Сервис с месячными абонементами в кино MoviePass закрылся из-за убытков

Все попытки рекапитализации бизнеса оказались провальными.

11 показ
13K13K открытий

ИМХО все комментаторы игнорируют главную информацию из статьи.

Алё, господа стартаперы, данные собранные и бесплатно подаренные всем нам сервисом с милионной выборкой по сверхвыгодному предложению даёт информацию: в среднем клиент безлимита смотрит ~3 фильма.

Берёте и считаете средневзвешенную цену билета в кино в России, умножаем на 3,5, делаете это стоимостью подписки, встраиваете в приложение удобный выбор фильма прямо из телефона, делаете пилот, идёте к акселлераторам и фондам и аргументированно, с ПОДТВЕРЖДЁННЫМИ данными предлагаете им вложиться, наращиваете подписную базу, потом продаёте проект тому же Рамблеру (которым контакт между оффлайном и онлайном в связи с развитием бренда OKKO ой как нужен)

Ответить

КиноПоиск GO

Ответить

Учитывая что у нас билеты в кинотеатрах стоят в среднем $4 то с $12 за абонемент выглядит неплохо.

Ответить

У ОККО были такие абонементы(1500 и 1800₽ С IMAX), которые давали посещать кино раз в день. Лично пользовался и регулярно ходил, правда цену абонемента так и не удавалось отбить. Максимум у меня получалось посещать 3 сеанса в месяц и это обошлось бы мне дешевле, приобретя я просто билеты без абонемента. Несмотря на вроде бы адекватные цены абонементов, несколько месяцев назад проект закрыли. Видимо не окупилась финмодель.

Ответить

ИМХО все комментаторы игнорируют главную информацию из статьи.

умножаем на 3,5,

Это вы упустили главную информацию из статьи — пока MoviePass держал такую цену, у них было в 150 раз меньше подписчиков (и то, я не уверен, что за 50 долларов в месяц их клиентами были не киноманы, ходящие на сеансы каждый день и загоняющие сервис в минус).

Ответить