{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» выпустил карты с кэшбеком на свои сервисы вместе с «Альфа-банком» и «Тинькофф-банком» Статьи редакции

Карты получили название «Яндекс.Плюс».

  • О планах «Яндекса» запустить программу лояльности на свои сервисы рассказали два источника «Коммерсанта». По их данным, компания выпустит кобрендовые карты в партнёрстве с «Альфа-банком», «Тинькофф-банком» и MasterCard. В будущем число банков-партнёров будет увеличиваться.
  • По словам собеседников «Ъ», пользователи таких карт смогут получать ежемесячный денежный кэшбек в размере 1–10%.
  • Кэшбек в 10% будет начисляться на один из сервисов «Яндекса», который будет меняться каждые три месяца. Кэшбек в 5% будет начисляться за траты в остальных сервисах («Яндекс.Такси», «Яндекс.Еде», маркетплейсе «Беру» и других), а также на покупки спорттоваров, траты в ресторанах, в сфере образования и развлечений, пишет издание.
  • «Яндекс» выпускает собственные карты с 2012 года. Стоимость обслуживания по карте составляет 300 рублей за три года, компания также предлагает 5% кэшбека баллами в категории месяца.

Обновлено: На сайте «Альфа-банка» появилась страница карты «Яндекс.Плюс»: совместной карты двух компаний с кэшбеком до 10%:

  • кэшбек 10% на поездки в «Яндекс.Такси» и 5% в остальных сервисах, включая маркетплейс «Беру», «Яндекс.Еду», «Драйв», «Афишу» и «Путешествия»;
  • Сервисы с десятипроцентным кэшбеком будут сменять друг друга каждые три месяца. До июля 2019 года кэшбек в 10% будет действовать на траты в «Яндекс.Такси»;
  • кэшбек 5% на покупки в категориях: рестораны, развлечения, спортивные товары и образовательные услуги
  • кэшбек 1% на все остальные покупки.

Обслуживание дебетовой карты — бесплатное, кредитной — 490 рублей в год со второго года использования. Заказать карту можно в приложении.

Аналогичную карту «Яндекс.Плюс» представил «Тинькофф банк». Банк предложил те же условия по кэшбеку, что и «Альфа-банк», а также 5% кэшбека за траты на платформе «Тинькофф Путешествия».

«Тинькофф банк» обещает бесплатный выпуск и годовое обслуживание для дебетовых и кредитных карт, кредитный лимит до 700 тысяч рублей для кредитки и 6% годовых на остаток для дебетовой карты.

0
225 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Настоящий украинец

Как же задолбали эти кешбеки. А вы не можете просто понизить цены и всё?

Ответить
32
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Я правильно понимаю, что Вы не хотите яхту-ледокол?

Ответить
101
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Кэшбэк всё-таки хорошая вещь. Хуже, чем скидки, но лучше, чем какие-нибудь бонусы.
Один из плюсов, лично для меня - у меня есть карточка, которой я редко пользуюсь, но оповещение и прочее стоит 100+ рублей в месяц. Набираю эти 100 рублей кэшбэком. Мелочь, но получается в каком-то смысле бесплатное обслуживание карты. Если бы я отдавал из своих денег даже сотку, но ни за что, было бы обидно.

Ответить
7
Развернуть ветку
ave ego

нормальный банк мог бы вам бесплатно через push своего приложения слать уведомления и вы были с этими 100 рублями на руках

Ответить
7
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Тинькофф через пуш шлёт, но все равно деньги берет :)

Ответить
8
Развернуть ветку
ave ego

когда тиньков перестанет брать деньги за пуши - он станет круче сбербанка))

Ответить
5
Развернуть ветку
Адель Назиров

когда тиньков перестанет брать деньги за пуши
надеюсь ему не придется продать яхту-ледокол :)

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

Дык они и смски шлют, если пуш не дошёл

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Smirnov

за деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

бесплатно через push своего приложения

Приложения банков запрашивают такой список разрешений, что их страницу в гугл.плэй открывать боязно, не то, что ставить.

Не удивлюсь, если там где-то на восьмой странице списка есть что-то в духе "поднимать перископ из унитаза пользователя".

Ответить
5
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Но ведь каждое разрешение нужно давать, когда оно требуется, а не сразу все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

У моего нормального банка есть такой функционал и мне его предлагали, но я отказался, по определённым причинам. Нужны именно смс уведомления.

