Финансы Albert Khabibrakhimov
10 883

«Тинькофф банк» установил в Москве первые терминалы для оплаты услуг и пополнения счёта

Банку стало недостаточно терминалов партнёров.

В закладки
Аудио

«Тинькофф банк» начал устанавливать собственные платёжные терминалы. Первые 20 устройств уже работают в Москве и Подмосковье, говорится в сообщении банка.

Это пилотный проект, уточнили vc.ru в пресс-службе «Тинькофф банка». Пока банк тестирует востребованность терминалов и ищет для них наилучшее расположение.

Платёжный терминал «Тинькофф банка»

Через терминал можно пополнять банковские счета в «Тинькофф банке» на сумму до 15 тысяч рублей за раз и оплачивать услуги мобильных операторов. Внести деньги можно по номеру счёта, договора, карты или телефона, а также с помощью QR-кода.

Платёжные терминалы стали очередным шагом «Тинькофф банка» к офлайн-каналам — в августе 2017 года банк начал устанавливать собственные банкоматы, сейчас сеть насчитывает около 500 устройств в 60 городах России. В разговоре с Frank RG пресс-служба «Тинькофф банка» объяснила, что потребность в физических точках будет до тех пор, пока существуют физические деньги.

Раньше для нас такими точками контакта были банкоматы и терминалы партнёров, но сейчас мы выросли до таких размеров, что этих партнёров не хватает.

пресс-служба «Тинькофф банка»

#новость #банки #тинькоффбанк

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 151, "likes": 39, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 55470, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jan 2019 10:17:20 +0300" }
{ "id": 55470, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55470\/get","add":"\/comments\/55470\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55470"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

151 комментарий 151 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Я конечно наберу минусов, но платежные системы в России, пожалуй, самые удобные как минимум в Европе это точно. Практически везде можно оплатить картой, карты выпускают за 1-2 дня, большинство транзакций мгновенные и у всех банков есть приложения.

Ответить
19

тут хейтеров немерено, но даже они, видимо, в курсях, что, оказывается, в России есть много чего хорошего, кроме стоимости интернета)

Ответить
22

Я на НГ проехал Мюнхен, Цюрих и Страсбург. Швейцария, банки, вот это вот всё. А в кафешках принимают только нал. Да и ресторан с безналом надо ещё поискать. Страсбург - рождественская ярмарка - только 2 киоска принимали безнал, из 40. В Мюнхене от 10 евро минимальный платёж по карте, либо просто отвечают терминал не работает, нет связи с банком, глючит, в ремонте и т.д. Казалось бы, самая европейская Европа, но нет.

Ответить
3

В смыле нет? Самая европейская Европа и есть.

Только сама Европа уже не так передова, как привыкнуто думать ;)

Постепенно слово "европейский" становится синонимом стагнации, косности, загнивания ;)

Дорогу молодым госкапитализмам Евразии! ;))

Ответить
0

Так вот и я о том же) Цюрих - самый дорогой город Центральной Европы, где находятся практически все банки Швейцарии. Страсбург - Европарламент, Мюнхен - сердце Германии. А картой расплатиться нельзя. Хотя у наших "всепропальщиков" Европа - идеальный мир, в котором они не разу не были и видели его только на сайтах условного BBC или Радио Свободы.

Ответить
1

А где в Цюрихе не было безналичной оплаты? На привокзальной ярмарке?

Ответить
0

В шавермах (кебабных) не было, в сувенирных магазинах, в кафешках и некоторых ресторанах в старом городе. На привокзальной площади в киосках с сосисками, кстати тоже не везде берут карты

Ответить
0

Прикольно, что настолько может отличаться опыт. Я месяца 3 прожил без единой оплаты наличкой. В Германии и дня, мне кажется, не получилось.

Ответить
1

Хех... Вот только недавно ознакомился со страданиями канадца, который пришёл в Цюрихе в ресторан... а по-английски никто и не говорит. Ни персонал, ни гости. Самое ужасное и невыносимое для канадца — местные имели наглость смотреть на НЕГО как на дикого чучмека и над чем-то посмеивались на своей адской швейцарской мове. Уровень фрустрации over 9000

Ответить
0

Значит это элитное место для своих было ;)

Ответить
2

Более того, в Германии Apple Pay только в середине 2018-го работать начал.

Ответить
0

Может на налогах экономят

Ответить
2

С минимальным платежом в 10 евро - на эквайринге. Скорее всего, есть минимальная плата за транзакцию

Ответить
0

а теперь представьте, что вам надо получить выписку по расчетному счету карты.
у меня родственники в Германии только через окошечко банка общаются по любым банковским вопросам - быстрее, мол

Ответить
1

Много - сильно сказано, но кое-что есть

Ответить
7

Какие тут минусы. Кто общался с пользователями банковских услуг забугорных банков, тот прекрасно знает о консервативности и инертности банковской сферы там.

Ответить
4

Ну я просто привык к тому, что на сайте так называемые либералы и русофобы, по мнению которых в России нет ничего хорошего, а Европа - идеальна

Ответить
3

На сайте много людей кто реально и часто бывал «там». И они уж точно в курсе - что «там» - своя жизнь: что то лучше, что то хуже.

Ответить
0

Ну это одно из не многих что есть и в общем то Германия догоняет, а в менее развитых Странах восточной Европы Apple Pay везде, да и в Лондоне можно бесконтактно оплатить все что можно

Ответить
2

Просто в России банковская услуги для населения и работа с картами не имеют таких древних традиций, поэтому новые технологии проще заходят. В Африке например есть места где 90% населения вообще не носят карты и кошелек, а оплачивает покупки со счета мобильника.
А в США до сих пор кое-где можно заплатить картой, "прокатав" ее (сделав с нее отпечаток буковок), без всякого интернета. Чего у нас никогда не было.

Ответить
0

Согласен. Ещё у нас доля и распространенность бесконтактных платежей огромная! Я даже в райцентре у нас в области никого не удивлю платежом «часами», при этом в Хельсинки за 3 дня кассиры пару раз удивлялись - «а так можно?».

Ответить
–1

Вы перечислили достоинства банковской системы. А платежная система в России одна -Мир- и о ее плюсах известно только узкому кругу ограниченных людей. Ограниченных в смысле возможностей карты Мир.

Ответить
40

«Банку стало недостаточно терминалов партнёров...»
Может банк просто устал платить конские комиссии партнерам?:)

Ответить
5

Ну нам то только маркетинговая лапша достанется, правду то никто не скажет.
Скорее всего комиссии подняли, поэтому "устал".

Ответить
0

Не хочется, чтобы ребята в конце концов отошли от идеи с партнерскими банкоматами, я хоть ими толком и не пользуюсь, но за границей ощень спасало. А так полный вперед!

Ответить
6

Не планируем :)

Ответить
1

Может они и не конские , но Тиньков нашел какую то выгоду в собственных терминалах

Ответить
2

Конечно, запылесосить наличку самому, без партнеров

Ответить
0

Для банка нал это бремя.

Ответить
11

Думаю тут дело вот в чём: лично я использую из банкоматы только для того, чтобы пополнить счёт, а не снять деньги. Скорее всего всё больше людей переходят на безнал и им тоже требуются точки пополнения, потому что периодически нал всё-таки попадает в руки. Вот они и решили остатки нала запылесосить)

Ответить
1

А что это за ситуация, когда нал постоянно появляется откуда-то и его нужно класть на счёт?

Ответить
2

Я не говорил: «постоянно», хотя найдутся люди у которых так. Но вот оплатил ты общий счёт в ресторане, кто-то из друзей свою часть тебе налом вернул. У меня такой нал оседает где-нибудь в кармане куртки, или дома на полке или и вовсе теряется, а был бы рядом такой терминал - я бы закидывал его себе на карту.

Ответить
4

Кризис, говорили они. У людей наличные деньги теряются))

Ответить
0

зарплата например, другие доходы

Ответить
0

Например, с счета в другом банке, зарплаты, как уже писали, возврат долгов, оплата чего-то наличкой. Вообще странный вопрос какой-то, вроде в России живем )

Ответить
0

Зарплаты разве что серые.
Между банками - либо трансфер либо с2с обычно.
Возврат долгов - проще с2с. И подтверждение будет.
Оплата наличкой - так это снимать, а не класть надо.

Вопрос не странный, у меня например оборот налички в месяц - тысяч 10 наверное.

Ответить
0

В нашей стране очень много серых зарплат. Межбанк с2с только до 15к, далее комиссия. Про долги - у меня есть знакомые у которых гектарами земли, но ни одного банковского счёта, только нал. Про оплату налом это я про себя скорее, ипешник, иногда платят. Стабильно тыс 50 в месяц надо положить. На этом, правда, заканчивается оборот налички))

Ответить
0

Межбанк в нормальных банках вообще комиссии не имеет.
С2С через пополнение имеет обычно высокие лимиты(300к) и не имеет комиссии. С2С на отправку в том же ТКС - 20к в месяц без комиссии, в Рокете - 30к на бесплатном.

Ответить
0

Межбанк не люблю, много данных вводить, долго идут зачастую... иногда проще по дороге домой перекинуть из одного банкомата в другой. По с2с, Да, не 15, 20 тыс, я лимиты ткс и имел ввиду.

Ответить
0

Вроде только БИК и ФИО

Ответить
0

Межбанк от 2 часов до 8 в рабочее время )

Ответить
1

Ну сумма в 15000 - не очень большая, к сожалению.

Ответить
0

Лайфхак - несколько раз по 15000 можно. А почему 15000, потому что банку проверки по отмыванию бабла особо не нужны

Ответить
0

Ну если будет очередь, то фиг знает. Не удобно, но вариант.

Ответить
7

Вот нахер они нужны?
Я за гараж раньше платил ходя с квиташкой в сбер, потом надоело, ради интереса написал в тп тинькова что нету ооо "задрищенский гск в подмосковье" в приложухе
Так они по фотке квиташки его добавили дня через 4.
Зачем терминалы?

Ответить
0

А как платить кредит в Тинькове по старинке?

Ответить
4

Если речь о кредите в другом банке, можно делать бесплатный банковский перевод с дебетовой карты. Как через приложение, так и личный кабинет. Раздел "Переводы".

Ответить
0

Про кредиты ничего не знаю.
Неужели в мобильном банке нельзя за кредит заплатить?

Ответить
0

Оплаты наличными в нынешней стадии развития уже не очень нужны - часто можно просто безналоговый перевести деньги или заплатить картой. Но ещё есть олдскульные ребята с «только кэш».

Плюс взяточники там или откатчики - у них все наличными, чтобы не палится.

Ответить
0

Так а причем тут только кеш и терминал для оплаты?
Только кеш подразумевает только снятие бабла что возможно и так в любом банкомате.
Или я не догоняю о чем речь?

Ответить
0

Терминал на внесение оплаты работает чаще всего

Ответить
0

Ну так оплатить можно же в мобильном банке.
Если в терминал засунуть налик то он не будет больше наликом

Ответить
0

Терминал - это как касса. Можно засунуть над и сразу сделать оплату услуги.

Конечно, можно и безналоговый перевести - но для многих людей в возрасте терминалы привычнее. Посмотрите, например, сколько людей оплачивает госпошлину через терминалы Сбербанка - хотя это жесть как неудобно!

Ответить
0

Теперь понял.
Но на тиньков это не похоже конечно, как кто-то писал ниже "самый онлайн банк пошел в офлайн" зачем-то

Ответить
0

Ну, у Тинькофф точно есть статистика пополнений. Если они видят, что пользуется спросом, то почему бы не добавить?

Ответить
0

НУ если речь только о пополнениях то они ж где только не пополняются.
Хотя тут да, в салоне связи сейчас надо пол часа ждать пока жебельме деньги переведут своим семьям.
Свободна точка пополнения 100% нужна, теперь согласен полностью

Ответить
0

с карты на карту сильно не попереводишь.
да и многие гении в примечании умудряются указывать услугу, за что платят, хотя им говорят, что ничего не надо или просто фамилию укажите...

Ответить
0

Ну - это если вы ведёте предпринимательскую деятельность без должного оформления - это да, хлопоты.

А для белого бизнеса никаких проблем принять перевод на счёт от физлица.

Ответить
0

именно кард2кард или вы имеете ввиду любые другие варианты?

Ответить
0

Нет - card2card это большая комиссия и для бизнеса - всегда как минимум серая схема.

Я про обычный перевод со счета на счёт. Чем везти деньги для оплаты - проще попросить счёт и оплатить его безналом.

Ответить
0

Сколько людей пользуются в основном налом и не посещают VC? ;)

Ответить
0

Люди которые пользуются налом не должны пользовать БАНКОВСКИЙ терминал априори ибо это безнал сразу

Ответить
0

я также написал про транспортную карту Подорожник в СПб, добавили через 2 дня! В Сбербанк-Онлайн до сих пор нет

Ответить
0

В сбере - в каком отделении оформлял туда и пездуй

Ответить
7

Ждем когда начнут тестировать offline отделения))

Ответить
2

Кстати там возможно будет норм так как контингент там будет гораздо моложе.
Я бы потестировал ради хайпа на их месте.
Кофе, красивые девушки в черно желтой форме.
Чисто имиджевый прикол который и пропиарит и подожжет миллионы пердаков, что то же пиар опять же.

Ответить
0

Такого не планируем :)

Ответить
–1

Но ведь...

Ответить
7

Терминалы кратно дешевле полноценного банкомата. Но и функций у них поменьше (вроде бы). Видимо, тестируют соотношение функций и спроса

Ответить
6

Говорится о терминалах оплаты а не о банкоматах.

Ответить
–1

Они правда самые продвинутые и при этом стабильные. Но причем тут это?

Ответить
1

Ага, очень продвинутые, проглотить деньги, без подтверждения пользователем, что сумма распознана корректно.
https://twitter.com/ptepa/status/1083031400452894721

Да ж чтож за дни пошли. Положил вчера в банкомат @tinkoff_bank 150000рублей, зная каких сколько купюр. Зачислили 140000, сразу позвонил в банк, создали обращение. Сегодня пришёл ответ что ошибок в работе банкомата не выявлено. Как жить то теперь?
1
2
Ответить
1

Мы провели тщательную проверку по обращению автора твита. После анализа результатов инкассации банкомата не обнаружили излишков от пополнения. Система сработала корректно.

Ответить
0

Что за бред? Без документов и даже номера терминала?

Ответить
2

Написано же
сразу позвонил в банк, создали обращение

Ответить
0

Я про сам принцип, что не помещается в буфер пачка, которую положил, а сразу уходит и потом доказывай.

Ответить
0

За раз, как и указано в меню, банкомат готов принять не более 200 купюр. Если обнаруживает купюры, которые не готов использовать, то "окошечно" откроется и их можно будет забрать. Мы очень внимательно относимся к вопросу безопасности и сохранности средств клиента, поэтому помимо камер наблюдения используем логи операций.

Ответить
3

Еще раз, должен быть буфер, из которого возвращаются ровно, то что положил и дополнительное подтверждение от пользователя, что сумма на экране соответствует положенному. Вроде предельно понятно описал. И никаких тогда к вам вопросов.

Ответить
0

Мне вернули в течение часа. Было всего один раз, за все время.

Ответить
–5

Да лучше бы свой отдел кадров починили, в который невозможно ни дозвониться, ни прийти, никто ничего не знает, не слышал. Будто он просто испарился, и сотрудникам необходимые документы теперь получить нереально.

Ответить
10

Вы вправду думаете, что решение вашей частной мелкой проблемы - это лучше чем повышение удобства для значительного числа клиентов?

Неудачная форма поныть

Ответить
–2

о_О Вы и вправду думаете, что стоит плевать на своих работников и на удобство их работы ради создания чего-то другого? Сотрудники не могут в отдел кадров передать документы, не могут их получить - это мелкая проблема? У Вас все с головой в порядке?

Ответить
5

Вы сотрудник банка и ноете о внутренних проблемах компании на vc? Мне кажется это тянет на "бывший" сотрудника банка

Ответить
0

С глазами все в порядке? Где я ною? И кто сказал что я сотрудник? Я констатирую факт - могли бы заняться внутренними проблемами.
P.S. Я обращаюсь к банку - и Вашего драгоценного мнения не спрашиваю.

Ответить
2

Действительно что-то отдел кадров прихуел, бросили свою работу и пошли разрабатывать терминал...
А то, что вы не их сотрудник это замечательно. Просто я их клиент. И мало ли к какой информации такой токсичный человек может иметь доступ в компании.

Ответить
0

Это Вам просто от нечего сказать чушь в голову лезет, да?) Ну покажите мне, где я написал, что "отдел кадров вместо работы пошел устанавливать банкоматы". Ну и люди пошли, вывернут чужие комментарии совсем по-другому, а потом еще и обижаются

Ответить
0

Скажите, а зачем Вы отвечаете на явно провакационные вопросы? Либо человек, как бы это помягче сказать, дурак, и поэтому именно таким образом выворачивает комментарии, или же он делает это намеренно. В обоих случаях Ваша с ним словесная перепалка приведет лишь к сгоранию нервных тканей. А оно Вам надо? Я больше не буду отвечать ни на какие комментарии здесь, ибо умные люди вряд ли что-то напишут. Советую Вам поступить аналогичным образом

Ответить
0

Да, я не думаю, что какие либо неувязки с документами у сотрудников это повод остановить развитие сервисов для клиентов.

Я нигде не утверждал, что проблемы сотрудников решать не нужно: я просто не понимаю, чем решение проблем сотрудников лучше развития для клиентов. Очевидно, что связи никакой.

Поэтому для меня ваш коммент - немного токсичное нытьё на манер: «вот у меня есть частная личная проблема, и пока она не решена - я буду обливать все, что хоть ккк то связано с источником моих проблем».

Ответить
–1

Токсичное нытье. Уважаемый, Вы нытье где увидели?) Предложение банку заняться внутренними проблемами и нытье - диаметрально противоположные вещи.

Ответить
0

Публичное предложение решать вашу частную проблему - это именно жалоба. Ну или нытьё - когда вы не решаете проблему - а на детский манер - когда дети криком привлекают общее внимание к своим сложностям.

Не понимаю, зачем в публичную плоскость выносить такие частные хлопоты. И уж тем более делать предложение заняться вашей проблемой вместо основного бизнеса.

Ответить
0

Подобные вопросы все же рекомендуем решать через руководителя, а не в интернете. Направьте ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на материалы, пожалуйста. Посмотрим, чем можем помочь.

Ответить
1

Я их и не решаю через интернет. Я констатирую факт. Займитесь внутренними проблемами в том числе.

Ответить
0

Это обычная манера пофорсить решение проблемы за счёт придания публичности. Не всегда этично и красиво выходит, это да.

Ответить
0

ой ой, кто это тут у нас такой подхалим)

Ответить
0

Мое ФИО тут указано (в отличие от вашего) - к слову.

Нечего по сути возразить? Переходим к личным оскорблениям? Ок. Слив засчитан

Ответить
0

А у вас?
Для меня, клиента, это не проблема и не может ей быть.

Ответить
0

А я Вас и не спрашивал, если на то пошло, а обращался к банку. Собирался и дальше прожить без Вашего мнения...но увы, пришлось его выслушать

Ответить
0

терпишь значит нравится

Ответить
0

Да тут собралось сборище лицемеров. Когда сбербанк выводит статьи в стиле: "Мы создали такой-то футуристичный сервис" - здесь моментом все слюной обливаются типа: "Да вы бы обслуживание улучшили, а вот карту где открыл туда иди" и прочее. Знаете почему? Потому что они сами это на своей заднице ощущают. А тут речь про внутренние проблемы, которые на задницах обычных людей никак не отражаются - вот они и пытаются выслужиться, сложить якобы "объективное мнение". Самое что интересное - к ним никто не обращался, и никто об этом не просил))

Ответить
1

Воистину правда! Добавлю еще кое-что. Их любовь к дедукции. Раз написал про внутренние проблемы - значит явно сотрудник. Конечно, ведь не может у меня жена, друг, сосед, дядя с тетей или еще кто там работать - обязательно я. Если пишу с предложением - значит "нытьем истекаю". Если мое предложение ограничивается только написанием коммента - то: "терпишь, значит нравится". И все это при условии, как Вы верно подметили, что никого ни о чем не спрашивали, и не просили высказываться)

Ответить
–1

Вы уважаемый Х* с пальцем не путаете? У Тинькова нет проблем с обслуживанием клиентов как в сбере. Они решают проблемы клиентов и делают новые сервисы для клиентов. А то, что там проблемы у сотрудников с отделом кадров клиентам до одного места, для клиентов в приоритете будут новые сервисы. Такие вещи надо внутри компании решать.

Ответить
–1

Простите, я писал не Вам, и поэтому выразился не доступными для Вашего понимания фразами. Советую перед написанием глупостей вникнуть в суть темы, в суть комментария, на который отвечаете и уж только потом отвечать. Думаю разговор можно считать закрытым. Кто меня понимает - те и писать ничего не будут, остальные же пусть сколь угодно трансформируют комментарии под свой вкус, и отвечают на собственно сочиненный негатив

Ответить
2

Точки где можно бесплатно пополнить карту нужны. Банкоматов у Тинькова маловато всё-таки.

Ответить
0

Точек оооочень много... Элекснет, Московский Кредитный банк

Ответить
0

это если немного надо, а если постоянно сотни тысяч сгружать, то нужен нормальный банкомат

Ответить
0

Уже на протяжении полу года данные терминалы устанавливают.

Ответить
3

Банкомат от терминала не отличаем?

Ответить
–3

Ничего кроме как "сувать туда деньги" никому не нужно, поэтому никакой разницы

Ответить
0

Наверное, именно поэтому ответа от техподдержки вчера приходилось ждать по 20 минут?

Ответить
1

Вчера по картам проблемы были, обращений стало много

Ответить
0

Старый Новый год, нет в вас ничего святого :)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Может я не так статью понял. Вроде в питере давно стоят банкоматы :-)

Ответить
2

А это терминалы :)

Ответить
0

Я может совсем конечно. А чем терминал о. Банкомата у вас отличаешься ???? Прошу не минусить. Реально интересно.

Ответить
0

Я полагаю, что банкомат умеет деньги выдавать, а терминал - нет.

Ответить
0

У терминалов ограниченный функционал:
- пополнение продуктов банка рублями;
- оплата мобильной связи.

С помощью банкомата можно выполнять больший перечень действий :)

Ответить
0

Это как пиво, только без алкоголя ?

Ответить
0

это просто инфоповод. по сути да, банкоматы стоят. это терминалы, но новость так себе

Ответить
0

А лимиты/комиссия за пополнение как у банков-партнёров?

Ответить
1

Максимальная сумма 1 операции – 15 000 рублей. Других ограничений нет.

Ответить
0

Если они будут поддерживать пополнение банковского счёта в валюте, цены им не будет.

Ответить
0

Пока только рубли, но будем иметь в виду пожелание, спасибо за фидбэк!

Ответить
1

Было бы ещё очень круто, если бы вы начали поддерживать купюры в 20 евро в банкоматах

Ответить
–1

В РФ так делать нельзя, на счет поступят рубли.

Ответить
0

Вам это кто сказал? Пополняю периодически в валюте на свой валютный счёт в Тинькоффе через их банкоматы, никаких проблем

Ответить
–2

Не сталкивался с таким, и знаю что в России в ходу рубль) опишите подробно ваш кейс

Ответить
1

Кейс чего ? Пополнения Карты ? :-))))))

Ответить
0

Вот вместо того чтобы минус-нить расскажите как вы это делаете, потому что мне актуально и думаю не только мне

Ответить
0

Вставляете карту в банкомат, выбираете пополнить, кладете валюту.

Ответить
0

Еще бы Тиньков перестал тырить персональные данные которые ему никто не разрешал брать, вообще было бы замечательно. И то, что вам меня какой-то знакомый посоветовал или я к вам раньше обратился - не прокатит отговорка, ибо называли меня именем и отчеством, которые я придумал для регистрации на определенном и только одном ресурсе.

Ответить
0

А при регистрации вы соглашались с соглашением? ;)

Ответить
0

В соглашении не оговаривалась передача персональных данных третьим лицам. На это должно быть отдельное соглашение от меня. Там где есть возможность регистрироваться под вымышленным именем - я это делают, с каждый раз новым именем, чтоб знать откуда сливают. В данном случае обделался Сапл.биз.
И не проканает отговорка банка о том, что это не из их банка звонили, ибо на сайте банка мне тут же доступ предоставили в личный кабинет.

Ответить
0

Точно не оговаривалась? Обычно пишут, т.к. никто не читает)

Ответить
1

да я сейчас слазил почитал. И банк бы не стремался ответить где взял, если бы все честно было.

Ответить
0

Здравствуйте.
Мы не получаем данные подобным образом, будем признательны, если направите на connect@tinkoff.ru номер телефона, с которого поступил звонок и тот, на который звонили, со ссылкой на материалы. Данные необходимы исключительно для проверки ситуации.

Ответить
0

Да номер с которого звонили я и здесь напишу (800) 755-75-53
Только что опять звонили. И когда сказал, что никогда больше с вами не буду работать, пришла смс от T-mobile об отмене заявки.
Детали: Смс от T-mobile: Зарезервирован счет 40802810500000898621 для ххххххххххххххх. Статус заявки смотрите на "ссылка на сайт Банк Тиньков".
Вторая смс от T-Mobile с логином и паролем от личного кабинета. Публиковать я их не буду. ПО номеру счета узнаете все детали. Ну или сообщите что звонок был не из вашего банка, и счет создавали не вы, а кто-то неизвестный к вам прокрался и создал личный кабинет и счет под вашим носом.

Ответить
0

Ситуацию с партнером детально разобрали. Сервис, на котором формировали документы, в процессе предлагает принять пользовательское соглашение с помощью отметки в специальной форме. В рамках пользовательского соглашения клиент дает согласие на обработку данных. На 3-ем шаге этого процесса нужно выбрать банк, иначе следующий шаг будет недоступен. По информации от партнера, Вы выбрали Тинькофф.

Ответить
0

Не опоздали?

Ответить
0

Back to offline:)

Ответить
0

Абсолютно умирающий рынок, особенно после того как ЦБ закрутил гайки с обналом. Мелкие игроки распродают свои терминалы на вес. Чертовски плохая идея.

Ответить
0

помимо обнала есть просто нал

Ответить
0

Видимо дальше будет открытие офисов с кассами, окнами и очередями.

Ответить
0

Мы диджитал, диджитал.. ну немного оффлайн.

Ответить
–1

Желтый - цвет опасности.
Переходите на оранжевый!

Ответить
–1

Интересна схема собственности терминалов. Кто конечный собственник: Олегбанк или агент, который ставит терминал в свою точку?

Ответить
–2

Люблю такие позитивные новости.Ведь уже многие перешли на безналичную форму оплаты,что значительно удобнее.Обязательно воспользуюсь этой услугой.Еще хочу посоветовать тем кто следит за новостями в банковской сфере или хочет быстро оформить онлайн кредит заходите сюда https://банки-кредиты-онлайн.рф здесь можно получить самую свежую информацию!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }