Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Финансы
Таня Боброва
2980

Исследование: сайты теряют до 10% выручки с пользователя из-за регламента по защите личных данных Евросоюза Материал редакции

Принятый в мае 2018 года документ затрудняет сбор данных о покупателях.

В закладки

Сайты интернет-магазинов и других компаний получают меньше дохода из-за принятого в 2018 году GDPR, ужесточающего правила сбора данных пользователей из Евросоюза. К такому выводу пришли специалисты из Северо-Западного исследовательского университета в Чикаго, Бостонского университета и Колорадского университета в Боулдере.

Авторы работы сравнили данные Adobe Analytics, которая собирает статистику сайтов, до и после принятия GDPR в мае 2018 года. Всего они проанализировали данные 1,5 тысяч сайтов интернет-компаний, в том числе сайты, которые зарабатывают на просмотрах страниц и сайты онлайн-магазинов.

Исследователи выяснили, что просмотры страниц и выручка сайтов упала примерно на 10% с каждого пользователя Евросоюза. В среднем каждая компания теряла $8 тысяч выручки в неделю.

Издание отмечает, что GDPR затрудняет сбор данных о пользователях — сайты должны спрашивать разрешение на доступ к такой информации. Пользователи стали более осторожно относиться к данным, которые они публикуют в интернете, в частности, реже совершать покупки в онлайне, предполагают исследователи. Также из-за GDRP компании начали получать меньше данных, которые они используют для принятия решений.

Однако GDPR оказывает влияние и на данные самой Adobe Analytics, поскольку с мая 2018 года меньше компаний обмениваются данными с сведениями сайтами. Гипотетически может быть группа пользователей, которые не меняли свои привычки в интернете, но данные о них больше не отображаются в Adobe Analytics, говорят исследователи. Поэтому реальная сумма потерь компаний может быть меньше.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 76853, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 16:52:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Еще бы штрафовали тех кто окно с просьбой принять куки на пол экрана делает без возможности закрыть.

Ответить
0

Так я и не понял каким именно образом gdrp затрудняет сбор данных? Тем что соглашение чекать нужно?

Ответить
3

Нельзя собирать больше данных, чем нужно для работы компании, нельзя хранить данные долго (если не регламентировано) и спросить могут даже за мелочи.
Например: "штраф в 2 тыс. евро выписали частному лицу. Пользователь отправил электронное письмо большому числу получателей, установив его тип как CC (копия), а не BCC (скрытая копия). В результате адреса почты увидели другие получатели. Эту ситуацию расценили как утечку персональных данных."

Ответить
0

А себе они штраф за утечку персональных мозгов не выписали?

Ответить
1

Подключал в прошлом году несколько мерчантов клиенту в Европе. Порадовался за посетителей, свободная торговля в Европе не пустой звук (и Борис Джонсон так говорит, хо) и норм GDPR так то.

Ответить
1

Исследование наркокартели теряют доходы из-за запретов на распространение наркотиков в США )))

Ответить

Комментарии

null