Герман Греф рассказал о потере «Сбербанком» миллиардов рублей из-за ошибок ИИ — банк назвал это недополученной прибылью

В то же время искусственный интеллект помог банку сократить менеджеров, выполнявших рутинную работу.

Искусственный интеллект принимает решения, как правило, в больших системах. Маленькая ошибка, закравшаяся в алгоритм, может приводить к очень большим последствиям.

В нашей практике мы теряли большие деньги на этом. Из-за того, что машина совершала маленькую ошибку на больших объёмах, мы теряли миллиарды рублей.

Герман Греф, глава «Сбербанка»
24K24K открытий

Какой ИИ!?
Сбербанк, вы теряете свои деньги, когда ваши отделения для ИП работают до 16.30 и не секундой позже.
Когда половина персонала сидит с кислыми минами и в планшетах на рабочем месте.
А на какой-либо вопрос отвечают так, буд-то я им должен.
Когда выездной курьер, для оформления расчётного счёта не может доехать за неделю.
Когда техподдержка на линии говорит, что не знает ответа, и советует обратиться в отделение банка.

Ответить

Греф в другой реальности живет. Мир, где бегают белые единороги и не нужны программисты.

Ответить

Стоит вспомнить Сбербанк 10 лет назад, чтобы заметить разницу. Банк значительно стал лучше. Естественно, есть проблемы и работы ещё очень много. Но вы знаете банк, где проблем нет?

Ответить

+
Когда ты не можешь поменять номер в своем ЛК, не задействуя ноги или язык.

Ответить

И даже тут они вам не ответят. Патаму шта не умеют мониторить по ключевикам

Ответить

А в отделении банка все может быть еще запущеннее - как то раз консультант с розовыми щечками и честными глазами уверял меня, что карту моментум (нужна была для определенных нужд) выдают только РАЗ в жизни. Украли - на повторную выдачу можешь даже не рассчитывать)
P.S. В другом отделении выдали без проблем.

Ответить

Видимо вы просто невезучий)) У Сбера 100 000млн +- клиентов, плюс еще несколько за рубежом - ему хвататет)

Ответить