Об онлайн банках

Об онлайн банках. В данном случае МОДУЛЬБАНК.Есть у меня гостиница Суворов в Ростове-на-Дону , и соответственно есть р/с в упомянутом банке. Изменили тарифы, ввели абонплату. Он мне не нужен, поэтому принял решение закрыть. Написал в поддержку. Подсказали, как.

Вроде все элементарно :заявление в ЛК (правда, без службы поддержки не найдете, где его заполнять, спрятали хорошо), отправляем и через 7 дней закрытие. Не понял, что так долго, но вроде не горит. Отправил.Прошла неделя, вспомнил. Захожу в ЛК, все на месте. Остаток денег на другой счет не переведен. Тишина полная.

Пишу в поддержку. И начинается: "Выясняю...Пока не ясно....Сообщю дополнительно..." (Все на скринах).

Забыл сказать, что при этом, поскольку заявление, то я не могу вывести остаток на другой счет платежным поручение.

В конце второго дня я добрался и переговорил по тел с начальником службы ассистентов. Хоть наконец-то компетентный человек попался.

Итог заявление пришлось отменить, перевел деньги своим ПП. Подал заявление заново.На 9 день, наконец-то разобрались, почему счет не закрыт. Ограничение налоговой с 2017 года на 11 руб 34 коп. , да только кто бы об этом знал. За два года уведомлений не было. За положенные 7 дней никто в банке не разобрался.

Всего потратил 9 дней. Счет не закрыл. Пойду в налоговую. Пристроился на еще один месяц обслуживания.

Кстати это второй случай с данным банком. До этого было ограничение приставов, которое удалось снять только отправкой оригинала отмены исполнительного производства в Москву.

Вывод. В банке отличный интерфейс пользователя. Все интуитивно понятно, как платить, куда. Платежи проводят быстро. Но косячат сами и нестандартные вопросы решать не умеют. Все документы (кроме открытия счета) на Москву.

Тучков Андрей - CEO Софин.рф
Тучков Андрей - CEO Софин.рф

Причем это касается не только Модуля. Я года два назад писал о ТОЧКАнебанк ( <iframe src="https://www.facebook.com/plugins/post.php… ). О Тинькофф много слышал от коллег, желания не вызывает.

Поэтому, я за онлайн бизнес, но пока обслуживаться в онлайн банках, без отделений, больше не хочу.

22
6 комментариев

Что скажете про Дело Банк?

Ответить

С ними дело никогда не имел. Поэтому ничего сказать не могу

Ответить

Мы имеем в Модуль банке второй счёт организации, не основной. Пользуемся для мелких трат. Бывало, что налоговая блокирует какие-то суммы на счетах, но тут же приходит извещение и это всё отражается в личном кабинете.
У ИП тоже был там счёт, я его закрыл как-то прям быстро. В чате написал, что хочу закрыть и указал реквизиты для перечисления остатка. Год назад это было. Кажется, что пару дней заняло.

Ответить

Тоже имел неприятный опыт общения с этим банком. Очень не рекомендую реклама - огонь, а отношение к предпринимателям - густой.
Если хотите удобный, адекватный банк берите - Точку.
Хотите больше лимит на снятие - ВТБ или Сбер (но тут надо договариваться).

Ответить

Андрей, здравствуйте!
Закрыть счет не позволили приостановки от налоговой, которые не отображались раньше из-за ошибки в программе. На поиск причины и правда понадобилось больше времени, но мы старались и все-таки выяснили :) Комиссию за обслуживание счета на время ожидания ответа от налоговой списывать не будем. Надеемся, что удастся оперативно все решить. Спасибо, что с понимаем отнеслись к ситуации и отметили положительные стороны продукта. Если будут вопросы, пишите нам в чат или в сообщества в социальных сетях, мы поможем :)

Ответить

UPD: Все ура. Закрыл!

Ответить