Китайский производитель электрических зубных щёток Soocas привлёк $30 млн

Финансирование необходимо в условиях конкуренции за потребителя на растущем рынке Китая.

Китайский производитель электрических зубных щёток Soocas привлёк $30 млн

Китайский производитель электронных зубных щёток Soocas привлёк 200 млн юаней ($30 млн) от фондов Vision Knight Capital, Kinzon Capital, Greenwoods Investment, Yunmu Capital и Cathay Capital. Об этом сообщает TechCrunch.

Soocas — один из портфельных стартапов Xiaomi, основанный в 2015 году. Компания привлекла новые инвестиции менее чем через год после последнего раунда в марте 2018 года. Финансирование необходимо на маркетинг и привлечение потребителей в условиях серьёзной конкуренции с другими китайскими производителями — Usmile и Roaman.

Электрические зубные щётки — относительно новый продукт для большинства китайских потребителей, пишет TechCrunch. Но их популярность быстро растёт: по данным рекламного сервиса Alimama (структура Alibaba), объём продаж электрических зубных щёток в Китае в период с 2015 по 2017 год вырос в два раза. Лидерами продаж пока остаются международные бренды — Procter & Gamble, Colgate и Hawley & Hazel Chemical.

55
15 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Должны использоваться только с зубной пастой Splat.

Soocas, splat!

16
Ответить

На латышском зубная щётка - zobu suka ;)

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Каких-то там узкоглазых бракоделов российскими деньгами кормишь, sooca?

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кариес, сукас, сюда иди!

2
Ответить