Alina Testova

+73
с 2016

Помогаем готовить технологические лонгриды, хабрапосты и экспертные колонки компаниям https://t.me/glphmedia

23 подписчика
60 подписок
Народ против: почему вам не захочется подписаться на блог очередной ИТ-компании

О чем писать в блоге компании? Может, запостить пресс-релиз? А если перевести статью про психологию или Warhammer 40K? На примере облачных провайдеров разбираемся, что мешает компаниям рассказывать об ИТ регулярно, интересно и, главное, по делу.

<i>Фото Matt Benson / unsplash.com<br /></i>
77
Очень вредные мифы о копирайтерах. И как их вылепили медиа девяностых и нулевых

Почему в фильмах, которые вы смотрели в детстве и юности, так много горе-писак? Как это повлияло на отношение к профессии? Попробую разобраться в этом, а еще в том, от каких вредных установок стоит отказаться, чтобы преуспеть в копирайтинге.

Фотография: Mindspace Studio / Unsplash license
1111
Контент-маркетинг для системного интегратора: выпускаем экспертную колонку для хабра и vc.ru

Возвращаемся к теме контента для интеграторов (и других технологических компаний). Сегодня поговорим о том, как выпустить колонку и не сойти с ума под грузом правок и дедлайнов.

Фото: Jack Sharp / Unsplash.com
1313
Контент-маркетинг для системного интегратора: готовим интервью с руководством для хабра и vc.ru

Продолжаем обсуждать практические рекомендации для ИТ-интеграторов. На этот раз разберем формат интервью.

Фото: <a href="https://unsplash.com/photos/VBLHICVh-lI" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Mario Gogh</a>
1010
Контент-маркетинг для ИТ-интеграторов — базовые рекомендации для работы с аудиторией в кризис

Компактное руководство для начинающих менеджеров, пиарщиков и штатных маркетологов российских ИТ-интеграторов.

КДПВ: LumenSoft Technologies / Unsplash.com
99
Гайд: как оценить качество текста

Для пиарщиков, контент-менеджеров и тех, кто взаимодействует с авторами и должен следить за качеством их работы. Авторам также может пригодиться.

3131