Доверяй, но проверяй: как компании контролируют удалёнщиков
27K27K показов
13K13K открытий
33 репоста

Сам работаю в подобной ситуации, отношусь к этому спокойно.
Когда-то в молодости работал в ресторанной сфере и у нас решили поставить камеры слежения за работой персонала. Сначала многие тряслись, перешёптывались, а кто-то даже уволился... Шеф повар, уважаемый и известный в России человек тогда сказал что-то вроде: "Если вам нечего скрывать, чего бояться то? Камеры просто так никто смотреть не станет, они больше для экстраординарных случаев, вроде пропажи товара, воровства, разъяснений случаев претензий с клиентами и пр.". Люди успокоились и продолжили работать. Как он и говорил, смотрели редко и только целенаправленно ища какой-то случай.

Сейчас работаю в архитектуре в программах с графикой. 2 раза в час, в случайное время, делается скриншот экрана, т.е. что на нем происходит и это все сохраняется у компании. В случае если срываются установленные сроки или когда к тебе возникают претензии, что не успел, почему так долго, чем ты занимался и пр., то смотрят эти скриншоты и ты отчитываешься за свою работу.
За более чем 4,5 года работы, выборочный контроль был в первые 3 месяца, потом ни разу ко мне претензий не было. Сроки у нас не маленькие, их ставили понимающие люди, времени предостаточно для выполнения задачи.

Думаю все эти контроли или КПД сотрудников подходят не всем людям, корректно работают не во всех профессиях и не всегда нужны.

Ответить

"Птицы, рожденные в клетке, думают, что полет – это болезнь" )))

Ответить

В ресторанной сфере камеры и жесткий контроль вполне уместны, это связано с жизнью людей. В айтишечке какой смысл трекать, если есть список задач и отведенное время. Только мешать умным людям делать свою работу!

Ответить

работала в кондитерской. за нами через камеру следили каждую минуту. если нет клиентов и у тебя появилась свободная минутка. ты взяла телефон. всё. через минуту звонят и ругают. порой штрафовали

Ответить

Умный комментарий. Благодарю

Ответить