Ответить
0
Развернуть ветку
tristan ghost

так кэшбек ты сам себе оплачиваешь за счет эквайринга, который продавец закладывает в цену товара, а банк потом возвращает часть тебе

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Ну и что?)

Ответить
0
Развернуть ветку
tristan ghost

товар становится дороже, считай, ты платишь еще один косвенный налог

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Ну я его и так плачу, а так часть хоть вернут. Профит?

Ответить
4
Развернуть ветку
tristan ghost

мог бы не платить, если бы гос-во начало регулировать этот сегмент

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

У меня в интернет-магазине эквайринг от Сбера 2%. А кэшбеки в статье побольше.

Ответить
0
Развернуть ветку
tristan ghost

в статье стандартный кэшбек - 1 %, а суммарный ограничен несколькими тысячами рублей

Ответить
2
Развернуть ветку
Коля Зуев

А карточка тинька такая же как у альфы по условиям? Хочу карту яндекса, но расставаться с олежей не готов. У них и кредитка бесплатная. Выбор очевиден, если грейсы те же

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Не знаю точно, не сравнивал. Но так на первый взгляд эта карта у альфы поинтереснее, чем тинькофская. Но там +/- наверное. Сэкономить 100 рублей на подписке и иметь скидку на неизвестно какой сервис...ну тут как повезет. У тинькоф тоже как повезет с повышенным кешбеком. Их искусственный интеллект тоже не даст те категории, которыми ты пользуешься чаще всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Я привязал карту Тинькова к Яндекс.Деньгам. За траты по привязанной карте Яндекс начисляет кэшбэк 1% (не помню точно, но не рублями, а бонусами). Таким образом я получаю кэшбэк от Тинькова и от Яндекс.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Нет, у Альфы лучше. Снимать можно в любых банкоматах (родных около 20000, при тратах 10к+ - вообще в любых), и кешбэк не округляется

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

+
Так же обслуживание кредитки набиваю, особо не пользуюсь, на всякий случай лежит, обслуживание кэшбэком за месяц-два компенсируется

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Redmi

И сколько СМС в месяц приходит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Не могут - смысла понижать стоимость нет, коли есть спрос. И если бы эквайринг обходился продавцам в ноль, потребитель только проиграл бы без кэшбэка.

Ответить
4
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

в голос?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Lebedev

Озону расскажи, понизил цены, отменил доставка и каков итог?
Вангую: понизят цены, уберут кешбек и сразу: А где наш кешбек?!

Ответить
1
Развернуть ветку
Julia Yurova

Дебетовая Карта Яндекс.Плюс бесплатная, а по кредитной только со 2 года обслуживание - 490 рублей в год.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke

Каким образом они должны понизить цены если КБ берётся из комиссии платёжной системы и банка, а товар может быть оплачен разными методами ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Астрологи объявили неделю Яндекса на vc . Количество статей *3

Ответить
19
Развернуть ветку
Ignat Miroedov

И эти люди запрещали нам ковырять пальцем в ТИЦ!

Ответить
4
Развернуть ветку
S.Z

Эру яндекса*

Ответить
3
Развернуть ветку
Diego Salvador

Уже можно уверенно говорить о "Поколении Яндекс"

Ответить
3
Развернуть ветку
Elena Zabalueva

таки послезавтра отчёт же

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Все хорошо, но вот это нехорошо: "Кэшбек в 10% будет начисляться на один из сервисов «Яндекса», который будет меняться каждые три месяца."

Искусственный интеллект наверняка будет предлагать то, чем человек пользуется меньше всего. Особенно интересно как будет в регионах, где нет, например, Яндекс еды?

Ответить
17
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

естественно! На этом построен весь кэшбек у Тинькова - каждый месяц предлагать такие категории, которые даром не нужны: цветы, например, или общественный транспорт тем, кто каждую неделю заправляется на АЗС, салоны красоты мужчинам очень любят предлагать. Ну и так далее.

Ответить
4
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Зря вы так про цветы )

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

хера се, вы должно быть очень любите свою жену и не жалеете на неё и последней копейки :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Smith

Оптом любовницам покупает)

Ответить
10
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

це куколд)

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Evets

тогда скорее, ЦветыНаБалкон.ру, да?))

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Смысл в том, что больше вы этой категории не увидите никогда. Как я АЗС не видел ни разу с момента открытия карты в 2014 году и до тех пор, пока пользовался ей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sanya Alex

Именно. Карту открыл 3 года назад. Заправляю свой авто в месяц тысяч на 10.000. С начала откртия карты АЗС не разу не выпало. Хотя бы постеснялись...

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Говорите за себя. Каждый месяц трачу на цветы много и каждый квартал есть эта категория. Как и супермаркеты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Балкон.Ру

У меня цветы много раз были. Супермаркеты были, рестораны, почти все норм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Ох, мне Флорист вообще не нравится. Как будто бабули собирают букеты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Тем, кто каждый день заправляется на АЗС выпускают карту Drive например :) Сам на неё перешел после покупки авто :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

По 10 карт оформлять? Спасибо, не надо. У Сбера 5% на АЗС, без ограничений и прочих звёздочек и страхов, что кэшбек не одобрят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру

В смысле не одобрят?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Smith

А у вас какой уровень спасибо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Самый высокий, на котором можно 4 категории выбрать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Smith

Единственный отстой, это чтобы подключить 5% АЗС у сбера, надо 600 спасибо, которые отобьются за 12000 трат на АЗС. Хорошо хоть раз в 3 месяца.
Тоже был на 4 уровне, но всего один квартал, однажды случайно обнаружил, что в один месяц снятие\расходы был не 85%, а 80% и узнал об этом в начале следующего месяца относительно отчетного и всё, откинули на 3 уровень.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Сначала вы задали вопрос "Зачем оформлять 10 карт", потом сказали "Оформил сбер", что-то с логикой не то. Ну да ладно, вам и не позволят 10 разных програм лояльности использовать, 1 программа лояльности по дебетке и 1 по кредитке. У меня никаких проблем не возникает и КБ 10% на АЗС

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Ну не всегда так. Возможно чем дольше и больше ты пользуешься картой, тем ИИ учится, что бы тебе такого НЕ предложить) Недавно, например, мне прям четко категории предложили - все, чем часто пользуюсь. Зоомагазины, аптеки и что-то еще, то ли книги, то ли спортовары. Но после этого уже хрень предложили.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ave ego

потом будет вой ярославны)

1.12. Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении Бонусных Баллов, прекратить или приостановить действие Карты, а также отказать Клиенту в выпуске/перевыпуске на новый срок действия Карты без объяснения причин, в том числе (но не исключительно) в случае выявления Банком признаков использования Карты с целью злоупотребления правом на получение Бонусных Баллов, а именно отсутствия Расходных операций по Карте в ТСП любых категорий, за исключением категорий ТСП «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе», «Кинотеатры», «Спорт», «Образование», «Развлечения» и (или) совершения Расходных операций по Карте в категориях ТСП «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе», «Кинотеатры», «Спорт», «Образование», «Развлечения» в суммах, существенно превышающих суммы операций в иных ТСП.

Ответить
11
Развернуть ветку
Julia Yurova

Про ограничение выплат кэшбэка уже подробно отвечали в соцсетях и под статьями. Да, не должно быть больше трат только в бонусных категориях, тогда кэшбэк будет приходить.

Ответить
–14
Развернуть ветку
ave ego

вы понимаете что ваша карта не вписывается в аудиторию данного сайта и ей тут не рады, тк не любят маркетинговый обман когда просто ссут в глаза? Яндекс выступил за суверенизация рунета, а банк просто неадекватный, об этом говорит его сборник тарифов, который просто не читабельный.

Ответить
23
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

а еще
А-"Обслуживание карты будет стоить 1000р плюс стоимость пакета"
Я-"Какого пакета? Какая у него стоимость? Итого сколько я буду платить в год?"
А-"Вы будете оплачивать 1000р за карту и стоимость пакета"
И так по кругу, в общем отказался я от такого "щедрого" предложения

Ответить
9
Развернуть ветку
Julia Yurova

Сейчас карты с преимуществами выпускаются в тарифе с условиями бесплатного обслуживания, если тратить от 5 000 или 10 000 тысяч рублей в месяц. А карта Яндекс.Плюс и обычная Альфа-Карта будут полностью бесплатными.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

На текущий момент не знаю как обстоит ситуация, выбирал премиальную карту около года назад, тогда с оператором был именно такой диалог. В итоге выбор пал на тинькофф AllAirlines Black Edition

Ответить
0
Развернуть ветку
Julia Yurova

Да, с премиальным обслуживанием немного по-другому. Первая карта без комиссии, но само обслуживание с условиями бесплатности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Мне не особо было важно иметь бесплатное обслуживание, сколь я хотел чётко и без диферамб узнать итоговую стоимость обслуживания. Объясню на примере собеседования, а выбор карты клиентом для банка является именно собеседованием, приходит ко мне Петя, я спрашиваю
Я- Петор, расскажите мне чего-нибудь о ваших предыдущих проектах
П- Я программировал на C#
Я- Какие были интересные задачи, в какой области была разработка?
П- Я программировал в большой компании в качестве middle разработчика
И как я должен реагировать, когда на прямой вопрос отвечают общими словами без доли конкретики? Также и с банком, на прямой вопрос о цене обслуживания, мне кидаются общими фразами без конкретики. Когда общался с ТП тинька мне все объяснили, скинули тарифную сетку с конкретными цифрами и я заказал карту

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Юлия, меняйте работу. Ваш банк - посмешище.

Ответить
5
Развернуть ветку
ave ego

пусть идет работать в Тинькофф!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Сухов

такие условия практически у всех прописаны. Только реально отказывают и ограничивают очень редко и с резонансом, как правило

Ответить
0
Развернуть ветку
Peter Dmitrienko

Это общая практика для многих банков. Тинькофф, например, также об этом предупреждает (и даже пишет о необходимом соотношении покупок по категориям – например, см. страницу с описанием Drive).

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

вот. нормальный банк, нормально предупреждает. прямо на лендинге. не в дебрях сумасшедшего справочника тарифов альфы

Ответить
4
Развернуть ветку
Julia Yurova

Перед ограничением мы все анализируем и проверяем, просто так это не делаем.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Никита Сухов

а можно не так яро и агрессивно накручивать тут отзывы? кушать мешает, на самом деле

Ответить
8
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Без прописанной на сайте политики раскрытия аффилированности это крик в никуда

Ответить
0
Развернуть ветку
Престижный Артем

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ммм, те же тарифы на обслуживание плюс до 30% кэшбэка от партнеров плюс 6% на остаток

И так уже давно

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

До-до, 30% от партнеров ))))) которые никому не нужны и условия по которым такие, что выйдет дороже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Я у пумы кроссы заказывал, от тинька КБ был 10% + скидка на сайте пумы, если платить по визе 10%, выпустил специально под это дело виртуальную визу. На Я.Еду как-то был, на 585 золото вообще 20% был, как раз перед НГ, у жены 21 декабря ДР, т.е. 2 подарка, поэтому достаточно много сэкономил :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Искренне надеюсь, что ваш выбор был обусловлен не скидкой и кэшбеком, а тем, что вы действительно хотели купить именно эти кроссовки и именно такие украшения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Именно так оно и было. Кроссы признаю сейчас только NB и Puma.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Z.

вы серьезно заказываете кроссы в юрисдикции скидок от яндекса/тинька?... госпади, не оскуднеет земля русская клиентами яндекса/тинька....

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Что? Я заказываю кроссы через интернет всегда, выбрал интересную мне модель, на сайте написано, что по визе скидка, почему бы и нет? КБ просто как плюшка, о которой я даже не знал в момент заказа

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Просто Вы, возможно, транжира.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Это жизнь раба, извините, я не про вас, а про якобы выгодные предложения. Покупать кроссовки только в Пуме и только через сайт, жене - трэшовую бижутерию из 585 и так далее. А едите вы только в Бургер Кинге наверное, да? Или с кем там у Тинькова коллаб.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ем я в разных местах, периодически заказываю на яндекс еде доставку, к слову тут не только бургер кинг, возможно это вы им ограничиваетесь. 585 достаточно неплохая ювелирка. На счет пумы я вообще не знал, что у тинька КБ, узнал постфактум, когда выписка пришла.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Богачам не понять нас, простых крестьян. Сидите там, рябчиков жуете, не думаете, как заработать лишнюю тыщу-две кэшбеком.
Есть 2 магазина рядом. Один с кэшбеком 10%, другой без. Цены одинаковые. Как раб иду за кэшбеком, да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Престижный Артем

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Те же? С Тинькофф+Яндекс нельзя без комиссии снимать в сторонних банкоматах, а для 6% нужно 2 условия выполнить

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Интереснее знать ДО :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Пол Финч

Стоит отметить, что карта от Альфа-Банка уже доступна, условия тоже вполне хороши.
alfabank.ru/lp/yandexcard
Уже оставил заявку на дебетовую, буду ждать.
Сумма обслуживания КК до 500₽ в год тогда уж, а не в месяц. Поправьте :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Адель Назиров

действительно интересные условия. правильно ли я понял, что стоимость подписки возвращается в виде кэшбека? т.е. оплачиваешь подписку как обычно, тратишь по карте 5к, и тебе стоимость подписки возвращают на следующий месяц?

Ответить
1
Развернуть ветку
Пол Финч

Да, всё так. Мне, как владельцу Яндекс.Плюс и клиенту Альфа-Банка, выходит достаточно интересно. К тому же, теперь есть бесплатный C2C, ну и кэшбек с сервисов Яндекса повышенный.
Крайне интересное предложение, ещё и за бесплатно.

Ответить
8
Развернуть ветку
Лера Михайлова

Спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Пол Финч

Всегда рад помочь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Очень интересный продукт, бесплатное обслуживание, хороший кэшбэк в сервисах Яндекса и не только. Оформил заявку на дебетовую.

Удивительный времена у Альфы, раньше был чуть-ли не самый дорогой банк, с комиссиями за пакеты услуг, комиссиями за нормальные карты, деньги брали за всё, даже за мобильное приложение, а тут подобная халява, в чём смысл интересно?

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gutal1n

На яндекс сервисы плевать. Тут гарантировано кэшбек на: спорттовары, траты в ресторанах, в сфере образования и развлечения. Мне у тинькова такие почти перестали выпадать. На них набивается хороший кэшбек, особенно за год.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Всегда были? Это «всегда» сколько длилось? Несколько лет? У меня был их кобренд с s7, за пакет услуг заплати, за карту заплати, приложение ограничено по функционалу, ибо плати. После Альфы, Тинькофф стал глотком свежего воздуха.

То, что сейчас происходит с альфой, в целом, не совсем логичная история для тех, кто был их клиентом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Сухов

Я вот карты с кешбеком раньше никогда не использовал, но теперь точно буду. Кешбек Яндекса от Альфы и Тинькова - карты от народа!!!

Ответить
–2
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Слишком много яндекса для небольшого российского рынка.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Арк

Накрутка рейтинга на комментарий, не ведитесь

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Получаю 10% кэшбек на такси от Сбера, трачу его на подписку Яндекс.Плюс, получаю скидку на Яндекс.Такси от Плюса, и 10% кэшбек от банка, который потом использую на подписку Я.Плюс ) зачем отдельные карты для этого?

Ответить
3
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Потому что можно
1) Получать подписку бесплатно, а не тратиться на нее
2) 5% в кафе, спортмагазинах и тд... И 1% в остальных местах.
Есть ли такое у Сбера?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Нет, такого нет. Только 5% в кафе, 5% на АЗС и 1,5% в супермаркетах. А в спортмагазинах - 10%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

А теперь расскажите про условия. Открытый кредит, тратить от 50000, на снимать деньги, ничего не оплачивать онлайн, верно? Зачем так изголяться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Отличное предложение с кешбеком на сервисы яндекса. 10% в каком то одном и 5% в остальных - нормальная такая скидка набежит в сумме

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alex Smith

Бесплатный кешбек только в мышеловке

Ответить
4
Развернуть ветку
Тинькофф

И по карте Яндекс.Плюс от Тинькофф)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Albitsky

Альфа уже кинули народ с кэшбэком на автозаправке. Тинькофф с процентами химичит, ресторан проходит как химчистка...

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Думаю это к ресторану вопрос, они же по MCC смотрят

Ответить
2
Развернуть ветку
Тинькофф

Не от нас это зависит, а от банка, который обслуживает ресторан.

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

скорее не химчистка, а прачечная) назовите же этот ресторан

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Моржик

Альфа-Банк со своим Сысоевым - это зашквар

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vladislav Daschinsky

Это тот самый "сказочный" кэшбэк от Альфы?

Ответить
2
Развернуть ветку
Julia Yurova

Кэшбэк реальный)) Также и преимущества по подписке Яндекс.Плюс есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
amoty amoty

Можно отказаться от подписки на Я.Плюс? Сколько будет тогда обслуживание?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Подписка не обязательна, на условия не влияет, но если тратить от 5к в месяц, то стоимость подписки вернётся кэшбэком.

Ответить
1
Развернуть ветку
Economic Security

Кешбэк - это псевдо выгода. Банки отлично зарабатывают на любителях псевдо халявы и используют их в своих махинациях. Ни чего бесплатного нет.

1) Уже несколько лет как закрыл все карты и счета на своё имя. Не на своё имя есть пара обычных дебетовых карт.

2) Не ведусь на скидки и акции, маркетинговые уловки. Скупой платит дважды или даже трижды.

3) Не трачу время, не забиваю голову этой ерундой, как тарифы, выгодные предложения и т.п.

4) Не разрешаю использовать мои персональные данные. Ни кто не звонит и не предлагает всю эту херню типа кредитов.

5) Яндекс сервисами не пользуюсь, качество не приемлимые для меня.

Рекомендую попробовать! 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

На самом деле профит возможен, у меня он измеряется десятками тысяч в год, что вполне неплохо. Не имеет смысла заморачиваться, если расходы маленькие (от 50 к в месяц смысл появляется).

Но чтобы получить этот профит — нужен жесткий контроль расходов/доходов, чтобы не вылететь из грейса или не превысить лимит и платить вовремя и в полном объеме, перекредитовываться и т.п.

Этот контроль можно делать в экселе (типа кэш-флоу) + напоминалки (типа wunderlist). Подозреваю, что большинству это не впилось никуда, и они либо особо не пользуются бонусами (ну на 100-300 р в месяц, например, "экономят"), либо оступаются и сливают весь профит.

Также нужно жестко контролировать траты, понимая, что кредитные деньги — не твои, и за них придется рассчитываться, а это сложно психологически. А еще нужно иметь стабильный доход, иначе вместо профита станешь должником под 35-50% годовых.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Пример использования:

Дано: ипота под 12% и 50 000 р на досрочное погашение в кошельке.
Берем кэш (50 000) в альфе на 100 дней и гасим им ипоту, отдаем его через 100 дней.
Профит: ~1500 р экономии за три месяца.
Свои 50 000 кладем под 6% на 3 месяца.
Профит: ~750 р.
Итого: ~2250 р.
Из минусов, есть мин.платеж по кредите 2500 раз в месяц, и сама карта стоит 1490 в год.
Операцию можно провернуть 3 раза в год, 6750 - 1450 = 5300 за год. Надо оно вам? Мне — да.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Chukanov

А за кэш в Альфе разве не берут процент? Выше где-то было сообщение, что 4.9% с минимумом в 400 рублей. И льготный период на наличные не действует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

По карте "100 дней без %" можно снимать по 50 000 раз в месяц без процентов и без комиссий. Главное, все вернуть через 100 дней с момента первого ухода в долг.

Ответить
1
Развернуть ветку
Economic Security

Скажу за себя, нет желание тратить время на все эти подсчеты в выгоде, и выгода то не большая.

В то время пока клиент пользуется услугами банка, банк получает очень дорогую информацию о нем:
- контакты
- покупки, интересы , предпочтения
- положение в обществе и доход
- данные о личной жизни, семье
- маршруты, передвижения
и т д

Самое безобидное под клиента будет подстроены рекламные сети, что бы предлагать тот товар которые вам подходит, в итоге вы будете тратить в разы больше.

Информация продаётся на право и на лево, клиент же подписал разрешение на это!

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Если бы Вы могли сами эти данные продать, тогда да, было бы невыгодно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Согласен. Помимо любителей кешбеков полно людей, считающих, что на грейс-периодах они ловко на.бывают банковскую систему. 🤣
Сам я пользуюсь одной бонусной системой на дебетовой карте со стабильным 1,25% на все покупки, хотя к ней агрессивно впаривают кредитную с кешбеками и кучей завуалированных доп. условий.
Бонусы меняю на электронные сертификаты в продуктовый магазин, магазин техники или на билеты в кино. В некоторых ситуациях картой платить просто удобнее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Если нельзя самостоятельно выбирать где именно будет повышенный кешбек тогда ну нафиг :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Суворов
Ответить
2
Развернуть ветку
Richard Daniel

а я не понял, почему бы не сделать это было на базе карты Яндекс денег. Всем было бы удобно..

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

потому что не зашла она людям

Ответить
0
Развернуть ветку
Richard Daniel

сам задал вопрос, сам и отвечу, после чтения интервью. Яндекс просто не захотел тратится и нашел партнеров, чтобы разделить все затраты и риски. Вообщем, весь геммор переложил на банки)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Чем меня разочаровал Яндекс.
Ввели баллы, ну думаю круто можно будет что-нибудь оплачивать! И что в итоге? Баллами можно оплатить все что угодно, но не то что нужно. Какие-то сервисы для оплаты предлагают которые обычные люди не используют. Я разочаровался :(

предлагает 5% кэшбека баллами в категории месяца
Нет не предлагает! 5% на пятую покупку, а на остальные 1%

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Данил Александров

В Тинькофф не дали оформить дебетовую как дополнительную, потому что у меня уже есть основная (???).

А ещё, по условиям, 6 процентов годовых на остаток будут падать только при совершении покупок больше, чем на 50к за месяц.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Яндекс.Плюс - это отдельная программа лояльности, поэтому эту карту нельзя оформить как дополнительную к Tinkoff Black. Но можно изменить программу лояльности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Почему нельзя сменить программу лояльности в случае, если открыта мультивалютная Tinkoff Black? По крайней мере так сказали в вашей техподдержке сегодня

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Это сейчас невозможно по техническим причинам. Не исключаем, что поменяем процесс в будущем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Суворов

Уточняющие вопросы:

- По карте "Яндекс.Плюс" кэшбек будет только в ресторанах или в категорию 5% входят кафе и фастфуд? Есть ли тут подвох? Обычно полностью прописывают.

- Написано кэшбек 5% за развлечения. Туда входит покупка видеоигр: PlayStation Store, Steam и т.д? Просто у вас сейчас до абсурда смешная ситуация: All Games - худшая игровая карта. Вы даже по Black возвращаете больше, чем по ней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

В категорию 5% входят рестораны, обучение, спорт, развлечение, кафе, фастфуд. В категорию развлечения входят товары и услуги из сферы развлечений, магазины видеоигр, боулинг, цирк.

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Суворов

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/yandexplus/tariffs/

Ещё вопрос. Я правильно понимаю, чтобы получать на остаток 6% по карте "Яндекс.Плюс", нужно тратить за месяц больше 50 000 рублей?

Возможно конечно, что это ошибка. Или нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Smith

Если расчетный период у них это месяц, то это овердохера

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Суворов

Но формально должен же быть какой-то подвох. Выходит, что именно в этом. Процент на остаток есть, но по условиям, хуже любой другой карты банков.

То есть типа меняя программу лояльности, я получаю кучу ништяков в виде кэшбека, но рискую потерять остаток по карте, если не буду тратить за месяц по ней больше 50к.

А вторую карту выпускать нельзя - поэтому нужно обращаться к конкурентам. То есть в Альфу. Выходит так...

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

А вы уверены, что у альфы нет такого условия или оно не хуже? Тиньк пишет прямо об этом, у альфы 62 страницы тарифа и 120 страниц программы лояльности. У меня деньги лежат на накопительном счете, пользуюсь кредиткой, перед рассчетным периодом туда деньги скидываю :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Суворов

Ну я имею ввиду, что остаток по карте частично введён тупо для галочки. Чтобы внимание привлечь. Это неплохо, но если ты уже владеешь какой-либо дебетовой картой банка, то её можно только поменять. Вторую судя по всему не дадут.

Выходит, что выгоднее оставить карту которая есть в одном банке и взять дополнительно у другого.

И тут вы правы с альтернативным вариантом. Якобы забить на остаток и использовать накопительный счёт для этого.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Smith

Ага

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Месяц да. Это овердохера в регионах, в столицах(СПб, Мск, Екб) это норм :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Smith

Это не норм, это овердохера для карты, которая не будет основной. То есть как дополнительная эта карта норм, но вот менять сразу же свою любимую карту на это я не буду)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Для доп карты согласен, но тиньк и не даст вам иметь две программы лояльности :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Абрамовских

Не в столицах, лучше это миллиониками назвать. Там уровень жизни различается на погрешность, за исключением разве что Казани, куда бабло льют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Назаркин

Так тонкость в том, что процент на остаток считается в конце каждого дня, суммируется, а затем выплачивается в конце месяца.

То есть, до тех пор пока не потратишь 50к, проценты не начнут капать, а ещё туда-же прибавляй время авторизации покупок (2-3 дня) - в итоге процента этого почти никто не увидит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Это лучше у представительства тут узнать, потому, что я по накопительному счёту получаю проценты, а не по карте)

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, верно. Чтобы получить 6% годовых на остаток, нужно совершить покупок на сумму от 50 000 рублей за расчетный период.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Это много? Ну я про 50к. А так тарифы описаны более чем подробно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Милославов

Не хочу быть занудой, но согласно условиям банковского обслуживания, с которыми вы согласились, подписав договор основной карты, банк имеет право отказать в выпуске расчетной карты. Можешь сменить программу лояльности с текущей на Яндекс.
Только что протестил, Тинькофф присылает смс с отказом и информацией что можно сменить «бонусную программу».

Ответить
0
Развернуть ветку
Пётр Алексеев

Tinkoff не дает оформить вторую дебетовую карту Яндекс Плюс, если уже есть дебетовая Tinkoff Black. Предлагает следующие варианты:
1) Оформить кредитную карту Яндекс Плюс
2) Закрыть счет Tinkoff Black и открыть Яндекс Плюс

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

У Тинька давно так, можно участвовать только в одной программе лояльности с дебетовой и в одной с кредитной.
Ну и по второму варианту всё же не закрытие счёта, а просто смена ПЛ с перевыпуском карты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

All games и блэк можно иметь одновременно

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

И в чем проблема? У них всегда так было. Кстати, счёт не закрывают, а просто меняют программу лояльности

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Сухов

Че то народ в сарказм не алё

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

С учетом /падающего/ роста доходов россиян, сейчас самое время набирать кредитов. От 11% по факту лично для вас будет значить 35% или около того.

Бонусы от Яндекса — это, если по простому, сыр для мышей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nuke

Что за «по-факту» если есть ПСК и она недалёко ушла от ставки по кредиту ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Ссылку на макс. процент по данной карте в студию!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

у них вроде 35% макс процент

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Киров

Дебетовую можно смело брать, 0 руб за обслуживание + кинцо на кинопоиске, отличненько

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Как ни странно, в битве Яндексокарт Альфы и Тинькофф первая лучше. Кешбэк не округляет, снять деньги можно во многих местах (у Тинькофф - только в их банкомате, а не как обычно более 3к - хоть где), плюс бесплатная подписка на Плюс (но за это не ручаюсь, у Олега тоже может быть, но не нашел). Переводы по 20к есть у обоих

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Но если мне не дадут карту в Тинькове, то я получу ее в Альфе. Недоработка однако.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Хотя нет, Альфа же обманщики и кэшбеки просто так не платят. Значит буду без яндекс карты :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Пол Финч

Не знаю как у вас, но мне всегда от Альфы приходило в полном размере...
Думаю, просто потому что я её использую как карту для повседневных покупок, а не исключительно под повышенные категории (хоть карта и не основная).

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Понимаю Альфу, которая хочет обязательно заработать копеечку, но некоторые другие банки так не делают. Вот я Халву использую исключительно под повышенные категории, и все ок.
И тому же Яндексу должны быть неприятны такие истории, думаю ему как раз хочется, чтобы клиенты побольше тратили в сервисах Яндекса, даже если других трат не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Пол Финч

Разумеется, но в каком-то смысле я тоже могу понять банк, ведь человек совершает покупки исключительно в повышенных категориях трат, где банк в итоге каждый раз в минусе. А если так будет делать половина клиентов? Сколько отток будет у банка, если он не будет это пресекать? Крупная сумма, на самом деле. Я хоть и считаю, что ограничивать отчасти глупо (ведь это несоответствует тому, что нам обещали), но и контролировать тоже нужно.
Неоднозначная позиция выходит, на самом деле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Я так и не нашел, какой максимальный кэшбэк будет по этим картам. Так конечно все прекрасно 10 процентов там, 10 процентов сям, но если на все про все 1000 рублей в месяц?

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Максимальная выплата - 7000 баллов в месяц. 1 балл = 1 рубль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Спасибо. А где почитать какие МСС будут считаться, а какие нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

А скажите, вот у меня уже есть подписка на Плюс, точнее не просто, а Яндекс Станция по подписке с Плюсом (389р). По ПЛ стоимость обычной подписки (169р) возвращается в виде кэшбэка, если трачу от 5к. В моём случае это будет в каком-то виде работать?

Ответить