Мессенджер Slack отчитался об убытке в $140 млн в 2018 году на фоне подготовки к выходу на биржу

Число активных пользователей сервиса превысило 10 млн человек в день.

Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах 2019 финансового года, который закончился 31 января 2019 года и почти совпадает с 2018 календарным годом. Чистый убыток за этот период сократился до $138,9 млн с $140 млн годом ранее, говорится документах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Выручка компании в 2018 году составила $400,6 млн, что на 82% больше год к году. В 2016 и 2017 годах показатель составлял $105,2 млн и $220,5 млн соответственно, а чистый убыток — $146,9 млн и $140 млн.

В течение трёх месяцев, которые закончились 31 января 2019 года, число активных пользователей сервиса ежедневно составляло более 10 млн. Со Slack работают более 600 тысяч организаций, у которых три и более пользователей.

Количество платных подписчиков сервиса в 2018 году составило 88 тысяч пользователей. В 2017 году показатель составлял 59 тысяч, а в 2016 году — 37 тысяч. По данным на 31 января 2019 года, у Slack было 575 клиентов, которые потратили на сервис более $100 тысяч.

Slack подала заявку на выход на биржу в феврале 2019 года. Компания намерена разместить обыкновенные акции класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «SK».

Slack основана в 2013 году и базируется в Сан-Франциско. До неё в 2019 году на биржу вышло уже несколько высокотехнологичных компаний — весной IPO провели Lyft, Pinterest и Zoom Video Communications.

1515
67 комментариев

Во, наконец-то опять нормальное IPO, а не эти Zoom с прибылью!

33
Ответить

Не совсем понятно куда они сжигают сотни миллионов. Серверные мощности им большие не нужны, сети офисов с персоналом по миру не нужно, просто в красивый офис и тысячу ненужных программистов по 300 тысяч каждый чтоли?

14
Ответить

по 300 тысяч каждый чтолиБудто бы это что-то плохое

2
Ответить

В карман

2
Ответить

да, burnrate мощный, тоже офигел с него для такой компании

2
Ответить

Есть еще маркетинг, и подозреваю что он весьма затратный - заставить перейти на платный продукт группу людей да еще и с беплатных аналогов.

1
Ответить

В смысле, ненужных программистов? Ты думаешь, стартап про UI/UX может работать без программистов и дизайнеров? Там между 1к и 5к людей. Возможно, чуток многовато. По ходу, действительно на зарплаты всё уходит

Ответить