Аналитики предполагали, что Tesla выпустит 92 тысячи автомобилей в четвертом квартале. В реальности Tesla Читать далее12K12K открытийПоказать все комментарии Николай Петрович02.01.2019Надо не смотреть на Теслу, а самим делать прорыв. В электромобилях нет ничего сложного: 4 колеса, рама, батарейки из Китая. Мы легко можем наладить их производство в России.1414ОтветитьAlexey Gutorov02.01.2019предлагаю начать с производства литиевых батарей... oh, wait!4040ОтветитьMichael02.01.2019Это прошлый век, нужно ставить новые цели. В России просто надо создать компактную термоядерную энергетическую установку и поставить ее в автомобиль. Все.55ОтветитьВы в федеральном розыске02.01.2019Наша умница. Всё ждём тебя когда займёшься этим44ОтветитьАрсений Кострюков03.01.2019Почитай книгу про Илона, там описан производственный ад, который приходится решать постоянно. Причем работают лучшие инженеры и менеджеры с хорошими окладами. Больших усилий стоит даже разработка программного обеспечения для машин. А работа с кучей поставщиков и контроль качества вообще отдельная тема. Это сложный и дорогой путь, в котором нужна львиная доля энтузиазма..33ОтветитьAlexey Fedorov02.01.2019осталось найти инвестора 😐ОтветитьRobotic Retailers03.01.2019И когда Вы планируете наладить производство?22ОтветитьРоман Тютюнов02.01.2019Уже был ё-мобиль11ОтветитьДенис Демидов02.01.2019Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания еще проще электромобиля, так как все уже изобретено и отлажено, почему автоваз тогда так долго буксовал? Только иностранцы (рено - ниссан) смогли наладить выпуск чего-то похожего на автомобиль.ОтветитьBezhan Nazaralizoda02.01.2019Давайте с Lego начнем а дальше посмотрим22ОтветитьEvgeny Giniborg03.01.2019Вот от таких горе-гуманитариев и страдаем.11ОтветитьMike Espoo21.01.2019У нас обычные то машины(не электромобили) сделать не могут.ОтветитьПоказать все комментарии