Финансы Albert Khabibrakhimov
13 433

Mail.Ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox

Пока холдинг получил 3,6% в компании, но намерен увеличить свою долю до 10%.

В закладки
Аудио

Mail.Ru Group приобретёт 10% в образовательном сервисе Skillbox, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей обеих компаний. Сумму сделки стороны не раскрывают.

По данным ЕГРЮЛ, Mail.Ru Group получила 3,6% компании ещё 22 февраля, в ближайшее время доля холдинга будет доведена до 10%, сказали его представители. Сейчас по 22,8% Skillbox принадлежат основателям сервиса Андрею Анищенко, Дмитрию Крутову и Игорю Коропову, 19,2% у Сергея Попкова, по 4,4% — у Евгения Зальцмана и управляющего партнёра фонда UltimateVC Андрея Кондратюка.

Платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Сервис предлагает курсы по различным направлениям веб-дизайна, программированию, маркетингу и управлению — всего сейчас на площадке около 50 образовательных программ. Стоимость курса составляет от 25 тысяч рублей до 150 тысяч рублей. По данным самой компании, за несколько лет её курсы прошли более 20 тысяч слушателей.

По данным системы «Контур.Фокус», в 2017 году выручка ООО «Скилбокс» составила 59 млн рублей, чистая прибыль — 35,3 млн рублей. Представитель Skillbox в разговоре с «Ведомостями» уточнил, что это данные по выручке лишь за полгода, так как компания была зарегистрирована 7 июня 2017 года. По его словам, в 2018 году выручка составила больше 350 млн рублей.

Mail.Ru Group не в первый раз инвестирует в онлайн-образование. В 2016 году группа приобрела 50% в образовательном сервисе для разработчиков GeekBrains. Инвестиции в онлайн-образование для компании не только социальная миссия, но и развитие бизнеса, пояснил представитель Mail.Ru Group.

В 2016 году объём рынка онлайн-образования в России составил 20,7 млрд рублей, это 1,1% от всего рынка образования, приводит издание данные исследования, проведённого компанией East-West Digital News в партнёрстве с фондом «Общественное мнение», Фондом развития интернет-инициатив и Высшей школой экономики. К 2020 году рынок онлайн-образования достигнет 53,3 млрд рублей.

#новость #mailrugroup #skillbox

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","skillbox","mailrugroup"], "comments": 48, "likes": 44, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 59552, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 07:51:18 +0300" }
{"average":26040,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 59552, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59552\/get","add":"\/comments\/59552\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59552"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
48 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

По традиции можно уходить с этой платформы.

Ответить
27

на нее не нужно было и приходить

Ответить
2

Почему? Недавно проходила там курс. Вполне адекватные и полезные знания дают.

Ответить
5

то что мэил ру купит 10% это ещё ни о чем не говорит, основная часть принадлежит основателям проекта, так что кардинальных изменений уж точно не стоит ждать

Ответить
1

О подъехали пацаны которые в первый день весны говорят "Весна заебала, давайте лето". Даже со всем гавном в виде Амиго и прочих, mail.ru норм так двигает индустрию

Ответить
1

Что-то рано панику поднимаете, ещё ничего не ясно. Что значит, что что они купили часть акций? Значит, что они купили часть акций, не более)Посмотрим и увидим по факту что изменится и тогда можно что-то говорить. А вот эти вот разговоры давайте бабушкам на лавочкам оставим)

Ответить
12

Прекрасная инвестиция. Теперь только в БМ доляшку купить и заживут.

Ответить
4

Трансформатора на сдачу

Ответить
2

Я б сам купил) Бизнес-хомяки никогда не переведутся.

Ответить
0

У них весь бизнес построен на личном бренде. Уберите Петра и Михаила и нет бизнеса. Иначе бы они не отсвечивали на каждом ивенте.

Ответить
0

Ну они молоды еще. Их надолго хватит) Так что купил бы.

Ответить
0

Их да, а рынок не растет. С их продуктом они замкнуты на российском рынке. Так что это однозначно bear market.

Ответить
3

Ну молодцы, а то у Нетологии такой шлак, а не курсы) Может хоть конкуренция поднимет качество у всех игроков.

Ответить
19

Считаете Скиллбокс, проект, связанный с БМ, лучше Нетологии, серьезно? Из двух зол всё-таки лучше выбрать меньшее.

Ответить
–6

Сергей, skillbox никак не связан с обозначенной вами компанией.

Ответить
3

Загуглил, то есть он случайно на их мероприятия попадает?

Ответить
4

В выписке из ЕГРЮЛ фигурирует БМ

Ответить
–1

Богдан, вы что-то путаете, в выписке физлица и мейл.ру, никто из них не аффилирован с теми, о ком вы пишете. Вас дезинформировали или вы дезинформируете)

Ответить
6

ООО "БИЗНЕС-МОЛОДОСТЬ"(инн 2130094846) до ликвидации юр. лица от 27.07.2016 г. входила в состав учредителей ООО «СКИЛБОКС»(инн 9701078611)

Ответить
6

Крутов Дмитрий Валерьевич генеральный директор скилбокс владел 10% ООО "БИЗНЕС-МОЛОДОСТЬ" (инн 2130094846) до ликвидации организации.

Ответить
5

Андрей, т.е. вы будете отрицать, что Moksele это карманное агентство бизнес-молодости?))
У вас 2 совладельца создатели Moksele.

Ответить
0

Да известно что Моксель студия при БМ, а Скиллбокс - это бывший Моксель. Че споришь

Ответить
0

SkillBox и mokselle были связанны с БМ года 3-4 назад, потом вроде довольно жестко разошлись. Когда работал в SkillBoxe никаких связей с БМ не было, может иногда Крутов там выступал, ХЗ.

Ответить
4

Не обязательно сейчас должна быть связь) Суть в том, что это всё тот же цыганский табор.

Ответить
1

Безотносительно Skillbox и Нетологии. Что есть на толкового рынке из курсов? По Project Management в частности.

Ответить
0

Зарегался на бесплатный вебинар - Нетология мне трубку оборвала, чтобы узнать, буду я у них учиться или нет.

Ответить
1

Могу тоже самое про skillbox сказать. Причем я даже не завершил регистрацию, позвонил оператор и выпытывал почему. Сказал что командировка, начали предлагать на более позднюю дату записаться, положил трубку. Где-то через пол года опять позвонили с предложением записаться на вебинар.

Ответить
2

Меня прям вздрачивали своими вопросами "Планируете ли у нас учиться?". А я не планировал деньги платить, хотел бесплатненько. Почему-то конверт-монстр со своими вебинарами никого не дрочит по телефону, как и Елама. Профессионализм выше?

Ответить
1

Мы просто деликатнее:)

Ответить
0

И в этом вы большие молодцы)

Ответить
5

Цыгане рубят бабло

Ответить
0

Меня вот давно волнует вопрос. Почему команда mail.ru и особенно Юрий Ветров, которые проводят какие-то образовательные мероприятия, а Юрий пишет дайджесты постоянно, делают такие ужасные интерфейсы в своих продуктах. Чему они могут научить?

Ответить
3

Mail.ru Group — это большая компания, состоящая из большого количества полностью самостоятельных подразделений. Я руковожу дизайном в одном из них — большим, но не единственным. Каждый год пишу небольшой отчёт о редизайнах, вот что было сделано в моей команде в прошлом году — https://www.facebook.com/502273249/posts/10156250278138250/. Очевидно, что ещё не до всего добрались, но прогресс сложно не заметить.

Если лень идти по ссылке, то списке более-менее заметных запусков и редизайнов 35 веб-сервисов, приложений, сайтов и спец.проектов:

— Почта (веб, мобильный веб, 8 промо-сайтов: EGO, 20 лет, Новый год, день космонавтики, ИТ и дети, 8 марта, 9 мая, итоги года)
— Главная (веб)
— Дети (веб, мобильный веб)
— Все аптеки (веб, мобильный веб)
— Питомцы (веб, мобильный веб)
— Поиск (веб, мобильный веб)
— Облако (Android, iOS, промо-сайт)
— Mail.ru для бизнеса: Mail.ru Cloud Solutions (админка, основной промо-сайт и сервисы: Cloud Containers, Cloud Databases, Cloud Big Data, Cloud GPU, Machine Learning, Cloud Disaster Recovery, Cloud Backup, блог), Почта для доменов (основной промо-сайт и сервисы: Sendbox, Askbox)
— Провели ребрендинг Mail.ru и освежили Mail.ru Group

У нас действительно перекос с рассказами про образовательные активности — маловато пишем про изменения в продуктах, которых очень много. Но это цель на этот год в том числе.

Ответить
3

Где Юра делал плохой ux?

Ответить
0

А вы в какой области эксперт если так уверенно оцениваете уровень дизайна продуктов майла?

Ответить
0

Mail.Ru Group приобретёт 10%

Черная метка для любой компании

Инвестиции в онлайн-образование для компании не только социальная миссия

Прямо ощущается социальная миссия майл ру в покупке проекта где цены от 25к.
В чем социальность, то?

Ответить
1

нет ничего плохого в Mail.Ru Group. Они сейчас одни из лидеров в IT на нашем рынке, так что, думаю, смогут чего-то нового привнести в skillbox

Ответить
0

Черная метка для любой компании

Есть примеры?

Ответить
2

вк,
плодотворное открещивание хабра от них же

Ответить
0

Так Хабр гниль похуже мыла.

Ответить
2

Теперь будут хвалить дизайн mail 😅

Ответить
–5

Skillbox - моя любимая компания, занимающаяся онлайн образованием. Всем друзьям рекомендую. Но покупка mail.ru звучит пугающе...
Те же GeekBrains - полный ужас, неоправданно высокий ценник и продажники нагло обманывают.

Ответить
1

Может быть они перестанут гавно-курсы делать?

Ответить
1

А зачем с такой чистой прибылью вообще инвестиции? Или она не чистая? ;)

Ответить
–1

Да что за пи... !!!???? Выручка «со слов» 350 000 000 р за 218 год 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Берём курс 150 т.р.
350000000/150000 и на 12 месяцев получаем что они должны были в месяц продавать курсов по 150 тр аж 194 курса!!!!
Это ну очень круто 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ да просто чтобы набрать на курс рассказать о нем нужно время, ВРЕМЯ !
Или у них просто люди нажимают на кнопку на сайте и тупа им переводят деньги 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ по 150000

Ответить
0

Прочитал два раза, не понял в чем проблема продавать 200 курсов в месяц?
Плюс, уверен, что там явно не равномерное распределение продаж

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }