{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}

Проект электронных головоломок WowCube Ильи Осипова привлёк $1,4 млн от бизнес-ангелов Статьи редакции

Компания планирует потратить деньги на запуск производства и тестирование каналов продаж.

Стартап WowCube Ильи Осипова привлёк $1,4 млн в посевном раунде от группы бизнес-ангелов во главе с управляющим партнёром BitFury Capital Маратом Кичиковым. Об этом vc.ru рассказал сам Осипов.

Оценка компании и финансовые условия сделки не раскрываются. Полученные деньги компания планирует потратить на запуск производства и тестирование различных каналов продаж. Также WowCube рассчитывает в ближайшее время открыть раунд А и уже ведёт переговоры с венчурными фондами.

Основанная в 2017 году WowCube разрабатывает электронные головоломки в форме кубиков. Игры на устройство можно загружать с помощью приложения на смартфоне.

В октябре 2017 года стартап привлёк $500 тысяч от бизнес-ангелов Григория Бубнова, Дениса Митрофанова и кипрского частного инвестфонда FERMOSA. Согласно информации на сайте компании, в марте 2019 года WowCube подписала контракт с производством в Шэньчжэне.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Андреев

По моему, это просто охренительная вещь для развития ребёнка!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Smolin

Всё детсво такой херней маялся - чёт не очень меня это развило. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вы нам из будущего что ли пишите

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Smolin

Ну, технически да, из будущего. 🤔 Но вы наверно пошутили про то что я якобы вырос играясь с этим кубиком, на что я вам отвечу что у меня были други головоломки, а вы возрозите что это вообще другое, а я скажу что нифига и тп...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Английскому надо ребенка учить, а не всякой ***.
Извините, вырвалось.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Chetverikov

Так WOWCube научит

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Кубик-рубика ребенку купите. Какой-нибудь МоФанг за 300 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Классная идея, хорошая реализация, и неплохой сайт. 
Но вот размещать отзывы от каких-то мужиков, вместо только чтобы показывать отзывы детей - это фиаско, ребята. Выглядит так, как будто вы не понимаете, кто ваш пользователь. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

У них и в трейлере пацан разговаривает с другими детьми словами тридцатилетнего мужика) https://youtu.be/HhgLZMVraEM?t=24

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

Это мой сын у него такой голос. Мой сын вырос в США, почему он говорит с такой а не с иной интонацией, мне не известно.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aleshin

Они как раз таки понимают кто их ЦА.
ЦА тот кто будет платить за эту тему, то есть родители.

Дети в ролике для того, чтобы ребенок смог себя ассоциировать с ними и увидеть в них более взрослых. Ведь все дети хотят быть взрослыми.

Ну а говорит он как 30-и летний, чтобы родителям (тем кто будет платить за это чудо) было понятно что это за штука и зачем она ребенку.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Скажите, зачем вы с умным видом рассуждаете о том, в чем не разбираетесь? Покупают эту игрушку, безусловно, родители, но к покупке их подтолкнет отзыв какого-то счастливого ребенка, а не незнакомый мужик рассуждающий про игрушку. Пользователь - ребенок, ЦА - родители, в коммуникация для ЦА нужно использовать образ ребенка, потому что родители покупают игрушку, чтобы ее использовал ребенок, именно его они хотят развивать, радовать и т.п. поэтому им нужно показать образ их "будущего" счастливого ребенка

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пономаренко

Я думаю, что отзывы других родителей играют важную роль. Все же это взрослый люди, которые могут относительно здраво оценить продукт, на основании опыта их детей и собственного

Ответить
Развернуть ветку
Санал Эрдни-Горяев

Стоит правда дороговато от 16 000 древых

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

А не надо сравнивать с нинтендо свитч

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Artishchev

Илья, поздравляю.
Удачи 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Antar

Какой прикольный девайс!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

:-)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Молодцы парни конечно, но в случае успеха, хотя бы в 50к  продаж, мастера из соседнего Гуанчжоу, быстро сделают бюджетную копию за РРЦ 1549 руб, Pebble, Jawbone, Segway какие там еще примеры?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

думаю некоторые ключевые моменты запатентованы, что позволит защититься на основных рынках

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

Все верно. 

Ответить
Развернуть ветку
ugnich

Несмотря на впечатляющий оригинальный дизайн, главное в этом товаре - оригинальные игры, а не hardware. В этом отличие от "Pebble, Jawbone, Segway".

Если WowCube сможет создать хоть одного "Mario" для своей "Nintendo" - то боятся китайцев им не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

Вы правы мы это понимаем

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Клевая идея и выглядит очень здорово

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Nikitin

Успехов! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Докучаев

Ой как много конкурентов у этого стартапа!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

Я считаю что товар достаточно уникален, чтобы найти своего потребителя. А рынок Smart-Toys в США просто огромен. 

Ответить
Развернуть ветку
Карина Иванова

выглядит впечатляюще, но дороговато для игрушки

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

Понимаем. В РФ продавать не планируем

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Нужен ПК для загрузки игр в 2019?

Ответить
Развернуть ветку
К М

"Игры на устройство загружаются со смартфона" ну как бы написано, туда-сюда

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

на какой вы сейчас стадии, если не секрет? прошли dfm? кто его проводил? кто будет производить? модель распространения?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

dfm завершаем. Скоро будет первая партия для девелоперов и партнеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

поделитесь контактами компании кто делает и впечатлениями от работы с ними?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

В личку мне на ФБ напиши плиз все дам. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

написал, буду благодарен если сможете ответить

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Chobanov

Довольно развивающий гаджет, но стоит реально дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Куда кидать деньги?!

Ответить
Развернуть ветку
Zmitr0k

В фонтан. Примета такая :)

Ответить
Развернуть ветку
Э

Идея хорошая. По сути совокупность идей из разных проектов. Уверен, что подобные игрушки будут в будущем у всех детей.
Но почему ощущение, что эта тема не зайдёт сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kochetkov

Марат рассказывал несколько месяцев назад, идея — 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

Да Марат красавец. Приятно сотрудничать. И помогает и контактами делиться, и вообще. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Вижу Осипова - ставлю лойс.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Os

:-) :-)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null