у нас полностью бесплатные возвраты. Если посчитать конверсию открыто, то надо бороться не за доли процентов комисии, а за десятки процентов неоплаты. Т.к. даже в корзине или на платежной форме платят в хорошем случае 4 из 5.

Ответить
1

Redsys в Испании - комиссия 0.2% по Евросоюзу. Stripe для европейского бизнеса 1,5%.

Ответить
1

В Европе ставки вознаграждения банку, выпустившему карту, ограничены законодательно. 0.2 для дебетовых карт и 0.3 для кредитных. У нас их определяют международные платежные системы. Средняя была около 1.5%. Кстати, если вознаграждение банку снизят в 5 раз, то кешбеки исчезнут, а многие банки введут плату за обслуживание карт.

Ответить
0

Где это бесплатный возврат транзакций? Когда платеж confirmed банк уже свой процент не отдает.

Ответить
1

Мы, в QIWI, отдаем. :)

Ответить
0

Так берите как у stripe - 30 копеек, фиксировано. Или жадность не позволяет?

Ответить
0

stripe берет 2.9% + 30 центов. С учетом среднего чека и затрат на проведение платежей, это далеко не 30 копеек. Затраты во многом определяются вознаграждением банку, который выпустил карты. За счет них, кстати, банки радуют кешбеками и другими бонусами своих клиентов. Сократится комиссия на рынке - исчезнет бонусная система у банков, выпускающих карты.

Ответить
0

Насчет Банк радует кэшбэком - мне кажется Вы ошибаетесь. Кэшбэк - это по сути часть маржи, от которой готов отказаться продавец/производитель, дабы соблюсти главное правило "товар-деньги-товар". Банки, сервисы кэшбэка и т.п. - всего лишь способ добиться желаемого результата - продаж.

Ответить
–3

киви кто-то пользуется?

Ответить
7

Рокетбанк.

Ответить
2

Пользуются еще как.

Ответить
2

А это законно?

Ответить
–2

а какие там преимущества? Я просто не пользуюсь и мне интересно

Ответить
1

Чтобы пользоваться QIWI не обязательно заводить кошелек, но платежная форма у нас, кстати, крутая. Попробуйте сами, поддержав, например, фонд Линия Жизни - https://my.qiwi.com/life-line или фонд Хабенского - https://my.qiwi.com/bfkh

Ответить
0

Лучше скажите, когда там уже киви Apple Pay подкрутят себе, а то как отсталые... есть новости?

Ответить
0

Речь о оплате с apple pay в наших интерфейсах или о возможности привязки наших карт в apple pay?

Ответить
0

второе

Ответить
0

В этом году мы запустили возможность привязки к google pay и samsung pay. Думаю, что есть все шансы увидеть и Apple pay, но в следующем году, к сожалению. Уточню у коллег.

Ответить
1

Рискну быть заминусованной, НО ! Есть ЯД со вполне вменяемой и прозрачной политикой+ масса удобств! Переросли уровень ларька, и вышли на оборотку более 5млн/мес добро пожаловать в классический энквайринг но ЯД оставим для обнала! Где в этой вменяемой, опробированной пищевой цепочке Qiwi ? Да нигде! Просто господа сейчас бабла ломанут и тихо сервис подвесят , вот и весь киви..

Ответить
0

Бабла на среднего и малого бизнеса ломануть можно только усердной работой.
Для чего вы оставите яндекс? :)

Ответить
2

Что вы хотите услышать? ДЛЯ ОБНАЛА ! ЯД и есть обнальный проЖЭкт Сбера - для малого бизнеса, ипешников и прочих мелких предпринимателей. Явас удивила?! Значит вы вообще не в теме, и у вас нет позиционирования продукта!

Ответить
1

И ни слова о грайме, ой, о кассе.

Что там с 54-ФЗ у них? Или они еще не в курсе?

Ответить
3

ФЗ 54 есть от orange data и атол. Либо вы можете отправлять данные любому оператору фискальных данных самостоятельно.

Ответить
0

Да как-то уже везде интегрировать принято, а тут самостоятельно. Не, уж лучше Я.Касса или Робокасса.

Ответить
3

ФЗ 54, пока, к сожалению, не самое сильное наше место. Мы больше работали над повышением конверсии и оборота для крупного бизнеса. В следующем году будут хорошие новости и по доработкам с офд. :)

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
0

qiwi это большая какашка. сегодня воевал с их постаматом 20 минут, он банально не работал и три саппорта еле смогли помочь. теперь исключительно избегаю этот бренд и все их говнопроекты)

Ответить
0

Если есть пример ошибки или какие-то данные, то буду рад передать в команду постоматов. Сервис активно развивается. Сам его использовал, т.к. удобно не ловить курьера, а забрать где-то по пути домой.

Ответить
0

Что у вас саппорт звонки и обращения по телефону не пишет и не слушает? И нет статистики инцидентов? Болото оно и в африке болото.

Ответить
0

Поддержка есть, но как в любой большой компании, бывают накладки с передачей инцидентов между командами.

Ответить
0

инцидент создан тем, что постомат поставлен в подвале, где не ловит сотовая связь. кто так сделал? плохая компания киви.

Ответить
0

Терминалами и постаматами владеют агенты, а не компания QIWI. Они сами решают где их размещать и управляют большинством комиссий.

Ответить
2

Это фактически отсутствие стандартизации и регламента, что отрицательно сказывается на развитии и восприятии бренда/услуги в целом ... один вася решил поставить постомат в привакзальном туалете, второй вася регил брать тариф в 100 рублей, третий вася обрубает эл-во в 20:00 ! В итоге потенциальный клиент встретивший на своем пути этих васей, пошлет бренд/услуги qiwi условно в жопу, и никогда, НИКОГДА Яне подойдет ни к чему где будет ваш лого !

Ответить
0

вы очень точно и правильно сформулировали мысль, по случайному совпадению решить проблему с постоматом помогало именно три человека, один из которых просил найти на нем розетку и переткнуть ее (электричество) второй переадресовал проблему в другое подразделение (тариф) ну и третий как раз разместил постамат в подвале как раз

Ответить
0

Небольшая потеря.

Ответить
0

уплютки

Ответить
0

Списывают и не возвращают деньги клиентам, без объяснений причины. Не пользуйтесь этим гов...м

Ответить
–1

Такая же сволочная контора как и сам Мегафоныч

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }