Финансы Татьяна Боброва
7 300

Мессенджер Slack отчитался об убытке в $140 млн в 2018 году на фоне подготовки к выходу на биржу

Число активных пользователей сервиса превысило 10 млн человек в день.

В закладки

Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах 2019 финансового года, который закончился 31 января 2019 года и почти совпадает с 2018 календарным годом. Чистый убыток за этот период сократился до $138,9 млн с $140 млн годом ранее, говорится документах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Выручка компании в 2018 году составила $400,6 млн, что на 82% больше год к году. В 2016 и 2017 годах показатель составлял $105,2 млн и $220,5 млн соответственно, а чистый убыток — $146,9 млн и $140 млн.

В течение трёх месяцев, которые закончились 31 января 2019 года, число активных пользователей сервиса ежедневно составляло более 10 млн. Со Slack работают более 600 тысяч организаций, у которых три и более пользователей.

Количество платных подписчиков сервиса в 2018 году составило 88 тысяч пользователей. В 2017 году показатель составлял 59 тысяч, а в 2016 году — 37 тысяч. По данным на 31 января 2019 года, у Slack было 575 клиентов, которые потратили на сервис более $100 тысяч.

Slack подала заявку на выход на биржу в феврале 2019 года. Компания намерена разместить обыкновенные акции класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «SK».

Slack основана в 2013 году и базируется в Сан-Франциско. До неё в 2019 году на биржу вышло уже несколько высокотехнологичных компаний — весной IPO провели Lyft, Pinterest и Zoom Video Communications.

#новость #slack

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","slack"], "comments": 67, "likes": 28, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 65855, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Apr 2019 17:45:51 +0300" }
{ "id": 65855, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65855\/get","add":"\/comments\/65855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
67 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Во, наконец-то опять нормальное IPO, а не эти Zoom с прибылью!

Ответить
14

Не совсем понятно куда они сжигают сотни миллионов. Серверные мощности им большие не нужны, сети офисов с персоналом по миру не нужно, просто в красивый офис и тысячу ненужных программистов по 300 тысяч каждый чтоли?

Ответить
1

по 300 тысяч каждый чтоли

Будто бы это что-то плохое

Ответить
6

Если бизнес в убытках, то как-то не очень хорошо

Ответить
2

да, burnrate мощный, тоже офигел с него для такой компании

Ответить
1

Есть еще маркетинг, и подозреваю что он весьма затратный - заставить перейти на платный продукт группу людей да еще и с беплатных аналогов.

Ответить
0

В смысле, ненужных программистов? Ты думаешь, стартап про UI/UX может работать без программистов и дизайнеров? Там между 1к и 5к людей. Возможно, чуток многовато. По ходу, действительно на зарплаты всё уходит

Ответить
1

Я думаю на этапе формирования наибольшего value над слаком работали максимум человек 20. А потом как деньги появились - стали раздувать.

Вспомним ровио. Энгри бердс написали на коленке, а потом 1000 человек не создали ничего.

Ответить
0

Осваивают инвестиции, мда. Девелоперам хорошо, инвесторам тоже хорошо: валюация растёт! Такие бля пироги с гвоздями

Ответить
0

Слак был внутренним продуктом, основной был ММО, что-то пиксельное.

Ответить
6

Масштаб, масштаб, масштаб...зачем прибыль. Раньше дураки покупали акции компаний, которые дофига производили, но не могли продать, потом поумнели. Сейчас новая волна горе-инвесторов, ох весёлый будет кризис следующий

Ответить
3

По данным на 31 января 2019 года, у Slack было 575 клиентов, которые потратили на сервис более $100 тысяч.

кто эти люди? Можно собственный поднять на open source на xmpp например на ejjaberd или купить готовое - там российская какая то компания продает

Ответить
2

Большинство из этого сложно использовать корпоративно

Ответить
2

Достаточно иметь 500 пользователей в компании чтоб за пару лет потратить 100тыс$

Ответить
1

Гуглы, микрософты и тд,

Ответить
0

Некоторым проще заплатить 7 баксов пер юзер. Но в масштабах Микрософт это конечно полный бред

Ответить
4

Скоро если будешь выводить прибыльную компанию на IPO, на тебя будут косо смотреть...

Ответить
0

Если есть прибыль зачем идти на IPO?

Ответить
0

а если нет прибыли зачем идти на ипо?

Ответить
0

Получить на халяву денег на развитие и расширения.

Ответить
0

а почему прибыльная компания должна от этого отказываться?

Ответить
0

Что бы не быть зависимым от SEC, шортеров, хейтеров, настроений на бирже и публикаций в прессе.

Ответить
0

это уже вопрос из плоскости какого размера хотите компанию. кОторая зарабатывает 10 рублей или 1000.

если хотите 10 руб то наверное и не нужно ипо

Ответить
0

ну и убыточная компания гораздо сильнее подвержена этим настроениям чем прибыльная

Ответить
0

Совсем нет. Никто кроме акционеров не знает её стоимость.

Ответить
0

совсем да

Ответить
0

Сколько стоит Спейс Х?

Ответить
0

сколько зарабатывает спасех? насколько конкурентна ниша спасех?

Ответить
0

вот именно. частная компания не обязана ни кому показывать сколько она зарабатывает и как у ней дела.

Ответить
0

то есть на ипо идти в принципе нет смысла?

Ответить
0

Есть. IPO позволяет получить деньги при размещении. Инвесторы и основатели получают хорошие деньги. Для многих венчурных фондов это главная цель.

Ответить
0

почему прибыльная компания должна от этого отказываться?

Ответить
0

Что бы вести дела как она хочет а не пытаться показать хорошие цифры каждый квартал.

Ответить
2

"Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах 2019 финансового года, который закончился 31 января 2019 года"
Точно 2019?

Ответить
2

Даты финансового года могут не совпадать с датами календарного.

Ответить
–7

ахаха)) и что?)
ЗДесь написана дата, если вам угодно по григорианскому календарю)
Погуглите хоть перед тем как писать

Ответить
2

Слишком толсто, попробуйте ещё

Ответить
2

Точно 2019 год.
Our fiscal year ends January 31, говорится в документах Slack. Все данные, которые приводятся за год, который закончился 31 января 2019 года, указаны как за 2019 финансовый год.

Ответить
1

Нехилые убытки, интересно сколько у Телеграма

Ответить
4

Пашка собрал на своем приватном "ICO" достаточно чтобы не думать о таких мелочах)

Ответить
0

Где то писали что вроде миллион в месяц, но инфе уже больше года

Ответить
1

На что?

Нативных приложений нет, звонки толком не работают, изменений не видно. Платим 400 в мес :(

На что?

Ответить
0

Нативных приложений нет

Куда они делись?

Ответить
4

Лагающее говно на электроне, требующее не комп, а самолёт - спасибо не надо

Ответить
2

возможно речь о десктопах

Ответить
0

И на них тоже. И на телефоне: любой мессенджер открываешь, сообщения.
Тут открываешь — чето грузится.

Ответить
1

Оставьте тикер SK для Сколково, сураку!

Ответить
0

Не соображу, кому и для чего нужны акции убыточной организации. В чём подвох? 🤔

Ответить
1

Наверное в росте?

Ответить
0

Если организация убыточная, бесприбыльная, то как она может расти? За счёт чего? 🤔

Ответить
2

Выручка компании в 2018 году составила $400,6 млн, что на 82% больше год к году. В 2016 и 2017 годах показатель составлял $105,2 млн и $220,5 млн соответственно, а чистый убыток — $146,9 млн и $140 млн.

Как я понимаю выручка растёт на 100% а убыток нет. По идее, через пару тройку лет они должны выйти на прибыль за счёт роста. Также нужно посмотреть какое количество денег тратились на привлечение клиентов, скорее всего они уже прибыльны если не тратить на это денег.

Ответить
0

Виталий, с подключением к реальному миру. Александр вам ответил.

Ответить
0

в спекуляциях

продаешь доллар за 90 центов, раздуваешь размер, люди начинают думать - оо, надо покупать акции компания вон как растет и так эти спекуляции могут длиться долго

ммм вспомните, суть не далеко

Ответить
0

Илья, «МММ» была финпирамидой, мошенничеством. Думаете, здесь то же самое? 🤔

Ответить
0

в чистом виде ммм была компанией с искусственным ростом стоимости акций за счет которого люди зарабатывали перепродавая акции, ща все так и работают...

Ответить
0

Думаете, публичное акционерное общество не отличается принципиально от финпирамиды? 🤔

Ответить
0

в том и дело, что ммм было не схемой понци

Ответить
0

Илья, в моём понимании, основной признак финпирамиды в том, когда доход от инвестиции выплачивается из новых инвестиций. Так были организованы финпирамиды, например, Понци, Мэдоффа и Мавроди. Или Вы видите какие-то принципиальные различия? 🤔

Ответить
0

в ммм была цена акций которую вручную назначали, а не на основе спроса/предложения, по сути это искусственная биржа с искусственным ценообразованием на которой как и на любой бирже доход получался за счет разницы в цене покупки и продажи акций

Ответить
0

Вследствие этого обстоятельства «МММ» не финпирамида? 🤔

Ответить
0

формально нет

пирамида живет за счет привлечения денег от новых клиентов, ммм вполне могла существовать на перераспределении денег существующих клиентов на перепродаже акций по новым ценам

Ответить
0

Мм, Илья, у Вас крайне необычное понимание феномена «МММ». ☝️😊

Ответить
0

как там все на самом деле

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }