Google купила сервис вопросов и ответов Superpod Статьи редакции

По данным Fortune, стоимость сделки составила $60 млн.

  • Приобретение включает в себя наём основателей стартапа и покупку некоторых активов. Подробности сделки хранятся в тайне. Известно, что Superpod закрыл своё приложение в сентябре «в рамках перехода к более крупному проекту».
  • Superpod.io (ранее известный как Sparks) основан бывшими сотрудниками Google Софией Янг и Уильямом Ли в 2016 году.
  • Superpod сопоставлял вопросы пользователей и ответы экспертов по широкому кругу тем. Предполагается, что обширная база данных сервиса позволит повысить осведомлённость голосового помощника Google Assistant, сделав его более полезным для пользователей.
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Ivano Digital

Современный венчур: Поработать в Google, уйти и создать свой стартап, продать его Google, вернуться на большую зарплату + навар

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

я и не говорил, что это плохо. Правда, если на откатах, тогда это уже неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Разделение труда, у нас бы Морейнис потребовал выйти на прибыль, а не пить смузи.

Ответить
Развернуть ветку
Chingis

Может основная цель именно в сотрудниках

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

дороговато как-то

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

У гугла же был свой сервис вопросов и ответов, который они закрыли. Гуголь семимильными шагами идет к званию самой ебанутой шараги.

Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

Тоже об этом подумал когда прочитал заголовок. Да и не понятно, зачем было закрывать, когда механизм по сути сам работал. Хотя , может за все эти годы они сэкономили больше денег за счёт ненадобности поддержки сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Мне вот интересно, какие вообще удачные решения были со стороны гугла за последние лет 5

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это тоже самое что оценивать строителя, правильные ли плиты он закупил, а кирпич? Можно, но трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Может гугл своим сервисом сбил цену? Может ответы у профильного стартапа выше, чем у своего? Может они дополнят гугловскую базу, а не просто продублируют?

Ответить
Развернуть ветку
Jam Tomorrow

Пусть открывают, я скучаю по отдельным лешакам.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Прикольно — в 2010-м году они купили вопросно-ответный сервис Aardvark. Любят они «вопросы-ответы», по ходу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

... был в 2010-м году.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kaschey Bessmertny

Есть подозрение, что в Google уже давно все решает Искусственный интеллект и ему просто нравится смешить нас смертных нелогичными поступками.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null