Финансы
Svetlana Duchak
3506

Как я выбрала банк для своего ИП

В декабре прошлого года я зарегистрировалась как ИП, чтобы работать с заказчиками «в белую». Для ИП мне нужно было найти банк, который стоит дёшево и все вопросы решает через интернет.

В закладки

В итоге у меня банк с пожизненным бесплатным обслуживанием и онлайн-бухгалтерией за 3000 рублей в год, но с совершенно дурацким чатом поддержки. В этой статье расскажу, как я его нашла.

Это я задумчиво смотрю в светлое будущее

Сравнила тарифы банков

Немного вводных:

  • ИП на упрощёнке «доходы».
  • Оборот около 200 тысяч рублей в месяц.
  • Сотрудников нет, поэтому зарплатный проект не нужен.
  • Без кассы и эквайринга.
  • Без контрагентов, которым платила бы я.

От банка нужен расчётный счёт, на который заказчики смогут переводить мне оплату, онлайн-бухгалтерия, чтобы не возиться с декларациями, и минимальная комиссия за переводы на личную карту. Ну и хорошо, если обслуживание счёта будет стоить не больше 500 рублей в месяц.

Ещё один важный для меня критерий — работа через интернет. Не люблю ходить в отделение, где оформляла, поэтому «Сбербанк» не рассматривала. По критерию онлайности я выбрала три банка, о которых что-то слышала или знала: «Модульбанк», потому что он лучший, «Тинькофф», потому что пользуюсь их картой для физлиц, и «Точка».

Не люблю ходить в отделения, где оформляла, поэтому «Сбербанк» не рассматривала.

И пошла смотреть тарифы на сайтах банков. Поняла, что не везде есть полная информация, а для уточнений нужно писать в чат или оставлять свой номер телефона, но где номер, там потом бесконечные холодные звонки.

Это я слышу, что кто-то звонит с предложением открыть расчётный счёт на самых выгодных условиях

Решила поискать — может, какой-нибудь добрый человек уже собирал всю инфу по тарифам для ИП в одну табличку. Не нашла, но нашла сервис для сравнения банков, а в нём табличку для сравнения тарифов. Раз уж она автоматически заполняется, решила добавить «Альфа-банк».

Подходящими для меня оказались «Модульбанк» и «Точка»: открытие бесплатное, обслуживание от 0 рублей, комиссия за перевод на карту от 0 до 90 рублей и более-менее человечный процент за снятие наличных. «Альфа-банк» для мажоров, а у «Тинькоффа» нет бесплатного обслуживания.

Поняла, что нужна услуга регистрации ИП

ИП регистрируют в отделении налоговой по прописке. Я живу в одном городе, а прописана в другом; чтобы слетать туда-обратно для регистрации ИП, нужно потратить 15 тысяч рублей на перелёт и ещё 7–10 тысяч рублей на жильё, потому что заявление рассматривается семь дней и в это время где-то нужно жить.

Выходило дорого, и я решила поискать способы, как зарегистрировать ИП без личного визита. Нашла два варианта:

  • Оформить электронную подпись и подать документы через сайт налоговой. Подпись стоит около 3000 рублей, ещё нужны ноутбук на «винде» и много терпения.
  • Оформить через банк.

В общем, тут я поняла, что всё равно придётся звонить в банки или писать им. Такое себе, но зато сэкономила.

Я написала в чаты банков, которые остались в списке, — «Модульбанка» и «Точки». «Модульбанк» готовит документы, но подавать их нужно самому, а «Точка» полностью регистрирует ИП — от меня понадобилось отправить сканы документов и встретиться с менеджером. Когда я писала в чат, услуга стоила 2500 рублей.

Я ушла думать: может, лучше спланировать путешествие или обойтись без ИП? Пока думала, мне позвонили из «Точки» и рассказали про акцию: регистрация ИП бесплатно + пожизненное бесплатное обслуживание + первый год бесплатная онлайн-бухгалтерия для ИП без сотрудников и эквайринга.

Это я считаю, сколько денег сэкономила на поездке в родной город и сколько ещё сэкономлю на бесплатном пожизненном обслуживании, если проживу 99 лет

Понятное дело, я согласилась. За один день собрала и отправила в чат документы, через пару дней встретилась с менеджером — и через неделю ИП было готово.

Мне повезло с акцией, и сейчас я трачу на банк 60 рублей в месяц за перевод денег на «тинькоффскую» карту физлица. Моя коллега открывала счёт там же, но без акции, и у неё в месяц выходит 870 рублей: обслуживание, комиссия за перевод и онлайн-бухгалтерия.

После регистрации мне позвонили все, кроме «Модульбанка» и «Точки»

О том, что налоговая меня зарегистрировала, я узнала от оператора «Сбербанка», потом позвонили «Альфа-банк», «Тинькофф», и вот месяц назад звонил (та-дам) «Почта Банк» 😑

В это же время я набрала в «Точку», чтобы узнать, зарегистрировали меня или нет, — они не знали. А все остальные знали. Банки звонили по три-четыре раза, и им было вообще плевать, когда я говорила, что счёт уже есть и больше не нужен. Поэтому лучше регистрировать ИП на отдельный номер — налоговая его всё равно сольёт.

Поэтому лучше регистрировать ИП на отдельный номер — налоговая его всё равно сольёт.

Теперь я захотела эквайринг

Я проработала девять месяцев и поняла, что хочу принимать платежи через сайт. Для этого нужны интернет-эквайринг и касса. Касса обходится примерно в 25 тысяч рублей + годовое обслуживание + 2–3% с платежей берёт банк.

Есть ещё «Яндекс.Касса», это как обычная касса, но в облаке, её не надо покупать, а нужно лишь платить комиссию — 2,8% с каждого платежа.

Теперь у меня уже есть ИП, и я думаю: может, сменить банк, чтобы эквайринг тоже был бесплатным. Сейчас вижу, что у «Точки» самая высокая комиссия:

Вопрос: посоветуйте, какой банк или сервис лучше подключать для приёма платежей через сайт? Оборот будет не больше 15–30 тысяч рублей в месяц.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Svetlana Duchak", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 14, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 81201, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Sep 2019 10:54:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81201, "author_id": 213839, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81201\/get","add":"\/comments\/81201\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81201"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Непонятно, зачем при таких оборотах быть ИП, а не самозанятым. Минус страховые взносы и 1% с оборота более 300 тр в год, минус 2% налогов при работе с физиками

Ответить
4

Так самозанятые это эксперимент только в некоторых городах страны же?

Ответить
0

Достаточно один раз съездить в гости к клиенту в МСК, например — и всё, вы работаете на территории эксперимента

Ответить
3

Если работать с юрлицами, ИП лучше ФОМС и пенсией, сумма к уплате остается та же, что у самозанятых.

Ответить
1

Ограниченные регионы, с самозанятостью не получится принимать оплату с сайта, а так да, конечно, самозанятым быть выгоднее

Ответить
0

Почему не получится? Поставили виджет Яндекс.Деньги — и принимайте. Кто мешает?

Ответить
3

Имхо для "малышей" стоит выбирать среди модуля и точки, для совсем малышей у сбербанка самые дешевые тарифы и по отзывам для ИП он неплох, там такие же чаты у них.
Тинькофф лучше избегать, не смотря на приятный опыт работы как физ. лицо.

Ответить
3

а что не так с Тинькофф? Вроде предприниматели часто его хвалят

Ответить
1

У них самые дурацкие правила в плане блокировок счета и комиссии за блокировку 20%.
В договоре фактически написано, что они могут взять 20%, если вы им не понравились.
Плюс отстают не некоторым услугам по типу бухгалтерии.

