Apple инвестирует $2,5 млрд в строительство доступного жилья в Калифорнии Материал редакции

Вслед за Facebook и Google.

В закладки
Аудио

Apple выделит $2,5 млрд на решение жилищного кризиса в Калифорнии, сказано в заявлении компании. В течение двух лёт Apple предоставит:

  • $1 млрд пойдёт на кредиты для штата и местных организаций, которые займутся строительством жилья для людей с низким и средним доходом.
  • $1 млрд — в ипотечный фонд для помощи людям, которые впервые покупают жильё. Прежде всего на эти деньги смогут претендовать сотрудники экстренных служб, учителя и ветераны.
  • 42 акра (почти 17 гектар) земли в Сан-Хосе под строительство доступного жилья. Компания оценивает их в $300 млн и надеется, что здесь получится построить до 3800 единиц жилья, уточняет Reuters.
  • $150 млн — на поддержку жилищных проектов в области Залива совместно с местным некоммерческим фондом Housing Trust.
  • $50 млн — благотворительной организации Destination: Home, которая помогает бездомным.

Возвраты по кредитам Apple обещает повторно инвестировать в новые жилищные проекты в течение пяти лет.

Почти 30 тысяч человек уехали из Сан-Франциско в период с апреля по июнь 2019 года, а уровень домовладения в области Залива достиг семилетнего минимума, приводит Apple данные брокера недвижимости Redfin и Бюро переписи населения США, проанализированные изданием Mercury News.

Больше всего от высоких цен на аренду и покупку жилья страдают учителя, пожарные, сотрудники скорой помощи и работники сферы услуг. Apple сетует, что им часто приходится делать «трудный выбор и оставлять сообщество, которое они давно называют домом».

Apple называла этот регион домом ещё до того, когда мир узнал название Кремниевая долина, и задолго до того, как технологии стали помещаться в наших карманах. И мы чувствуем глубокую гражданскую ответственность за то, чтобы регион дальше оставался местом, где люди могут жить с семьями и вносить вклад в развитие сообщества.

Доступное жильё — это символ стабильности и достоинства, возможностей и гордости. Когда слишком многие лишаются этого, это говорит о том, что взятый курс неустойчив. Apple стремится стать частью решения этой проблемы.

Тим Кук
генеральный директор Apple

Apple заявила о намерениях решить проблему доступного жилья в Калифорнии вслед за другими крупными технологическими компаниями: в июне Google, а в октябре Facebook объявили, что пожертвуют на строительство жилья в Калифорнии по $1 млрд. Microsoft в начале 2019 года заявила, что выделит $500 млн на строительство доступного жилья в Сиэтле.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u044f","\u0436\u0438\u043b\u044c\u0451","apple"], "comments": 97, "likes": 30, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 91064, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Nov 2019 19:11:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91064, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91064\/get","add":"\/comments\/91064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

3800 единиц жилья на 17 гектар: добро пожаловать в Кремниевый Кошелев проект. 

Ответить
19

бэй ареа кудрово передает привет

Ответить
3

даже не знаю что хуже...

Ответить
16

да в обоих случаях без мозгов делают

Ответить
0

Ну вот и почему бы несколько этажей не добавить? Менее муравейным этот район не станет

Ответить
8

в норм странах так и делают. и дома разной этажности и дизайн разный, чтобы путаницы не было

Ответить
2

юнит экономика не сойдется, наверное

Ответить
0

ага, им надо каждый дом продать за лям баксов, иначе нахер вообще этим заниматься?

Ответить
2

Вот это жесть! :0 Мне нельзя такое смотреть.
Главного архитектора, допустившего такой инкубатор (концлагерь), нужно дисквалифицировать навечно. Подписавших разрешение на строительство чиновников - оставить без пенсии.

Ответить
1

В Самаре есть место, где между окнами домов 32 метра. 18 этажей и 9 этажей так соседствуют. Когда-то в девятиэтажке этой жил. Ну очень тесно там и света совсем нет никогда, кроме лета.

