Очень вредные мифы о копирайтерах. И как их вылепили медиа девяностых и нулевых

Почему в фильмах, которые вы смотрели в детстве и юности, так много горе-писак? Как это повлияло на отношение к профессии? Попробую разобраться в этом, а еще в том, от каких вредных установок стоит отказаться, чтобы преуспеть в копирайтинге.

Фотография: Mindspace Studio / Unsplash license
9K9K показов
829829 открытий

Всё так. Я бы ещё сюда добавил вот что. Бытует мнение, что можно один раз пройти какие-то там курсы, и заказы посыпятся, как золото на жадного Раджу. А на самом деле работать копирайтером — это постоянно заниматься самообразованием, постоянно читать разные тексты (художку и не художку), постоянно следить за новыми инструментами и встраивать их в свою работу (привет чат жпт), и регулярно становиться лучше себя вчерашнего. Потому что на рынке всегда будут появляться более молодые и дешёвые — и если за тобой кроме «15 лет пишу» не стоит никакого прогресса, то очень быстро оказываешься на свалке. Вот)

Ответить