Финансы Dmitry Varfolomeev
3374

Разбор франшизы Coffee Like. С чем вы обязательно столкнетесь?

Сотня разборов, тысячи мнений, сотни тысяч комментариев уже написаны по этой теме. С чем бы я не соприкасался, общей картины все равно не хватало. Просто потому что каждый пишет только о своём опыте. А общая картина никого не волновала.

В закладки

Благодарность.

Сперва, хочу выразить огромную благодарность каждому франчайзи с которым я сталкивался и самой компании. За оказанную поддержку, быстроту ответов. Естественно, я не буду указывать конкретные города и точки. Не потому что их много, а, во-первых, у компании строгий договор NDA, во-вторых, я не желаю как-то навредить самим работающим франчайзи. Помимо штрафа за раскрытие данных, они могут потерять свой объект заработка. У каждого из них есть свой перечень обязательств перед другими людьми, и рушить эти планы я не собираюсь.

Немного о компании:

Coffee Like - по заявлениям самой компании на сегодняшний день: Насчитывает 333 партнёра и 617 кофе-баров в 138 городах (статистика самой компании на 24.07.2019). Впечатляет, не правда ли? К примеру, у одного франчайзи из Архангельска, 23 кофе-бара и одна кофейня. И у кого ни спроси, кто имеет большой пакет франшиз этого бренда, все как один счастливы как удав. И с радостью расскажут, как все успешно и замечательно. Вы только купите франшизу и все! Сразу жизнь забьет ключом.

Снова "Что такое франшиза?"

Для начала вспомним что такое франшиза. Это целый комплекс мер, направленный на работу под единым брендом. Продавец франшизы обязан решить абсолютно все вопросы франчайзи, оставив ему только операционные. Ни в рекламу, ни в обучение персонала, ни в что-либо ещё франчайзи не должен совать свой нос, и делать как ему заблагорассудится. Все, что остаётся делать покупателю франшизы - это вовремя делать закуп товара, менять туалетную бумагу и закрывать табличные ведомости. Как только покупатель франшизы имеет возможность строить бизнес как он хочет, это автоматически перестаёт быть франшизой. Другого здесь не дано. Другое уже называется - дилерство, торговый представитель, агент и т.д. И не имеет тем самым ничего общего со словом франшиза. Я не зря пишу пояснение дважды разными словами. (Продолжение )В 2019 г. большинство людей так и не может отличить дилерство от франшизы. От чего, собственно, рынок благонадежных франшиз очень страдает.

Что нужно сделать, чтобы выбрать хорошую и проверенную франшизу? Правильно. Нужно дотянуться до стольких работающих франшиз, сколько возможно, и начать узнавать как обстоят дела у компании. А как это сделать легче? Нужно зайти на сайт и обнаружить, что контактов франчайзи у них нет. Ну как нет - адреса-то есть. А вот контактные данные на всех адресах всех городов указаны головной компании. Список городов у нас есть. Что делаем дальше? Заходим в Instagram и начинаем искать контакты Coffee Like в каждом указанном городе. Делается это в два клика - элементарно.

50 городов.

Ровно столько городов участвовало.

Из них 2 послали на хер, 12 написали обратиться в головную компанию, 10 ответили на все вопросы, а остальные проигнорировали обращение.

На счёт обращения в головную компанию. Франчайзи четко обозначают свою позицию так: нам запрещено общаться на вопросы связанные с бизнесом компании, и генеральный директор, как никто другой, в курсе своего распоряжения.

Что скрывают франчайзи?

Дело обстоит следующим образом. Те франчайзи, которые успели найти хорошее место и встать туда - у тех действительно все хорошо. Без разницы сколько у них точек: 1-3, 10-20. Все отлично только при условии везения в выборе места. Они с радостью поделятся своим успехом и скажут, что никаких проблем нет и по сей день. Кроме того, что им приходится отдельно платить сторонним организациям за рекламу. Казалось бы, они платят роялти, у всех должна быть стандартизированная единая реклама - а нет, все рекламу ведут как сами считают нужным.

Как и к слову Академия. К слову франшиза Coffee Like не имеет прямого отношения. Все будет зависеть только от вас.

Если у вас имеются навыки предпринимателя, шансы на выживание велики. Если нет - будете из числа тех, кто напишет гневный отзыв о работе с этой компанией. А слова «Академия» и «Франшиза» используют только ради маркетингового трюка. Есть методика счета локации, но все равно заведения открываются в невыгодных локациях. Работая с ними, вы открываете точку на свой страх и риск. Компания не несёт ответственность за это. Более того, даже если вы договоритесь с эксклюзивом на регион, компания все равно продаст там франшизу 3м лицам, даже не ставя вас в известность.

Цель компании - продажа франшизы. Все остальное сами.

Никакого отбора покупателей франшиз не ведётся.

Нужно ли платить паушальный взнос и роялти за работу в такой компании? По-моему, ответ очевиден - нет. Все это вы прекрасно сможете сделать самостоятельно, а в некоторых частях - даже лучше. Более того, даже если нынешние франчайзи резко сменят вывеску на любую другую, у них ничего не изменится. Но +4.5% от роялти уже будет у них в кармане.

В сети интернет бренд Coffee Like по количеству негатива уже скоро догонит количество людей, считающих Аяза Шабутдинова инфоцыганом. Если компания не отцепится от такого токсичного человека и не пересмотрит свою политику в отношении работы с франчайзи, не за горами тот день, когда владельцы больших пакетов франшиз начнут один за одним расторгать договора и переделывать точки под свою торговую марку. И тогда от Coffee Like останутся одни угольки.

Консультируйтесь с профессионалами, ищите литературу самостоятельно. Хорошая франшиза не может продаваться всем подряд - за ними стоят очереди. Выбирайте франшизу правильно.

Желаю богатства.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Varfolomeev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 15, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 78076, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Aug 2019 18:44:48 +0300" }
{"average":27554,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78076, "author_id": 332782, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78076\/get","add":"\/comments\/78076\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78076"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
70 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Аяз. Все что нужно знать про эту франшизу.

Ответить
11

Звучит как диагноз.

Ответить
7

Моя девушка бросила меня после того как я сказал ей что у меня начальный Аяз

Ответить
1

Вы его лечите?

Ответить
2

главное не чесать!

Ответить
0

Слава богу я не страдаю подобным)

Ответить
4

аяз - а ведь можно так назвать какое-то воспаление, или там.. бородавку.
Диагноз будет: у вас бм головного мозга в начальной стадии аязовости

Ответить
1

А ведь можно, как минимум в суд подать за оскорбление в сети. Максимум, найти и наказать. Аккуратней.

Ответить
3

Так и в чем тут оскорбление? многие болезни названы теми, кто их открыл. Во-вторых, мало ли кто там как воспринимает информацию... может быть меня морально гнетет глупость многих комментов на сайте, так что ж теперь? )

Ответить
1

У вас а яз головного мозга?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кстати кто-то из редакции подхватил этот вирус и занимается тем же,что и роскомпозор. А именно удаляет комментарии. Видно вирус и до редакции доехал.

Ответить
11

Франшиза с французского на русский переводится как пиздеж. В принципе, это - все что нужно знать о франшизах

Ответить

Комментарий удален

1

Сарказм - не уловили! Бывает

Ответить
1

Да как обычно. Ипотека вон ваще — подставка и чо)

Ответить
6

Аяз головного мозга, у тех, кто повелся на их "супер"франшизу ))

Ответить
5

Вода мокрая

Ответить
4

А правда то в чем?

Ответить

Комментарий удален

2

Знаю по многочисленным обзорам что эта франшиза так себе, как и сам Аяз, но говорить что кому-то повезло с местом это - глупо. Большенство людей подходят к вопросу франшизы не серьезно и надеятся на везение - поэтому и загибаются быстро, плохая франшиза или плохая, выбор места один из самых важных факторов, подходите к этому вопросу серьезно.

Ответить
2

Корень проблемы не в самой франшизе, а в финансовой безграмотности. Не купили бы Coffee Like - купили что-то из той же области. Спрос порождает предложение и, как показывает практика, у большинства нет других вариантов перестроить свои мозги и начать разбираться в нужных вопросах, которые до селе франчайзи считали незначительными и не нужными, кроме как закинуть деньги за подобное и пройти через все это на своем опыте. Я делал подобный контент еще в 2014 году (мейнстрима разоблачений еще не было), реакция была либо в стиле: "Ты че мудак на хороших людей гонишь!" или "Спасибо, что открыли глаза, я пойду закину деньги в другой лохотрон". Пока в школьной программе нет хотя бы базовых основ финансовой грамотности, то подобные бизнес-предложения будут жить и процветать. Сейчас же поди объясни что это за зверь такой вообще, финансовая грамотность, а уж заставить хоть как-то обратить на этот вопрос внимание - невозможно.

Ответить
2

А где разбор франшизы?

Ответить
2

Имея 10 инсайдеров франчайзи, меня огорчило, что статья очень поверхностная. Помимо личного взгляда автора на понятие франшиза, аяза в частности и сеть в целом(инфа с сайта), размера роялти 4,5%(без пруфов) нет ничего.

Ответить
0

Проституток они не заказывают. Все очень скучно и однообразно.

Ответить
0

Вы что прямо так и спрашивали: "Заказываете ли вы проституток"?

Ответить
0

Не надо стесняться

Ответить
0

Тут пишут про Аяза, я помню его залет на vc.ru, когда сотни ботов пришли в комменты) C тех пор имя Аяза стало нарицательным на vc.ru)

Ну а если серьезно, ведь в 2018г. Аяз продал же эту кофейню?
https://www.rbc.ru/own_business/07/09/2018/5b925bde9a79473e66427648

Если это так, то бренду лучше дистанцироваться от Аяза, как можно дальше) Если до сих пор coffee like с ним ассоциируется)

Ответить
4

Он вроде продал, поплакал на сцене, а потом выяснилось, что не продал.
Или у него просто не стали покупать (почитав комменты на ВиСи).

Ответить
1

У Аяза еще кажется есть сеть хостелов, тоже франшиза есть, мутная история...

Ответить
1

Которые скоро прикроют,благодаря типам из госдуры.

Ответить
0

Да, где сын директора завода, после того, как раскрутил завод, плачет, что у него нет денег и клянчит 5000 на покупку стиральной машины у друга, тот у своей девушки. Она берет их в банке 😁

Ответить
0

Это что за детектив?)

Ответить
0

Это Аяз, это лайк, у них всегда не как у людей)

Ответить
0

Я что-то пропустил?)

Ответить
0

это же классика, "Легенда об Аязе", том 1 - "Начало"

Ответить
0

Я не в теме(

Ответить
1

Достаточно фото Шабутдинова с Роллс-Ройсом и Ламборгини. Это диагноз.

Ответить
1

УГ франшиза. Зачем нужна франшиза? Получить бренд, который как магнит тянет покупателей, получить опыт, и обучение. Что из этого есть у лайка?

Никто, кроме поклонников и хейтеров Аяза, не знает о самой большой сети. Для большинства, это обычное кофе по пути.

Централизованная реклама кофе, кофейни, для привлечения обычных покупателей отсутствуют. Зато полно рекламы "успей купить франшизу".

Вкус кофе меняется от точки к точки. Что это, плохое обучение сотрудников, или не централизованный закуп сырья? И то и то жирный минус для франшизы.

Связь с Аязом, который персонаж мягко сказать так себе, в народе инфоцыган, ещё один жирный минус.

Всем желаюющим купить франшизу лайк кофе, устраиваетесь в такую точку наемным сотрудником на пару месяцев. Параллельно ищите место, с хорошим пешеходным трафиком. Открываетесь под своим брендом.

Ответить
1

У меня на соседней улице кофе, которое постоянно покупаю - бывшая франшиза Coffee Like. Работает под своим брендом.

Ответить
0

Франшиза - не волшебный пряник, если ты не понимаешь банальных вещей: дебет, кредит, баланс, кассовый разрыв - шанс, что ты вывезешь - стремится к 0. Архангельск - 30 кофебаров. Весь город утыкан Кофелайк, кофе нормальный, персонал вежливый, весь город пьет там кофе, есть местные сети вроде ArhCoffeCo которые стоят в жопе мира рядом с якорными арендаторами и думают, что там будет норм. Торговый центр Титан Арена, прямо на входе стоит остров кофелайк в меню 18 позиций разделенных на три группы, толпы народа, работает круглосуточно. В 50 метрах от него Херзнаетчтозакофе, прайс из 100 позиций, мелким шрифтом - я подходил из интереса, понял что устану выбирать и пошел дальше.

Что важно при выборе франшизы? Анализ рынка, рынок должен расти. Выбор местоположения, не соглашайтесь на ту стоимость по аренде которую вам озвучивают, продавливайте, торгуйтесь. Четкая и понятная финансовая модель бизнеса, вы должны понимать сколько вам нужно сделать продаж чтобы выйти на прибыль. Вы или ваши партнеры должны понимать как работает реклама. Дисциплина для сотрудников. Выбирайте тех кто нужен, не берите всех подряд, увольняйте без переживаний тех кто нарушает правила компании. Бизнес - это не пиноколада на море, нужно работать учиться, переступать через себя, первые три года будет тяжело.

Ответить
0

Важно понимать, что явилось причиной успеха в Архангельске

Ответить
0

Молоко даёт корова

Ответить
0

ну не факт, что если очереди за франшизой - то взлетит. У меня бывшие компаньоны потратили на покупку франшизы и запуск кофеен по знаменитой американской кофейной франшизе 3 млн. долларов , а сейчас остатки оборудования со склада на склад перевозят

Ответить
0

Как называется?

Ответить
0

ну это чужой проект, некорректно чужие ФИО озвучивать.

Ответить
0

ФИО не нужно. Хватит названия компании, или намека на их расцветку. Можете написать мне в директ varfolomeev_013, все строго конфедициально

Ответить
0

А что мешает продать оборудование?

Ответить
0

"Давненько" не было ничего про кофе лайк

Ответить
0

Так а разбор франшизы будет? Как-то все скомкано и поверхностно. Создается ощущение, что поговорил с самыми недовольными (а все довольные и отказались говорить, вполне очевидно) и убедившись в своей правоте, написал статью. В общем, вода водяная

Ответить
0

Посыл хороший, вот только перегоняют из пустого в порожнее.
1 - Шабутдинов уже не у руля и все притензии к нему равносильны вопросы к Эпл после смерти Джобса
2 - У бизнесмена средней руки или начинающего нет денег на большую франшизу, как и на свой бизнес с нуля. Не осуждаю, но многие хотят поймать птицу удачи за хвост и рискуют. Если все заранее просчитают и обдумают, то дело идет как по маслу, если нет - то прогорают. В любом случае можешь прогореть, просто никто сразу об этом не скажет. Успешный бизнес это 50% удачи, 25% вложенных денег и 25% времени.
3 - В целом статья годная, но напоминает вводное эссе по семинару о бизнес-аналитике. Не хватает наполнения. Будто автор бегло вошел в курс дела, но не стал дальше грести, только то, что на поверхности.

Ответить
0

Нет смысла грести на лодке по песку. Все остальное до меня уже было написано многократно

Ответить
0

После Аяза остался длинный отрицательный шлейф который, хотим мы того или нет до сих пор отрицательно сказывается на компании. Поймать птицу за яйца имеет место быть, пусть тогда не называются франшизой. Становятся условными дилерами(да кем угодно) и в таком варианте сотрудничества, делают все что пожелают. Но не называют себя франшизой и не говорят что мы все сделаем сами за вас.

Ответить
0

Мне интересно, разве в принципе ведутся отборы кому открыть франшизы, а кому нет? Мне казалось каждый франчайзи изначально понимает весь риск и если не повезло, то это он выбрал неподходящую площадку или сотрудников. Какая разница создавал бы он свою точку или с помощью франшиз, если он итак мог наколоться с местом и прочим? Ах, да, просто в этом случае (если бы сам открывался) его бы даже не вспомнили, а тут просто в очередной раз можно поглумиться над тем, на имени кого все хайпуют. Пардон-пардон

Ответить
0

конечно ведутся отборы кому дать а кому нет. Ведь если их не вести, получится ровно то что написано в тексте. Огромная куча недовольных бывших франчайзи, которые отрицательно сказываются как на бренде, так и на продажах самой франшизы. И еще целая куча деталей, почему отбор необходимо делать. Помимо вышеописанного.

Ответить
0

У нас в питере точка кофе лайк нормально существует и кофе в ней очень даже неплохой. Видела ещё в Краснодаре такую, но не знала, что это связано с Шабутдиновым, пока мне не сказали. думала просто большая сеть недорогого кофе с собой. Не посчитайте, что я кого-то оправдываю, но разве смысл франшизы не в том, чтобы люди узнавали место и приходили туда, даже находясь в другом городе. И большинство людей покупая франшизы идут на это с целью сэкономить на разработке какого-то товарного знака, раскрутке с нуля, поиска поставщика и прочего.

Ответить
0

так и есть

Ответить
0

Опять все винят Аяза. А между прочим - это же его детище, он создал и он продвигал этот бренд. И довольно успешно все шло

Ответить
0

Это не так. И очень легко доказуемо. Можете собственноручно написать всем франчайзи, которые отметят что жизнь ПОСЛЕ стала намного лучше. И так же новому генеральному директору, который подтвердит что все было совсем иначе. Делается это в 2 клика в Инстаграме.

Ответить
0

А причем тут Аяз? Да, он создатель кофе лайк, но основное управление сейчас у другого человека. Автор, вы слегка запоздали со своим "отцепиться от человека", тут уже больше сами люди как репей, не могут не вспомнить про Аяза. Сам он давно другими проектами занимается

Ответить
0

Я тут не причем, люди сами ассоциируют его с ним до сих пор. И об этом же и было сказано.

Ответить
0

Ставьте вопрос тогда иначе: выбирать франшизу или открываться самостоятельно? К чему эти кликабельные заголовки, если никакого разбора нет, а все остальное догадки и пересказанное из уст недовольных (и очевидно закрывшихся) бизнесменов.
Возможно, причина в том, что большая часть недо-франчайзи идет за готовым и уже налаженным бизом с целью получить легкий, но большой доход. Но ведь даже если это подается, как готовая идея, её нужно развивать и вкладывать не только время, но и деньги. А люди этого не хотят. Проще слить все на другого, но не признавать свою вину, что это ТЫ выбрал не то место, ТЫ не подумал о хорошем меню и не обучил сотрудников и т.д и т.п. Когда ты открылся сам на свой страх и риск, то и винить себя надо, а этого никто не хочет.
Я так считаю!

Ответить
0

Нет никаких догадок. Все взято из рук успешных/не успешных франчайзи, и официальных ответов самой компании. Возможно причина в том, что сама цель франшизы и есть в том что это не готовая бизнес идея. А готовый бизнес процесс, в котором франчайзи всего лишь винтик который должен отвечать только за операционную деятельность. Когда речь идет о "ТЫ" это уже самостоятельный вид ведения бизнеса, и к франшизе не должен иметь никакого отношения. Особенно совать свой нос в меню и обучение сотрудников.

Ответить
0

И именно потому что люди считают, что для франшизы это нормально когда франчайзи сует свой нос абсолютно во все бизнес процессы. И пытается их менять делая отличными от стандартов компании, и появляются недовольные франчайзи. И именно поэтому люди в большом количестве покупают франшизы как бизнес идею. Хотя это диаметрально противоположные вещи.

Ответить
0

Так Аяз, насколько я знаю, в какой-то момент усили контроль по отбору франчайзи и там явно не с улицы ты пришел и получил точку. Просто в сравнении с макдональдсом или каким-нибудь додо это намного проще получить только и всего. Вы судите все лишь по словам недовольных франчайзи, опуская во внимании довольных, которых в разы больше. (да даже если судить по количеству городов, вы проверили лишь часть из них)

Ответить
0

У вас очень неточные сведения, которые опровергает как сама компания так и нынешнее руководство.

Ответить
0

Посмотрите обзоры на аяза и франшизу. особенно ковалева, вот это будет ржу шоу

Ответить
0

Аязик ванлав, наберите " ковалев аяз кофе" будет ржу шоу

Ответить
0

Слушайте, ну Аяз уже продал этот бизнес. Да он его создал, да он сделал схему как продавать франшизу- а дальше пусть развивают другие, кто купил! Какие к нему могут быть претензии)

Ответить
0

1. Зачем вам вообще франшиза неизвестного бренда?
2. Зачем вам вообще франшиза?
3. Зачем вам вообще?
4. Зачем вам?
5. Зачем?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }