Как Playkey потеряла половину клиентов, но вышла в прибыль

Меня зовут Егор Гурьев, я основатель Playkey — и в этом тексте я расскажу о том, как от нас ушла половина аудитории, какие эксперименты провалились и как нам всё-таки удалось выстроить экономику проекта.

Фото: Алексей Суханов, «Секрет фирмы»
1313 показов
68K68K открытий

А вы думали над такой проблемой:
Если человек любит играть и может себе это позволить, у него и так мощный комп и сервис ему не нужен.
Если у человека нет мощного компа, то он либо тупо не играет (сервис не нужен), либо у него нет на него денег (и вам он тоже не сможет заплатить).

Получается, что у вашей аудитории тупо нет денег.
Или я в чем-то не прав?

Без сарказма или упреков. Просто рассуждения.

Ответить

Прям интересно стало, зашел на сайт.
Игровой компьютер с характеристиками как у серверов Playkey: 130 000 руб.
Сервер Playkey: 1 руб. в минуту.

Во первых, за 130к можно собрать гораздо лучший ПК. Тот что описан впишется в сумму в два раза меньше (мы ведь уже имеем монитор, возможно БП, периферию и т.п.).
Даже при 130к это 3 руб в минуту на протяжении месяца. Через три месяца эта зверь-машина обгонит ваш сервис и станет "бесплатной". Работать будет лучше, быстрее и платить не надо.

Ну как бы посчитали бы хоть.

И самый тупой факт. Я не смог найти тарифы на сайте. Вот как можно прятать тарифы от "бедной" аудитории...

Ответить

Плюс. Вы не думали сделать тарифы не по времени/играми и пр., а банально по мощности выделяемого сервера?

Грубо говоря, если клиент "бедный", чтобы он смог задешево поиграть в условного Ведьмака на минималках. Затраты на сервер тоже будут меньше.

Ответить

На данный момент второй по численности сегмент платящих пользователей — взрослые (25-30 лет) обладатели устройств на MacOS. Миллениалы, которые вечерком по 1-2 часа играют после работы. Это не хардкорные геймеры-подростки, им ради часа-двух в день нет необходимости и желания покупать мощный ПК, тем более, что у них уже есть Мак.

Ответить