Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
06
:
02
:
39
Подробнее
Финансы
Лиана Липанова
5218

Акции Uber подешевели до рекордного минимума на фоне снятия ограничений на их продажу Материал редакции

Цена за одну акцию компании достигла $25,58.

В закладки

Акции Uber Technologies на Нью-Йоркской фондовой бирже подешевели до рекордного минимума на фоне снятия ограничений на продажу ценных бумаг компании после IPO. Акции компании подешевели на 8,7% до $25,58 за штуку, сообщает Bloomberg.

На 21:39 мск акции подорожали до $26,82 за штуку. Это ниже цены IPO, которая составляла $45 за акцию.

По данным Bloomberg, перед открытием торгов 6 ноября с бумагами Uber было проведено большое количество операций. В частности, Goldman Sachs продал около 2 млн акций в интересах неназванного держателя по цене $26,90 за бумагу — на 4% меньше цены закрытия 5 ноября. По данным агентства на июнь 2019 года, у Goldman Sachs было 4,1% акций Uber.

По итогам третьего квартала 2019 года выручка Uber составила $3,8 млрд. Это на 30% больше, чем год назад. Убытки компании достигли $1,2 млрд. Гендиректор Uber Дара Хосровшахи рассказал, что компания планирует сократить расходы и выйти на прибыль в 2021 году.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 18, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 91438, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 22:13:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Я тоже каждый год обещаю жене, что съедем со съемной на собственную - но только не в следующем году, а через год. Так безопаснее. )

Ответить
1

Каждый раз читаю про эту компанию и не могу понять, почему являясь по сути информационным сервисом, они убыточны...

Есть толковые комментаторы, кто может в двух словах объяснить?

Ответить
11

Они - стандартные посредники. Стараются ни за что не отвечать, но все держать под своим контролем. С точки пользователей, они заманили пользователей крайне низкими ценами (тупо жгут инвесторское бабло наперегонки с lyft; отключи регулярные скидки и прочие акции и рекламные кампании - сразу проседают по поездкам); водителей - хорошими выплатами. С годами эта схема начала съезжать в сторону более дорогих поездок и бОльших комиссий на водителях. Естественно, шеринг экономика - это весело, но только пока цены на низком уровне. Как только цены растут - пользователи голосуют кошельком в пользу других видов транспорта. Водители - аналогично, отрабатывают welcome бонус и перестают работать с убером. (а ведь на их привлечение тоже жжется бабло!). И это я еще не упомянул про регулярные требования от локальные и федеральные властей по поводу страхования и социального обеспечения работников.

Ответить
3

* Убыточные поездки(доплаты водителям)
* Дичайше раздутый штат разработчиков с соответствующими зарплатами, там 10+ тысяч человек работает. Есть R&D, а есть просто NIH с изобретением велосипедов.
* Реклама

Ответить
0

Господа аналитики, что делать, шорт или лонг? Сам склоняюсь к шорту, ибо гендиру Убера что-то слабо верится насчет выхода в плюс в 21-м.

Ответить
5

Пропей

Ответить
0

То что у них есть план роста - это точно. Вопрос, как они оформят под UBER или что-то отдельное запустят.

Ответить
0

Что-то не быстрый план, не кончатся ли денежки раньше, если продолжат сливать по лярду в квартал?

Ответить
1

думаю, что там такие воротилы, что могут специально цену сбрасывать для каких-то махинаций. Вопрос, конечно, сколько это будет длиться.

Ответить
0

Как бы этим воротилам узкоглазым не пришлось бы делать сэппуку - первый квартальный убыток в 9 лярдов за 14 лет!

Ответить
0

Может специально так показали, чтобы цену сбить или вложились во что-то, что еще прибыли не приносит. Однозначно, потенциал для прорыва у них точно есть.

Ответить
0

Они на внутренние стартапы типа грузоперевозок сразу миллиарды кидают, поэтому не удивлюсь.

Ответить
0

Найти что-то другое для инвестиций

Ответить
–1

Очень удачно они облопошили Яндекс, слив им тухлый актив. У UBER уже давно другая стратегия, которую они спокойно капитализируют без такси.

Ответить
1

Особенно в России он тухлый, монопольная тухлятина

Ответить
0

Им как бы пофиг

Ответить
0

Рендеры норм))

Ответить
0

картинки просто так. их бизнес не в транспорте

Ответить

Комментарии

null