Ответить
1

Да, видел там такое. Самара вообще меня удивила архитектурным хаосом в новостройках и комфортной благоустроенной набережной.

Ответить
1

Да-да, набережную у них сделали очень даже неплохо, хотя был там относительно давно - в 2013 году летом, когда ездили на Грушинский. Особо погулять не удалось из-за +37 в тени. Только по местам боевой славы прошёлся и побывал там, где раньше жил. 

Ответить
1

А не самый плохой проект. Хотя я так и не понял, почему в самой Самаре не нашлось места под нормальное и доступное жильё. Не сказал бы, что у вас маленький город.

Ответить
2

"А не самый плохой проект." - Если работаешь "внутри". А если работаешь снаружи - пробка полчаса только на выехать или заехать в "кошелек" (местное народное название этого проекта, одно из). 

Ответить
0

Электричка же

Ответить
1

Чтобы не смешить народ про электрички, самое время вспомнить про Аэроэкспресс (аэропорт Курумоч-Самара). 2 (два) рейса в сутки. Отменили.

Ответить
0

Нужно быть честным до конца - это было не 2 электрички, а по одному вагону в двух электричках в день -) 

Ответить
1

Кромешный ад

Ответить
0

Тот случай, когда многоэтажка был бы лучше.

Ответить
1

Там через жд линию уже стоят. 
На самом деле на их фоне эти бараки ещё очень даже отлично выглядят 

Ответить
0

В начале проекта, жители Самары даже восприняли идею на ура.

- квартиры до 1,5м?! Огогого

*заезжают, живут 2 месяца*

- такссс, епана...

Ответить
0

Срочно вызывайте Варламова, это жестко

Ответить
0

Да это мечта варламова - по 3-4 этажа и плотненько, а то когда дома не плотно стоят, это уже не город а деревня) коммьюнити разрушается.)))

Ответить
0

еще осталось транспорт подрисовать...

Ответить
1

Может быть разрешить строить многоэтажные дома с защитой от землятрясений и запустить общественный транспорт из этих районов?

Ответить
32

Было, по понятным причинам неэлитные многоэтажные дома в Америке не приживаются. Их тут же заполоняют известно-кто,  и те кого хотели там видеть, сразу бегут оттуда со всех ног. Дом и целый район сразу превращается известно-во-что, после чего их остается только сносить. 

Ответить
23

Не приживаются они не потому, что неэлитные, а потому, что туда почти бесплатно селили соответствующий контингент. Нормальное коммерческое жильё решит проблему.

Ответить
10

Человек где-то прочитал про неудачный социальный эксперимент и уже делает выводы про всю Америку.

Ответить
0

В Америке нормальное коммерческое жилье представляет собой дом с участком, либо квартира в стильном жилом комплексе

Ответить
2

Ну стройте элитные квартиры по 400-500 тысяч. Всяко будет лучше, чем покупать дома по 1,2-1,5 ляма.

Ответить
–3

в кали 400-500 это цена обычного домика

Ответить
12

В Бей Ариа цена развалюхи начинается от миллиона или полутора.

Ответить
2

Вообще человейники и частные дома это крайности. Для комфортной городской среды идеально подходит 3-6 этажная застройка, благодаря которой можно организовать качественную инфраструктуру и комфортную городскую среду.

Ответить
0

А людям дают время, чтобы покинуть здание?

Ответить
13

Окрестные жители не очень хотят, чтобы их жильё подешевело. Поэтому местные депутаты никогда за такое разрешение не проголосуют.

Ответить
3

ты че коммунист ?

Ответить
1

Нет никакой причины добровольно жить в многоэтажном доме в деревне (а вся Bay Area это деревня, СФ в нее не входит кстати). Все преимущества жизни в деревне - отдельный дом и свой backyard - а это огромный плюс для семей с детьми - будут отсутствовать, а все недостатки деревенской жизни при этом останутся. 

Ответить
2

 И мы чувствуем глубокую гражданскую ответственность за то, чтобы регион дальше оставался местом, где люди могут жить с семьями и вносить вклад в развитие сообщества

семьями

how dare you?!

Ответить
2

"Apple называла этот регион домом ещё до того, когда мир узнал название Кремниевая долина, и задолго до того, как деньги  перестали помещаться в наших карманах"

Ответить
1

Невозможно победить рыночный спрос. Пример Гонконга, Берлина и других локаций показывает, что решить проблему роста стоимости недвижимости вряд ли удастся, когда на рынке формируется инвестиционный пузырь. Китай строил жилье не так давно космическими темпами, но пузырь рос, нарушая все законы спроса и предложения

Ответить
3

Так они и не решают проблему роста стоимости. Они же прямо написали: инвестируем. Наоборот, они хотят на росте стоимости заработать.

Ответить
0

Инвестировать в риал истейт тупо проводя застройки бараков? Это не так делается (хотя в Долине может и так, хз). Для роста стоимости нужно инфраструктуру и всё сопутствующее строить, а не просто. И потом не продавать это, а арендаторам отдавать

Там цель другая может. У них из-за высокой стоимости жилья приходится высокие ЗП держать (иначе никто не поедет и жить не сможет). Не сильно выгодно держать 25к сотрудников с ЗП в ~100k в год. Это $2.5млрд (кстати!) годовых расходов

Ответить
2

Берлин был недооценён по сравнению с остальными мегаполисами. Помню до кризиса, в 2010 году, там можно было найти приличное жильё за тысчонку €/м2. Уговаривал партнёра вложиться, прям настаивал. Сейчас жалеет.

Ответить
1

Берлин, да, но Мюнхен рос вместе с Берлином на фоне снижения ставок и дешевизны ипотеки. Так что можно смело менять на столицу Баварии в примере

Ответить

Комментарий удален

0

Сначала facebook, теперь apple, дальше стоит ждать других гигантов? Интересно, эти меры хоть сколько-нибудь помогут? Или люди будут идти работать в пожарные, только ради получения субсидий?

Ответить
4

Пожарники в Силиконовке не так уж и мало получают, на самом деле. На глаза как-то попадался отчет одно из округа по доходам муниципальных служащих. У пожарных там только оклады от 130 тыс./год начинались. А итоговые суммы у многих были и 200, и 300, и даже у пары человек, по-моему, и за 400 тысяч вышло.

Ответить
1

Пожарники и учителя это важно, но как насчет просто продавца в супермаркете? Я не очень понимаю, как и зачем они живут  в Bay Area с их зарплатой $15/час - что в среднем в два раза выше чем в Америке, но жизнь то в 4-5 раз дороже чем в каком нибудь Огайо. 

Ответить
0

да ладно - при этом в соседнем ЛА пожарник уже 50. Спрашивается а почему так?

Ответить
2

Думаю, что зависит от бюджета самого муниципалитета. Дорогая недвижимость - больше налогов с неё.

Ответить
1

да + там полно сверхурочных, т.к. пожары довольно частое явление в Калифорнии: 
"Fire Department employees represent about a third of the county’s 1,000 highest-paid employees, joining the ranks of surgeons, anesthesiologists and pediatricians who work in its public hospitals. A few made more than the fire chief and the county’s top executive"

Ответить
0

это стартовая зарплата, а не средняя

Ответить
0

Профессия пожарника станет вновь популярной, пусть и субсидий ради. Главное, что пожары будет кому тушить.

Ответить
0

она и сейчас популярна и хорошо оплачивается

Ответить
0

Из желающих стать пожарным очередь стоит - это правда. Но если заменить пожарного на менее популярную, но все равно нужную профессию, то суть аргумента не поменяется.

Ответить
0

так же бессмысленно строить многоэтажки, потому что масса примеров в мировой практике, что пузырь инвестиционный это практически никак не останавливает 

Ответить
1

Ну я тоже против многоэтажей. При этом я четко вижу существующую проблему: людям, работающим не в тех секторе//других высоко оплачиваемых областях, тяжело выживать в БейАриа.

Ответить
0

К сожалению, опять-таки возвращаясь к международному опыту, обычные люди не могут себе позволить жить в таких локациях, как Манхэттен, ЦАО Мск и т.д. Выход только один: развивать транспортную инфраструктуру, общественный транспорт, как это сделано в Японии, Франции или Корее, например, где человек может из отдаленных пригородов ездить на работу в дорогую локацию.
Но решение самой проблемы на данном этапе затруднено именно привлекательностью недвижимости, как объекта инвестирования. То же самое мы наблюдали недавно в Китае, Австралии и т.д. Все кто тут пишут про зарегулированность строительства в отдельных эриях просто плохо разбираются в современной глобальной экономике. Они даже в своей истории плохо разбираются. Хочу им напомнить про то, что бум строительства убогих примитивных многоэтажек никак не помешал взрывному росту цен на недвижимость в РФ в период с 2000 по 2008 год. 

Ответить
0

Регуляции и доступность жилья конечно же влияют на цену. Это очевидно и банальная экономика 101. Другое дело, что есть и другие факторы, которые тоже влияют. И они могут быть сильнее.

Что касается развития транспортной инфраструктуры, то я плохо себе представляю развитый общественный транспорт в СФ. Ну не приспособлена Америка к такому. По миллиарду причин. 

Ответить
0

"И они могут быть сильнее"
Именно доступность заемных средств и определяет стоимость рынка, а так же потенциал к росту. Никакая регуляция в рамках рыночной экономики не спасет. Примеры я уже привел. Единственный способ - это запретить фондам и спекулянтам использовать недвижимость, как инвестиционный актив, например, за счет введения каких-то драконовских налогов на владение вторым объектом недвижимости.
"развитый общественный транспорт в СФ"
Он и сейчас развитый и продолжает развиваться. Уже присутствует интермодальность перевозок, где ты можешь во многих местах бесшовно перейти с метро (трамвая) на автобус и обратно, а так же воспользоваться разного рода шерингами. Осталось соединить отдаленную субурбию с экономическими центрами.
Нет стран, которые не созданы для ОТ. В большинстве европейских стран народ так же живет в субурбии, может чуть более высотной, но это точно не китайские мегаполисы или спальники с пост-совка.

Ответить
2

Как человек, живущий в пригороде СФ, а до этого 35 лет живший в Москве, могу сказать, что общественный транспорт есть конечно, но развит он плохо и пользоваться им не очень удобно. 

Ответить
0

Мы вроде говорим про сам СФ, город размером с ЦАО Мск. Тут нет особых проблем с ОТ. Если еще уменьшить интервалы между теми же автобусами и поездами метро, то вообще будет очень даже ничего. 
Проблема, как раз, касается связи с пригородами, которую должны закрывать транзитные автобусы и пригородные поезда, как это происходит в Европе (Лондон, Париж, Мск) 
Что касается пригородов Мск, то люди все равно используют ОТ даже несмотря на то, что даже в пределах МКАД им иногда приходится пользоваться маршрутками 

Ответить
0

Мы вроде обсуждаем инициативу Эпл по строительству жилья в долине. В часе езды на машине от центра СФ. Ну вообще и в самом СФ ОТ оставляет желать лучшего. Не знаю людей, которые жили бы тут без машины. В Москве таких полно.

Ответить
0

Да, мы именно это и обсуждаем. Что надо развивать интермодальность транспорта в пригородах, а не подводить к новой субурбии новые шоссе для личного авто.
Что касается машины, то я не знаю зачем в СФ нужна машина, когда остановки ОТ расположены на расстоянии в несколько сотен метров друг от друга. А так, да, я и в Мск знаю полно народу, кто не пользуется ОТ. Одна из мотивировок, например, долго спускаться и подниматься в метро в час-пик, а зимой вообще ждать автобуса холодно, даже 2-3 минуты.

Ответить
2

Машина нужна, потому что ОТ ограничен и мало удобен. Я могу долго фантазировать на тему причин этого. Например, низкоэтажная застройка. А значит в крупный магазин часто пешком не дойдешь и надо ехать. Например, что нет метро. Или может быть тот факт, что пяточком в центре СФ жизнь не ограничивается и машина в любом случае нужна. Это все исключительно мои рассуждения. Но факт остается фактом - машины есть у всех или почти у всех. Иначе никак.

Ответить
0

Такие оправдания можно про любой город написать, т.к. крупные ТЦ обычно находятся на окраинах, либо там просто дешевле закупаться. Это не имеет отношения к удобству ОТ, это ваш личный уровень комфорта.
Что значит нет метро? Метро есть и развито достаточно неплохо для города таких размеров + есть троллейбус и трамвай.
Если вам нужно куда-то поехать на выходные, то можно просто арендовать машину в каком-нибудь zipcar
Вы не привели ни одного довода, почему иначе никак? 
ОТ в СФ хорошо развит и продолжает развиваться неплохими темпами для такого города
https://www.sfmta.com/maps/muni-system-map

Ответить
0

Можно прямой вопрос? Вы живете в СФ или нет? И если да, то у вас есть машина?

Ответить
0

Вопрос из разряда: "сначала что-то сделай, а потом критикуй" Я не живу в СФ, но был в этом городе не раз и пользовался ОТ для передвижения по местности
Никто не спорит, что на машине при прочих равных передвигаться комфортнее, чем на ОТ в любой локации, где нет пробок в 10 баллов между точкой старта и точкой финиша. Но это не имеет никакого отношения к развитию ОТ.
Проблемы у ОТ в СФ есть, как и везде. основная проблема - это большие интервалы маршрутов в некоторых районах города. Но поездка в ТЦ где-то на другом конце города - это не проблема ОТ, равно как и поездки за город на уикенде. В самом СФ вполне комфортно можно, как и в европейских городах, жить без машины, если твоя работа не связана с каждодневным выездом за границы муниципалитета.

Ответить
0

Ну а я вот живу в СФ (в пригороде) и общаюсь с кучей людей, которые (вы не поверите) тоже живут в СФ. У всех есть машины. Ну и судя по написанному (ТЦ на другом конце города) вы о Калифорнии судите по России. Тут нет ТЦ на другом конце города в нашем понимании. 

Ответить
0

Так вы уже определитесь, где вы живете - в пригородной субурбии за пределами города или в самом СФ, где доступно Muni. 
И что мне дает эта информация о том, что у всех ваших знакомых есть машина? У жителей Мейфэр в Лондоне или ЦАО в Мск есть машина, у многих даже с личным водителем, какое это имеет отношение к развитию ОТ?
А что, в СФ не может быть ТЦ на другом конце города? Например, если ты живешь на Западе, а все крупные ТЦ в районе Даунтауна на Востоке города. Не знаю как это выглядит в вашем понимании, но для человека, который живет в западной части города это выглядит именно так.
У вас типичная позиция автолюбителя, который прикрывается разного рода штампами о том месте, где он живет (климат не тот, транспорт не тот, люди не те и т.д.), лишь бы иметь возможность передвигаться на личном авто в трафике

Ответить
0

Не вижу смысла продолжать обсуждение. Ваши познания о Калифорнии очень далеки от реальности. Удачи.

Ответить
0

Да и ваши не особо обширны, учитывая, что СФ, мягко скажем, не Лос-Анджелес, поэтому косить все под одну гребенку слишком просто.

Ответить
0

его в начале 20-го века автогиганты убили дабы пересадить всех на свои форды и бьики

Ответить
0

какие машины? Это же Долина. Тут гиперлупы надо строить!

Ответить
0

Ничего не убили. В СФ, НЙ и Чикаго очень неплохой ОТ, например. Просто он слабо связан в единую систему с пригородами, где живет очень много народа. А так нет никакой необходимости в том же СФ иметь машину. В городе есть автобусы, троллейбусы, наземное метро, разные шеринги, убер-пул в конце-концов. На выходные можно взять в рент авто, чтобы съездить куда-то.

Ответить
0

Я согласен. Никто не пойдет работать только ради того, чтобы получить соцжилье. Это формула не работает практически нигде в рыночной экономике

Ответить
0

а налогов ужо мало? содержать пожарников?
нужны доп поборы?!

Ответить
0

Да чего там фанеру тушить... 

Ответить
1

Лучше бы пересмотрели своё отношение к удалёнке, чтобы не было нужды специалистам ехать и жить в Калифорнию для работы в Apple/Google/Facebook/etc.

Ответить
0

Вы не смогли бы дать почитать про опыт крупнейших компаний, которые успешно внедрили удаленку?

Ответить
0

Так я о том и пишу – крупные компании слишком неповоротливы и инертны, чтобы своевременно отреагировать на этот тренд. Вместо того, чтобы пересмотреть часть бизнес-процессов, с учетом современных тенденций и возможностей, им проще завалить пожар деньгами.
Хорошо, что Auth0, Basecamp, DigitalOcean, Elastic, GitHub, GitLab, Heroku, Mozilla, RedHat, Stripe, Trello и многие другие компании в этом плане более расторопны.

Ответить
–2

Походу, нестандартные ситуации требуют не стандартных решений, хотя, почему то остаётся ощущение популизма и пиара, но не исключено, что это связано с жизненным опытом полученным совсем в другой стране. 

Ответить
2

Ситуация стандартная. Методы решения тоже стандартные, социалистические. Только ситуация не сильно улучшится.
Будет как с борьбой с бездомными: после освоения бюджета на борьбу с бездомными, количество бездомных увеличилось.

Ответить
0

Да, есть же куча регионов с такой концентрации высокооплачиваемых сотрудников и компаний с возможностью сорить деньгами в таких объемах для повышения популярности. 

Ответить
1

С таким масштабом проблемы регионов нет. Ближайший - это Сиэтл, но тут пока можно жить в часе-полутора езды задешево.

Ответить
0

Давно пора. IT выходят на самый классический рынок и очевидно встряхнут его как следует. В России условный Яндекс мог бы дать сервисы или сам заняться стройкой каких-нибудь умных кварталов и тд, которые будут сразу адаптированы под все его сервисы. Кайф же)

Ответить
1

 стройкой каких-нибудь умных кварталов и тд

Не Яндекс, а вполне обычные застройщики этим уже занимаются. Пока не всё так хорошо, как бы хотелось.

Ответить
0

Ну прикольно, чё. Есть правда ощущение, что экономика на это отреагирует в духе обезьяньей лапки, но это не точно. Почитать бы мнения экспертов или предположения комментаторов.

Ответить
0

КМК это только разгонит рост цен

Ответить
0

Из новости совершенно непонятно куда пойдут именно деньги Apple. Окей, миллиард просто раздадут на покупку жилья отдельным категориям граждан, что ещё сильнее увеличит спрос и повысит цены. А вот миллиард "на строительство" это как? В долине ведь проблема не в том, что строить не на что, а в том, что строить негде. Мажорные муниципалитеты (типа пало альто и маутин вью) попросту не хотят увеличения количества квартир у себя, поскольку это понизит качество жизни в них 

Единственный метод в таких условиях - развивать скоростной общественный транспорт, чтобы народ мог работать в офисах в "дорогих" районах, а жить при этом в "дешёвых". 

Ответить
0

Так миллиард это не много для калифорнии, стоимость одного микрорайона наверное

Ответить
0

Вообще интересно то что они именно сейчас решили заходить в недвижку, когда все ждут очередной рецессии

Ответить
0

Губернатор Калифорнии уехал в кайфоград

Ответить
0

нет бы общественный транспорт сделать

Ответить
0

Уже пора ехать мыть унитазы? Или 2022 год надо ждать))

Ответить
0

42 акра - это примерно 1700 соток. Вдруг кому-то лень в калькулятор лезть, посчитал за вас, не благодарите!...
Т.е. на моей даче в 6 соток уместится 14 единиц жилья... Мы с тестем и братом когда на даче бухаем, нам троим тесно... пум-пурум-пум-пум...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }