Как Playkey потеряла половину клиентов, но вышла в прибыль

Меня зовут Егор Гурьев, я основатель Playkey — и в этом тексте я расскажу о том, как от нас ушла половина аудитории, какие эксперименты провалились и как нам всё-таки удалось выстроить экономику проекта.

Фото: Алексей Суханов, «Секрет фирмы»
1313 показов
68K68K открытий

Я не пользователь PK, но выскажусь про своё наболевшее.
У вас совершенно незадействован сегмент старых игр, которые отказываются запускаться на 8 и 10 винде. А такие игры продаются в Стиме и GOG, например, развесёлые "Hogs of War". А уж настройка сетевой игры там была совершенно непосильна для игрока, как тогда, так и сейчас. Понятно что ниша олдовых игр не так велика, но она есть и будет.

Ответить

Я думал, я единственный кто играл в Hogs of War :)
Про нее обычно никто не знает.

Ответить

Так смысл в том, чтобы не покупать своц мощный комп, а не пытаться запустить то, что не идет? Поставьте на любой комп виртуалку с нужной осью и запустите там how и прочие. Их потянет даже какой квадратный мак.

Ответить