{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Svetlana Duchak

Как я выбрала банк для своего ИП

В декабре прошлого года я зарегистрировалась как ИП, чтобы работать с заказчиками «в белую». Для ИП мне нужно было найти банк, который стоит дёшево и все вопросы решает через интернет.

В итоге у меня банк с пожизненным бесплатным обслуживанием и онлайн-бухгалтерией за 3000 рублей в год, но с совершенно дурацким чатом поддержки. В этой статье расскажу, как я его нашла.

Это я задумчиво смотрю в светлое будущее

Сравнила тарифы банков

Немного вводных:

  • ИП на упрощёнке «доходы».
  • Оборот около 200 тысяч рублей в месяц.
  • Сотрудников нет, поэтому зарплатный проект не нужен.
  • Без кассы и эквайринга.
  • Без контрагентов, которым платила бы я.

От банка нужен расчётный счёт, на который заказчики смогут переводить мне оплату, онлайн-бухгалтерия, чтобы не возиться с декларациями, и минимальная комиссия за переводы на личную карту. Ну и хорошо, если обслуживание счёта будет стоить не больше 500 рублей в месяц.

Ещё один важный для меня критерий — работа через интернет. Не люблю ходить в отделение, где оформляла, поэтому «Сбербанк» не рассматривала. По критерию онлайности я выбрала три банка, о которых что-то слышала или знала: «Модульбанк», потому что он лучший, «Тинькофф», потому что пользуюсь их картой для физлиц, и «Точка».

Не люблю ходить в отделения, где оформляла, поэтому «Сбербанк» не рассматривала.

И пошла смотреть тарифы на сайтах банков. Поняла, что не везде есть полная информация, а для уточнений нужно писать в чат или оставлять свой номер телефона, но где номер, там потом бесконечные холодные звонки.

Это я слышу, что кто-то звонит с предложением открыть расчётный счёт на самых выгодных условиях

Решила поискать — может, какой-нибудь добрый человек уже собирал всю инфу по тарифам для ИП в одну табличку. Не нашла, но нашла сервис для сравнения банков, а в нём табличку для сравнения тарифов. Раз уж она автоматически заполняется, решила добавить «Альфа-банк».

Подходящими для меня оказались «Модульбанк» и «Точка»: открытие бесплатное, обслуживание от 0 рублей, комиссия за перевод на карту от 0 до 90 рублей и более-менее человечный процент за снятие наличных. «Альфа-банк» для мажоров, а у «Тинькоффа» нет бесплатного обслуживания.

Поняла, что нужна услуга регистрации ИП

ИП регистрируют в отделении налоговой по прописке. Я живу в одном городе, а прописана в другом; чтобы слетать туда-обратно для регистрации ИП, нужно потратить 15 тысяч рублей на перелёт и ещё 7–10 тысяч рублей на жильё, потому что заявление рассматривается семь дней и в это время где-то нужно жить.

Выходило дорого, и я решила поискать способы, как зарегистрировать ИП без личного визита. Нашла два варианта:

  • Оформить электронную подпись и подать документы через сайт налоговой. Подпись стоит около 3000 рублей, ещё нужны ноутбук на «винде» и много терпения.
  • Оформить через банк.

В общем, тут я поняла, что всё равно придётся звонить в банки или писать им. Такое себе, но зато сэкономила.

Я написала в чаты банков, которые остались в списке, — «Модульбанка» и «Точки». «Модульбанк» готовит документы, но подавать их нужно самому, а «Точка» полностью регистрирует ИП — от меня понадобилось отправить сканы документов и встретиться с менеджером. Когда я писала в чат, услуга стоила 2500 рублей.

Я ушла думать: может, лучше спланировать путешествие или обойтись без ИП? Пока думала, мне позвонили из «Точки» и рассказали про акцию: регистрация ИП бесплатно + пожизненное бесплатное обслуживание + первый год бесплатная онлайн-бухгалтерия для ИП без сотрудников и эквайринга.

Это я считаю, сколько денег сэкономила на поездке в родной город и сколько ещё сэкономлю на бесплатном пожизненном обслуживании, если проживу 99 лет

Понятное дело, я согласилась. За один день собрала и отправила в чат документы, через пару дней встретилась с менеджером — и через неделю ИП было готово.

Мне повезло с акцией, и сейчас я трачу на банк 60 рублей в месяц за перевод денег на «тинькоффскую» карту физлица. Моя коллега открывала счёт там же, но без акции, и у неё в месяц выходит 870 рублей: обслуживание, комиссия за перевод и онлайн-бухгалтерия.

После регистрации мне позвонили все, кроме «Модульбанка» и «Точки»

О том, что налоговая меня зарегистрировала, я узнала от оператора «Сбербанка», потом позвонили «Альфа-банк», «Тинькофф», и вот месяц назад звонил (та-дам) «Почта Банк» 😑

В это же время я набрала в «Точку», чтобы узнать, зарегистрировали меня или нет, — они не знали. А все остальные знали. Банки звонили по три-четыре раза, и им было вообще плевать, когда я говорила, что счёт уже есть и больше не нужен. Поэтому лучше регистрировать ИП на отдельный номер — налоговая его всё равно сольёт.

Поэтому лучше регистрировать ИП на отдельный номер — налоговая его всё равно сольёт.

Теперь я захотела эквайринг

Я проработала девять месяцев и поняла, что хочу принимать платежи через сайт. Для этого нужны интернет-эквайринг и касса. Касса обходится примерно в 25 тысяч рублей + годовое обслуживание + 2–3% с платежей берёт банк.

Есть ещё «Яндекс.Касса», это как обычная касса, но в облаке, её не надо покупать, а нужно лишь платить комиссию — 2,8% с каждого платежа.

Теперь у меня уже есть ИП, и я думаю: может, сменить банк, чтобы эквайринг тоже был бесплатным. Сейчас вижу, что у «Точки» самая высокая комиссия:

Вопрос: посоветуйте, какой банк или сервис лучше подключать для приёма платежей через сайт? Оборот будет не больше 15–30 тысяч рублей в месяц.

0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Denis Beskov

Непонятно, зачем при таких оборотах быть ИП, а не самозанятым. Минус страховые взносы и 1% с оборота более 300 тр в год, минус 2% налогов при работе с физиками

Ответить
5
Развернуть ветку
Evgeniy Bogdanov

Так самозанятые это эксперимент только в некоторых городах страны же?

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Beskov

Достаточно один раз съездить в гости к клиенту в МСК, например — и всё, вы работаете на территории эксперимента

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Krivetskov

Если работать с юрлицами, ИП лучше ФОМС и пенсией, сумма к уплате остается та же, что у самозанятых.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Конферно

пенсия? забудьте вообще про это слово)

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

Ограниченные регионы, с самозанятостью не получится принимать оплату с сайта, а так да, конечно, самозанятым быть выгоднее

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Beskov

Почему не получится? Поставили виджет Яндекс.Деньги — и принимайте. Кто мешает?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex

Имхо для "малышей" стоит выбирать среди модуля и точки, для совсем малышей у сбербанка самые дешевые тарифы и по отзывам для ИП он неплох, там такие же чаты у них.
Тинькофф лучше избегать, не смотря на приятный опыт работы как физ. лицо.

Ответить
3
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

а что не так с Тинькофф? Вроде предприниматели часто его хвалят

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex

У них самые дурацкие правила в плане блокировок счета и комиссии за блокировку 20%.
В договоре фактически написано, что они могут взять 20%, если вы им не понравились.
Плюс отстают не некоторым услугам по типу бухгалтерии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Тинькофф работает исключительно в рамках действующего законодательства и рекомендаций ЦБ. Если возникают подозрения, сразу счета не блокируем, а просим предоставить документы для проверки.

Комиссия, о которой идет речь в договоре - это заградительная мера, чтобы организации, которые занимаются обналом, не приходили к нам. Честным предпринимателям нечего бояться, мы за долгосрочное сотрудничество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Doctor Silent

Что такое "обнал"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Аскер Кажаров

Реально Тинькофф лучший банк для ИП. Зря отвергли. Бухгалтерия у них бесплатная, так что получается это самый дешёвый вариант на данный момент. А все эти россказни про произвол с закрытием счетов - это россказни, пользуюсь лет 6 как и многие мои коллеги программисты - ничего подобного не было. Мы как программисты понимаем толк в нормальной автоматизации. С Тинькофф все отказались от Эльбы. Работа с валютой тоже супер. Поддержка в чате на высоте. И куча инструментов для бизнеса - бесплатный крутой конструктор сайта, бесплатный генератор документов с тысячами шаблонов и т.д.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Krivetskov

C Модулем и Точкой сравнивали лично?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за поддержку!

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Карлштремс

Да часто блокируют даже за небольшие суммы с формулировкой "потому что"

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei

Привет! Могу посоветовать удобный сервис сравнения тарифов расчетного счета для ИП: https://infobanks.ru/rko/raschetnie-scheta-dlya-ip/ Это очень быстро и удобно. Заявку можно подать прямо на сайте.   

Ответить
0
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

«Как я выбрал банк для своего индивидуального предпринимателя» – неоднозначно звучит

Ответить
3
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

А как лучше сказать, чтобы понятно было, что я не ООО и не физлицо? Я что-то думала-думала и не придумала

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустам Фатов

Яндекс кассу подключай

Ответить
2
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

Подключали? Сколько в итоге получается вместе с комиссией банка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустам Фатов

подключали через геткурс, 2.8% а так напрямую может и больше выйти, правда есть минус, не принимаются платежи с Украины, Яндекс там под запретом, в остальном все четко работает, поддержка отвечает, Яндекс касса и Тиньков лидеры по онлайн платежам в России

Ответить
5
Развернуть ветку
Alex

2.8% и никакого головняка, касс и доп. плат?

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустам Фатов

Онлайн-касса по 54-ФЗ отдельно конечно и налоги сами платите,
Яндекс касса это прием онлайн платежей от клиентов, вы что то продаете, установили цену, кнопка оплаты и вас перебрасывает в модуль оплаты от яндекса, где вводите данные карты и оплата произошла, за это яндекс берет комиссию 2.8-3.5% Затем Яндекс касса деньги переводит на расчетный счет в банке, который надо открыть, открытие расчетного счета тоже стоит денег и уже потом с банка снимаете деньги или банк переводит вам их на карту. (хороший банк для открытия расчетного счета - Точка)

Ответить
1
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

то есть к Яндекс-кассе всё равно надо онлайн-кассу покупать? Или нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Гурченко

Есть у Робокасссы решение без кассы - Робочеки, 3.7% комиссия выходит

Ответить
4
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

О, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустам Фатов

точно не знаю, c высокой вероятностью да, да и сам яндекс не занимается вроде этим, а есть у него пул партнеров которые предоставляют этот сервис
вот ссылка для более точной информации https://kassa.yandex.ru/54fz/

Ответить
1
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

И правда, еще нужна касса =(

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Ясно, я встречал сервисы которые кассы на себя полностью берут.
По идее схема юр. лицо - юр. лицо полностью законна, когда сервис выступает агентом. А для работы с юр. лицами касса не нужна. Странно что мало предложений.

Ответить
1
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

а что за сервисы, не помните названия случайно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Constantin Chuprik

Мне Тинькофф до сих пор периодически названивает и не получается отказаться, выработал для себя лайфхак — говорю, что неделю назад закрыл и потом еще месяцев 8-9 не звонят :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

Мне тоже звонили постоянно, я потом рассказала, что у меня бесплатное пожизненное обслуживание и спросила, могут ли они предложить такие же условия? Сказали нет и перестали звонить

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Николаев

А почему в ЧС номер не кинуть? Я 2 их номера кинул, все, тишина с концами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Constantin Chuprik

Потому что я клиент их нескольких других продуктов, как бы банально не звучало ))

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Тогда все понятно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Разин

Спамить они точно умеют, даже продуктами которые сами отказываются предоставлять

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

Ну это да, мне вот еще ипотекой спамили, когда уже закрыли этот сервис

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Припугните законом. Сразу трубку кладут

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Проверим и исключим номер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Степанов

Посмотрите альфу "просто 1" или как-то так. Зачисление 1% + 1% эквайринг. Пока подводных камней не наблюдал, кроме идиотских придирок к паспорту (решилось сменой на загранник)

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Вот я примерно также выбирал. Правда между точкой и альфа банком. И там и там 1% с платежей и больше никаких оплат. Открыл в точке, но планирую на днях открыть в альфе и уйти туда. Объясню почему: в точке бухгалтерия 3,5к в год ,в альфе бесплатно. В начале мне в точке рассказали, что это мол все из-за ЭЦП, которую они мне сделают, чтобы с налоговой можно было взаимодействовать. На деле выяснилось, что взаимодействие с налоговой заканчивается подачей декларации. А я хотел на УСН подать через ЭЦП. Поэтому при прочих равных альфа банк выигрывает. Ах да, а еще в точке когда узнали, что я хочу в альфу, столько лапши начали вешать, в частности что бухгалтерию у них вручную заполняешь (ну-ну) и снять деньги можно только в банкомате альфабанка. Так что еще минус точке.

P.S. А скажите, почему Вы написали в начале:
В итоге у меня банк с пожизненным бесплатным обслуживанием и онлайн-бухгалтерией за 3000 рублей в год, но с совершенно дурацким чатом поддержки.
У точки плохая поддержка? А то я перед открытием сколько отзывов не читал, везде пишут что поддержка одна из самых лучших. Сам пока не проверил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

Мне не нравится чат поддержки из-за того, что они по-дурацки отвечают: пишут сначала здравствуйте, потом через несколько минут отвечают по делу. Если вопрос передают другому спецу, тот опять пишет здравствуйте отдельным сообщением, а только потом ответ. Мне это не нравится =) Но это скорее к интерфейсу вопрос, чем к самой поддержке

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Shmidt

Мы в свое время также остановили выбор на Точке и Модуле. В итоге сначала открыли в Модульбанке, работаем более 2 лет. И несколько месяцев назад открыли еще Точку. Лимиты в Модульбанке поинтереснее, но честно, интернет-банк и приложение у Точки круче) По поводу эквайринга, то не парьтесь, подключите Яндекс Кассу. Если бы интересовал торговый, то в Росбанке хорошие условия, если опираться на сервис по сравнению банков, на который вы дали ссылку в статье.

Ответить
1
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

Росбанк точно не моё =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

В любых непонятных ситуациях с приемом денег на сайте всегда выбирайте CloudPayments.

Ответить
1
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

спасибо, посмотрю

Ответить
0
Развернуть ветку
Точка

Светлана, добрый день. Спасибо за историю и выбор. Запереживали, что чат у нас "дурацкий". В комментариях уже увидели, что дело в наших приветствиях. Мы всегда сперва здороваемся, а уже после пишем ответ, всё так. Это помогает видеть, что вопрос увидели и уже занимаемся им. Некоторые ответы требуют времени, и клиенты переживают, если мы просто молчим, пока их готовим. Простите, если эти приветствия раздражают и огорчают.
Немного расскажем и об интернет-эквайринге. Мы как раз работаем с Яндекс.Кассой. Именно её ставка будет для вас 2,8%, раз вы прежде с ней не работали. Каких-то прочих комиссий банка не будет. При желании, конечно, можно подключить и другой эквайринг, если это будет выгоднее или удобнее. Вы ведь оказываете услуги, верно? ИП, которые сами оказывают услуги и выполняют работы без наёмных сотрудников, могут не покупать онлайн-кассы до 1 июля 2021. Так что, вполне вероятно, касса вам и не понадобится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

Спасибо, посмотрю

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Kobzev

Интересно получается по тексту.
Вы сначала зарегистрировали ИП. Потом стали искать банк. И потом опять поняли, что нужно регистрировать ИП, которые у вас по тексту уже зарегистрировано...

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

хм, в начале я сообщаю факт: в декабре зарегистрировалась. А потом рассказываю, что до регистрации решила выбрать банк, пока выбирала, поняла что придется ехать в родной город и стала искать варианты регистрации удаленной, потом нашла и зарегистрировала

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Krivetskov

"и я решила поискать способы, как зарегистрировать ИП без личного визита. Нашла два варианта" - есть третий вариант, ближайший нотариус. Регистрируют со своей электронной подписью. Чуть дороже, зато безгеморройно. Можно и бесплатно у Олега Юрьича, но комиссии за валютный контроль и обмен + стоимость закрытия контракта возвращает в Модуль (точка, кстати, тоже дороже Модуля)

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

не слышала даже о таком способе, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Львов

1. Зарегистрирован счет в Точке по акции
→ следующий раздел статьи
2. Позвонили все, кроме Точки и Модульбанка.

Это как? Из Точки вам должны были позвонить и попросить у них счет еще раз открыть?

И немного не понял, что за тема такая со звонками от банков. Налоговая сейчас их оповещает о новых открытых ИП и сливает контакты? Впервые о таком слышу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

Из Точки должны были позвонить и сказать, что ИП готово. Но они не знали об этом, зато другие банки уже получили инфу, что я зарегистрировала ИП и начали звонить и предлагать открыть счет у них. Не знаю, как они узнают, похоже, что от налоговой

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Krivetskov

Действительно, звонят еще до прихода уведомления о регистрации. Звонили Тинькофф, Альфа, Сбер, Точка, Модуль. Первые три - еще до появления ИП в ЕГРИП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Тинькофф позвонили 14 раз, Альфа - 11, остальные 3-4 раза)

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Подскажите, пожалуйста, номера телефонов, на который поступали звонки, и с которых они поступали, на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Проверим ситуацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Львов

интересно. Когда регистрировал в 2013 году такого не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Trifonov

Автор, возможно, вам будет интересно ежеквартальное исследование Business Banking Fees Monitoring, предметом которого является наиболее выгодное банковское обслуживание для малого бизнеса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Лебедев

Расскажу маленький секрет, но что бы открыть ИП через ЭЦП, нужны не 3000:) значительно меньше.
А вот с терпением, это да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Duchak

А сколько? Я смотрела по стоимости эцп, где-то 3000-3500 рублей выходило

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Krivetskov

Сама подпись стоит минимум 1000-1500 вместе с самым дешевым носителем, если искать по акциям. Однако, там есть сложности с ПО (надо готовить цифровой пакет, некоторые виды ПО платные и т.д.). Сам прошел этот путь, настоятельно рекомендую нотариуса - время дороже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Лебедев

Гуглим "1С - ЭТП" и находим там подпись для физлица за 450 рублей. ставим эцп на свою флешку.
Профессиональное ПО? Крипто про, бесплатно на 3 месяца.
Вместо готового цифрового пакета, заходим на сайт налоговой и там идем по процедуре (заполняем свои данные) и прикладываем скан паспорта.
Profit
единственная сложность - настройка работы nalog.ru и крипто-про, которая решается установкой браузера спутник:) он настроен сразу

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Мол

1,9% Сбербанк за интернет-эквайринг с нас берет. Но у нас свой фискальный регистратор (не он-лайн-касса), подключенный к 1С.

Ответить
0
Развернуть ветку
Da Apricot

Я работаю с модулем уже больше 2 лет. Кучу проблем на старте решили вполне адекватно, всегда можно достучаться до решающего вопросы сотрудника. Точка когда-то отшила нас на старте без четкого объяснения, да и хрен с ними. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

В тинькоффе при обороте по корп карте от 200к в месяц ты уже не платишь за обслуживание. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сердюков

Модуль и Точка - отличные банки, а вот какой банк надо избегать, так это банк СФЕРА (Дочка БКС). 

Моя организация работает с множеством банков, поэтому есть с чем сравнивать. Оставив в стороне эмоции, могу сказать, что банк Сфера - наш худший опыт. Ниже опишу почему и уверен, это информация пригодится тем, кто сейчас выбирает для себя, работать ли с данным банком или нет.

ПРОВАЛ №1. Банк разрешает на среднем тарифе снимать с карты до 100К в любом банкомате без комиссии. ДЕСЯТОГО числа действительно с карты сняли деньги. Прошло три дня и ТРИНАДЦАТОГО числа банк уведомил, что из-за низкой налоговой нагрузки (а в связи с пандемией она у нас действительна была снижена), банк "режет" лимиты по выводу средств. Мы отнеслись к этому с пониманием и начали готовить документы для службы безопасности банка, в полной уверенности, что уменьшение лимитов никак не коснулось операции от 10го числа.

Однако, когда мы чуть позже зашли в личный кабинет, то обнаружили, что банк снял комиссию в размере ПЯТИ(!) процентов за операцию от 10го числа. Иными словами, банк буквально ограбил нас на 5.000 рублей. Разумеется, начали узнавать в чем дело. Выяснилось, что банк проводит платеж в течение пяти дней, и наша операция по карте прошла 14го числа. Сотрудники банка подтвердили, что долгий срок холда не зависит от того, в каком банкомате снимать деньги, хоть в банкоматах БКС, хоть где-то еще.

Через два дня, когда мы предоставили документы об уплате всех налогов, лимиты нам были возвращены на место. А вот некрасиво отнятые 5.000 рублей - нет. Иными словами, работая с этим банком вы НИКОГДА НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ, что ваша операция пройдет без комиссии. Банк может в любой момент изменить лимиты и по факту задним числом снять с вас существенную комиссию.

ПРОВАЛ №2. Специалисты банка порекомендовали нашей организации больше тратить с их счетов, чтобы было меньше поводов у банка для сокращения лимитов. "Окей", подумали мы и попробовали привязать пластиковую карту банка к рекламному кабинету в Facebook. Нашему удивлению не было предела, когда мы обнаружили, что по этой карте НЕЛЬЗЯ (!) оплачивать львиную долю онлайн-платежей, в том числе и рекламу в Faсebook, Instagram и т.д. Особенно пикантно после этого выглядит идея, что это "банк для бизнеса".

ПРОВАЛ №3. Наш тариф стоил 990 рублей, учитывая, что отношения с банком не заладились, а на счету еще оставались кое-какие средства, мы решили перейти на тариф попроще, за 99 рублей. Но в этот момент система дала сбой и перейти на тариф по клику в личном кабинете не удалось - система выдавала ошибку. Решить вопрос удалось только через ежедневный созвон с сотрудниками банка в течение четырех (!) дней подряд.

ИТОГ: Наихудший банк для ведения бизнеса с очень сырым личным кабинетом, невозможностью нормально использовать пластиковую карту, относительно дорогими тарифами за обслуживание (в сравнении с Точкой, Модульбанком, Сферой) и наплевательским отношением к собственным клиентам. Очень рады, что больше не сотрудничаем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Проскурин

Ничего не видно на снимках экрана

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Александр Аузан: «Креативность отвечает на вызов искусственного интеллекта»

Федерация креативных индустрий была создана в феврале 2021 года. Чего удалось добиться за время существования организации, какое значение для отрасли имеет утвержденная правительством Концепция развития творческих индустрий, что мешает нашей стране выйти на первые места в области науки и технологий, IPQuorum обсудил с председателем правления…

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Путин поддержал идеи Минфина о регулировании криптовалют и разрешении на майнинг в отдельных регионах — Bloomberg Статьи редакции

Майнинг могут разрешить в Иркутске, Карелии и Красноярске, сообщили источники издания.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Кейс: как продвигать услуги по строительству элитных домов, где каждый клиент приносит миллионы рублей выручки

Мы уже говорили о том, насколько важна digital-стратегия для эффективного продвижения бизнеса в интернете. Сегодня на примере кейса одного из наших клиентов мы покажем, как ее разработка и реализация помогли небольшой строительной компании завоевать место под солнцем на суперконкурентном рынке частного домостроения.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

null