«Мегафон» запустил кэшбек с ежемесячной абонентской платы — но им нельзя оплачивать связь Материал редакции

Другие операторы пока не дают кэшбек с абонентской платы.

  • «Мегафон» начал возвращать 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Услуга работает для тарифов «Включайся» с 11 марта 2019 года.
  • Потратить кэшбек можно на цифровые сервисы и услуги «Мегафона»: музыку (в том числе купить подписку на Boom или «Яндекс.Музыку»), видео, книги и журналы, а также на покупки в салонах. Кэшбеком можно оплатить всю сумму услуг или товаров, уточнили в компании. При этом оплатить им услуги связи на следующий месяц нельзя.
  • В МТС рассказали, что абоненты могут получить кэшбек в виде половины платы за первый месяц использования тарифов «Тарифище». «Вымпелком» и Tele2 возвращают клиентам часть денег, потраченных в магазинах партнёров. Но кэшбека с абонентской платы у них нет.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 47, "likes": 28, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 60744, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 12:08:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60744, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60744\/get","add":"\/comments\/60744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Отличный способ апсейла других своих услуг. Жаль, мне ничего, кроме интернета от операторов уже не нужно 🤔

Ответить
6

Потратить кэшбек можно на цифровые сервисы и услуги «Мегафона»: музыку, видео, книги и журналы, а также на покупки в салонах.

Сразу надо дописывать, сколько (в процентном соотношении) можно оплатить этим кэшбеком

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

У этого мегафона все через жопу, как обычно. Вроде и что-то делают для клиентов - а нет, опять только для себя

Ответить
3

Мегафон становится все гаже и гаже. Была бонусная система, баллы можно было потратить на минуты, смс, трафик, оплату части абон платы, теперь отменили. Тарифы подняли из-за пакеты пизды Яровой и НДС. Но есть еще скрытая инфляция, немногие в курсе. Теперь в пакетных тарифах минуты НЕ расходуются на звонки на городские номера в домашнем регионе, плати за это отдельно! это ж бред, в другой регион бесплатно в рамках пакета, а дома за рубли! Дальше, теперь удержание вызова - 5 руб минута, переадресация - 13 руб минута! Совсем ебанулись. И об этом нигде не предупредили абонента

Ответить
2

1. Пишите заявление на переход в МТС.
2. Через пару дней вам звонит милая девушка/парень.
3. Сами предлагают выгодные условия (например, мне дали звонки на городские по России бесплатно безлимитно в рамках 1200 минут в месяц). Безлимитный интернет, 1200 минут все все. Ну и так далее.
4. Профит

Ответить
2

Ещё один гвоздь в гроб Мегафона. Если честно, то по ощущениям грошен-тройка охренела и не сказать, что чуть-чуть. После общения с ними и того, как они мне на месяц вырубили интернет (списав деньги за него), я вообще не хочу с ними иметь особых дел.

Ответить
0

Всё верно. Вместо создания простых, понятных и прозрачных сервисов, они придумывают костыли, в которых без 100 грамм не разобраться. А уж сопровождение и поддержка этих продуктов ниже плинтуса.

Ответить
4

Про поддержку могу сказать так: она отсутствует. Как клиент, который уже более 15 лет пользуется Мегафоном, могу сказать, что днище пробито уже пару лет как. До этого с Мегафоном не было вообще никаких проблем, а если возникали, то очень быстро решались.

Ответить
1

А что не так?

Ответить
0

У меня был тариф за 250 рублей, где было всего по чуть-чуть, чего мне вполне хватало на месяц. В августе они меня уведомили о том, что переводят на тариф за 400 рублей в одностороннем порядке, но в порядке исключения делают мне скидку в 20% - 320 рублей в месяц плати. При переводе на этот тариф у меня отключился интернет, кроме бесплатных услуг, т.е. на шейпере что-то сработало, а в биллинге показывалось, что у меня 3 ГБ трафика. Я им писал, звонил, пинал, но по сути никакой работы не было с их стороны.

До этого, 10 месяцев назад, они подняли мне тариф с 199 до 250 рублей, добавив 500 МБ трафика. Мне в месяц реально хватало 300-400 МБ на телефоне.

Ответить
1

Аналогично. Так ещё и СМС вырезали из пакета и звонки на домашние городские номера.

Ответить
0

Такое у всех есть. Как у операторов сотовой связи, так и у провайдеров интернета и ТВ. Для кого-то Ростелеком ад, а для меня очень хороший провайдер.
Почти уверен, что сейчас в линейке мегафона вы самостоятельно можете выбрать подходящий тариф с меньшей абоненткой.