Ответить
0

Тинькофф работает исключительно в рамках действующего законодательства и рекомендаций ЦБ. Если возникают подозрения, сразу счета не блокируем, а просим предоставить документы для проверки.

Комиссия, о которой идет речь в договоре - это заградительная мера, чтобы организации, которые занимаются обналом, не приходили к нам. Честным предпринимателям нечего бояться, мы за долгосрочное сотрудничество.

Ответить
1

Реально Тинькофф лучший банк для ИП. Зря отвергли. Бухгалтерия у них бесплатная, так что получается это самый дешёвый вариант на данный момент. А все эти россказни про произвол с закрытием счетов - это россказни, пользуюсь лет 6 как и многие мои коллеги программисты - ничего подобного не было. Мы как программисты понимаем толк в нормальной автоматизации. С Тинькофф все отказались от Эльбы. Работа с валютой тоже супер. Поддержка в чате на высоте. И куча инструментов для бизнеса - бесплатный крутой конструктор сайта, бесплатный генератор документов с тысячами шаблонов и т.д.

Ответить
0

C Модулем и Точкой сравнивали лично?

Ответить
0

Спасибо за поддержку!

Ответить
0

Да часто блокируют даже за небольшие суммы с формулировкой "потому что"

Ответить
3

«Как я выбрал банк для своего индивидуального предпринимателя» – неоднозначно звучит

Ответить
0

А как лучше сказать, чтобы понятно было, что я не ООО и не физлицо? Я что-то думала-думала и не придумала

Ответить
2

Яндекс кассу подключай

Ответить
0

Подключали? Сколько в итоге получается вместе с комиссией банка?

Ответить
5

подключали через геткурс, 2.8% а так напрямую может и больше выйти, правда есть минус, не принимаются платежи с Украины, Яндекс там под запретом, в остальном все четко работает, поддержка отвечает, Яндекс касса и Тиньков лидеры по онлайн платежам в России

Ответить
0

2.8% и никакого головняка, касс и доп. плат?

Ответить
1

Онлайн-касса по 54-ФЗ отдельно конечно и налоги сами платите,
Яндекс касса это прием онлайн платежей от клиентов, вы что то продаете, установили цену, кнопка оплаты и вас перебрасывает в модуль оплаты от яндекса, где вводите данные карты и оплата произошла, за это яндекс берет комиссию 2.8-3.5% Затем Яндекс касса деньги переводит на расчетный счет в банке, который надо открыть, открытие расчетного счета тоже стоит денег и уже потом с банка снимаете деньги или банк переводит вам их на карту. (хороший банк для открытия расчетного счета - Точка)

Ответить
0

то есть к Яндекс-кассе всё равно надо онлайн-кассу покупать? Или нет?

Ответить
4

Есть у Робокасссы решение без кассы - Робочеки, 3.7% комиссия выходит

Ответить
0

О, спасибо

Ответить
1

точно не знаю, c высокой вероятностью да, да и сам яндекс не занимается вроде этим, а есть у него пул партнеров которые предоставляют этот сервис
вот ссылка для более точной информации https://kassa.yandex.ru/54fz/

Ответить
0

И правда, еще нужна касса =(

Ответить
1

Ясно, я встречал сервисы которые кассы на себя полностью берут.
По идее схема юр. лицо - юр. лицо полностью законна, когда сервис выступает агентом. А для работы с юр. лицами касса не нужна. Странно что мало предложений.

Ответить
0

а что за сервисы, не помните названия случайно?

Ответить
0

спасибо

Ответить
2

Мне Тинькофф до сих пор периодически названивает и не получается отказаться, выработал для себя лайфхак — говорю, что неделю назад закрыл и потом еще месяцев 8-9 не звонят :)

Ответить
1

Мне тоже звонили постоянно, я потом рассказала, что у меня бесплатное пожизненное обслуживание и спросила, могут ли они предложить такие же условия? Сказали нет и перестали звонить

Ответить
0

А почему в ЧС номер не кинуть? Я 2 их номера кинул, все, тишина с концами.

Ответить
2

Потому что я клиент их нескольких других продуктов, как бы банально не звучало ))

Ответить
0

Тогда все понятно)

Ответить
0

Спамить они точно умеют, даже продуктами которые сами отказываются предоставлять

Ответить
0

Ну это да, мне вот еще ипотекой спамили, когда уже закрыли этот сервис

Ответить
0

Припугните законом. Сразу трубку кладут

Ответить
0

Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Проверим и исключим номер.

Ответить
2

Посмотрите альфу "просто 1" или как-то так. Зачисление 1% + 1% эквайринг. Пока подводных камней не наблюдал, кроме идиотских придирок к паспорту (решилось сменой на загранник)

Ответить
1

Вот я примерно также выбирал. Правда между точкой и альфа банком. И там и там 1% с платежей и больше никаких оплат. Открыл в точке, но планирую на днях открыть в альфе и уйти туда. Объясню почему: в точке бухгалтерия 3,5к в год ,в альфе бесплатно. В начале мне в точке рассказали, что это мол все из-за ЭЦП, которую они мне сделают, чтобы с налоговой можно было взаимодействовать. На деле выяснилось, что взаимодействие с налоговой заканчивается подачей декларации. А я хотел на УСН подать через ЭЦП. Поэтому при прочих равных альфа банк выигрывает. Ах да, а еще в точке когда узнали, что я хочу в альфу, столько лапши начали вешать, в частности что бухгалтерию у них вручную заполняешь (ну-ну) и снять деньги можно только в банкомате альфабанка. Так что еще минус точке.

P.S. А скажите, почему Вы написали в начале:
В итоге у меня банк с пожизненным бесплатным обслуживанием и онлайн-бухгалтерией за 3000 рублей в год, но с совершенно дурацким чатом поддержки.

У точки плохая поддержка? А то я перед открытием сколько отзывов не читал, везде пишут что поддержка одна из самых лучших. Сам пока не проверил.

Ответить
1

Мне не нравится чат поддержки из-за того, что они по-дурацки отвечают: пишут сначала здравствуйте, потом через несколько минут отвечают по делу. Если вопрос передают другому спецу, тот опять пишет здравствуйте отдельным сообщением, а только потом ответ. Мне это не нравится =) Но это скорее к интерфейсу вопрос, чем к самой поддержке

Ответить
1

Мы в свое время также остановили выбор на Точке и Модуле. В итоге сначала открыли в Модульбанке, работаем более 2 лет. И несколько месяцев назад открыли еще Точку. Лимиты в Модульбанке поинтереснее, но честно, интернет-банк и приложение у Точки круче) По поводу эквайринга, то не парьтесь, подключите Яндекс Кассу. Если бы интересовал торговый, то в Росбанке хорошие условия, если опираться на сервис по сравнению банков, на который вы дали ссылку в статье.

Ответить
0

Росбанк точно не моё =)

Ответить
1

В любых непонятных ситуациях с приемом денег на сайте всегда выбирайте CloudPayments.

Ответить
0

спасибо, посмотрю

Ответить
1

Светлана, добрый день. Спасибо за историю и выбор. Запереживали, что чат у нас "дурацкий". В комментариях уже увидели, что дело в наших приветствиях. Мы всегда сперва здороваемся, а уже после пишем ответ, всё так. Это помогает видеть, что вопрос увидели и уже занимаемся им. Некоторые ответы требуют времени, и клиенты переживают, если мы просто молчим, пока их готовим. Простите, если эти приветствия раздражают и огорчают.
Немного расскажем и об интернет-эквайринге. Мы как раз работаем с Яндекс.Кассой. Именно её ставка будет для вас 2,8%, раз вы прежде с ней не работали. Каких-то прочих комиссий банка не будет. При желании, конечно, можно подключить и другой эквайринг, если это будет выгоднее или удобнее. Вы ведь оказываете услуги, верно? ИП, которые сами оказывают услуги и выполняют работы без наёмных сотрудников, могут не покупать онлайн-кассы до 1 июля 2021. Так что, вполне вероятно, касса вам и не понадобится.

Ответить
0

Спасибо, посмотрю

Ответить
0

Интересно получается по тексту.
Вы сначала зарегистрировали ИП. Потом стали искать банк. И потом опять поняли, что нужно регистрировать ИП, которые у вас по тексту уже зарегистрировано...

Ответить
1

хм, в начале я сообщаю факт: в декабре зарегистрировалась. А потом рассказываю, что до регистрации решила выбрать банк, пока выбирала, поняла что придется ехать в родной город и стала искать варианты регистрации удаленной, потом нашла и зарегистрировала

Ответить
0

"и я решила поискать способы, как зарегистрировать ИП без личного визита. Нашла два варианта" - есть третий вариант, ближайший нотариус. Регистрируют со своей электронной подписью. Чуть дороже, зато безгеморройно. Можно и бесплатно у Олега Юрьича, но комиссии за валютный контроль и обмен + стоимость закрытия контракта возвращает в Модуль (точка, кстати, тоже дороже Модуля)

Ответить
0

не слышала даже о таком способе, спасибо

Ответить
0

Ничего не видно на снимках экрана

Ответить
0

1. Зарегистрирован счет в Точке по акции
→ следующий раздел статьи
2. Позвонили все, кроме Точки и Модульбанка.

Это как? Из Точки вам должны были позвонить и попросить у них счет еще раз открыть?

И немного не понял, что за тема такая со звонками от банков. Налоговая сейчас их оповещает о новых открытых ИП и сливает контакты? Впервые о таком слышу.

Ответить
0

Из Точки должны были позвонить и сказать, что ИП готово. Но они не знали об этом, зато другие банки уже получили инфу, что я зарегистрировала ИП и начали звонить и предлагать открыть счет у них. Не знаю, как они узнают, похоже, что от налоговой

Ответить
0

Действительно, звонят еще до прихода уведомления о регистрации. Звонили Тинькофф, Альфа, Сбер, Точка, Модуль. Первые три - еще до появления ИП в ЕГРИП.

Ответить
0

Тинькофф позвонили 14 раз, Альфа - 11, остальные 3-4 раза)

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, номера телефонов, на который поступали звонки, и с которых они поступали, на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Проверим ситуацию.

Ответить
0

интересно. Когда регистрировал в 2013 году такого не было.

Ответить
0

Автор, возможно, вам будет интересно ежеквартальное исследование Business Banking Fees Monitoring, предметом которого является наиболее выгодное банковское обслуживание для малого бизнеса.

Ответить
0

Расскажу маленький секрет, но что бы открыть ИП через ЭЦП, нужны не 3000:) значительно меньше.
А вот с терпением, это да.

Ответить
0

А сколько? Я смотрела по стоимости эцп, где-то 3000-3500 рублей выходило

Ответить
0

Сама подпись стоит минимум 1000-1500 вместе с самым дешевым носителем, если искать по акциям. Однако, там есть сложности с ПО (надо готовить цифровой пакет, некоторые виды ПО платные и т.д.). Сам прошел этот путь, настоятельно рекомендую нотариуса - время дороже.

Ответить
0

Гуглим "1С - ЭТП" и находим там подпись для физлица за 450 рублей. ставим эцп на свою флешку.
Профессиональное ПО? Крипто про, бесплатно на 3 месяца.
Вместо готового цифрового пакета, заходим на сайт налоговой и там идем по процедуре (заполняем свои данные) и прикладываем скан паспорта.
Profit
единственная сложность - настройка работы nalog.ru и крипто-про, которая решается установкой браузера спутник:) он настроен сразу

Ответить
0

1,9% Сбербанк за интернет-эквайринг с нас берет. Но у нас свой фискальный регистратор (не он-лайн-касса), подключенный к 1С.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }