Вроде все элементарно :заявление в ЛК (правда, без службы поддержки не найдете, где его заполнять, спрятали хорошо), отправляем и через 7 дней закрытие. Не понял, что так долго, но вроде не горит. Отправил.Прошла неделя, вспомнил. Захожу в ЛК, все на месте. Остаток денег на другой счет не переведен. Тишина полная.
Что скажете про Дело Банк?
С ними дело никогда не имел. Поэтому ничего сказать не могу
Мы имеем в Модуль банке второй счёт организации, не основной. Пользуемся для мелких трат. Бывало, что налоговая блокирует какие-то суммы на счетах, но тут же приходит извещение и это всё отражается в личном кабинете.
У ИП тоже был там счёт, я его закрыл как-то прям быстро. В чате написал, что хочу закрыть и указал реквизиты для перечисления остатка. Год назад это было. Кажется, что пару дней заняло.
Тоже имел неприятный опыт общения с этим банком. Очень не рекомендую реклама - огонь, а отношение к предпринимателям - густой.
Если хотите удобный, адекватный банк берите - Точку.
Хотите больше лимит на снятие - ВТБ или Сбер (но тут надо договариваться).
Андрей, здравствуйте!
Закрыть счет не позволили приостановки от налоговой, которые не отображались раньше из-за ошибки в программе. На поиск причины и правда понадобилось больше времени, но мы старались и все-таки выяснили :) Комиссию за обслуживание счета на время ожидания ответа от налоговой списывать не будем. Надеемся, что удастся оперативно все решить. Спасибо, что с понимаем отнеслись к ситуации и отметили положительные стороны продукта. Если будут вопросы, пишите нам в чат или в сообщества в социальных сетях, мы поможем :)
UPD: Все ура. Закрыл!