Больше 10 лет на билайне сижу. В принципе все устраивает, кроме плохого интернета, в плане скорости и соединения. Оплату тоже пару лет назад повысили. Хочу на мегафон перейти или йоту, почти все то же, но скорость должна быть больше и платить в 2 раза меньше.

Ответить
0

Если честно, то мне проще отказаться от их услуг.

Ответить
0

Думаете у другого оператора будет лучше? У йоты может быть попроще, но по сути то одна херня, может у них операторы даже одни и те же😀

Ответить
0

Нет, просто подумываю вообще отказаться ото всего. Телефония - особых проблем нет. Интернет - местячковый провайдер.

Ответить
0

Ну тогда вам точно в йоту и самому выбрать минуты и гигибайты.

Ответить
0

SIP пока ещё работает. Мне проще туда.

Ответить
0

Я же говорю, что есть местечковый провайдер, через которого можно всё нормально сделать.

Ответить
0

Здравствуйте! С радостью примем Вас в ряды наших пользователей. :) Вот тут можно изучить условия более подробно (https://yo.tt/j3K9Wq).

Ответить
1

Берите Йоту (если иногда ездите в глухомань), либо Тинькофф-Мобайл (если редко выбираетесь из Москвы или Питера).

Ответить
1

А когда-то за бонус-баллы от оплаты услуг можно было купить наушники или даже телефон.

Ответить
1

у билайна есть сейчас такая тема ))) 1000 р бесплатно давали и дают причем у тебя может быть любой опсос. я так рюкзак взял себе

Ответить
1

Билайну надо такое запустить, чтобы оплачивать подписки которые они сами вешают.

Ответить
0

А ещё у йоты можно настроить что включено в пакет. А вышки один хрен Мегафоновские. Они это сами признают

Ответить
1

Это очень странно. Учитывая, что они MVNO Мегафона и 100% родительский капитал.

Ответить
0

Это сарказм?

Ответить
0

Только не указано, что кэшбек только с дорогих тарифов, от 950 в месяц. Остальные тарифы в пролете...

Ответить
1

Получил кешбэк на тарифе за 600

Ответить
0

Это всё хуйня, вот их кэшбек в Мегафон-Банке 10% в супермакетах, АЗС и общепите - огонь. А бонусы с абонентской платы в 20% это копейки.

Ответить
0

Оплата nfc или карту выпускают?

Ответить
1

Виртуалка с бесконтактной оплатой.

Ответить
1

Я выпустил виртуальную карту в приложении Мегафон и оплачиваю через Apple Pay. Физическую не делал.

Ответить
0

Только подключение такой услуги платно и больше 880 р за месяц обратно не получишь сколько ни плати. Да и бодаться с ними иногда приходится за получение. А так да, совсем неплохо.

Ответить
0

Ну хз, я за прошлый месяц 1300 получил (супермаркет + общепит), за вычетом 240 рублей за оба кэшбека довольно неплохо получается. Только выдача кэшбека за текущий месяц в конце следующего месяца, вот это раздражает.

Ответить
0

Посмотрел правила на сайте, действительно за каждую категорию отдельно. Но формально у них выдача до 60 дней. Так что они могут январскую и в апреле только вернуть.

Ответить
0

Мелочь конечно, но все же. Как раз выбираю между йотой и мегафоном.

Ответить
0

Йота дороже будет за тот же набор услуг. 100% участие капитала Мегафона...

Ответить
0

Нет, тоже самое. +/- пару гигов и сотня минут, где больше, где меньше, для меня это без разницы.

Ответить
0

Зато у Йоты можно без боязни подключить автоплатёж, честное округление трафика и супер-лояльный саппорт.

Ответить
0

Другие операторы пока не дают кэшбек с абонентской платы

МТС Бонусу сто лет в обед, это по сути и есть кэшбэк баллами, которыми можно оплачивать и мобильную связь (покупать пакеты минут)

Ответить
0

Прикрыли

Ответить
0

Ну и кэшбек на кросспродажи других продуктов это очередной плевок в лицо. Кому это нужно? 0,000001 проценту дурачков от общего числа абонентов?

Ответить
0

Решил попробовать эту карту. Через месяц обнаружил, что мне была подключена услуга "Лучшее видео спорта" за 30 рублей в день. Услугу я подключить никак не мог, т.к. данной симкартой вообще не пользуюсь. Получается интересный кэшбэк, Мегафон "дарит" вам 1000 рублей, а потом ворует у вас 1000 рублей через платные подписки.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }