Alina Testova

+86
с 2016

Помогаем готовить технологические лонгриды, хабрапосты и экспертные колонки компаниям https://t.me/glphmedia

28 подписчиков
60 подписок
Magnum opus: зачем и о чем компаниям выпускать книги [и как не испортить их в погоне за KPI по рекламе и продажам]

Расскажу, что такое «корпоративная книга» и в чем ее отличия от «историй успеха в твердом переплете». А еще — о том, почему выпустить такую книгу проще, чем думают многие компании, а пользы от нее больше, чем от горы рекламных постов и презентаций.

«В поисках корпоративной литературы» (фото: Road Trip with Raj, unsplash)
55
Передайте менеджерам: почему брендированные иллюстрации в блоге компании — пустая трата денег

Рассказываю, почему обложки к постам, заботливо отрисованные иллюстратором, вызывают даже больше отторжения, чем «непонятное нечто с фотостока» — и обходятся компаниям не в пример дороже.

«Твой пост с брендированной обложкой пробирается в топ» <i>(Egor Ivlev, unsplash)</i>
88
Народ против: почему вам не захочется подписаться на блог очередной ИТ-компании

О чем писать в блоге компании? Может, запостить пресс-релиз? А если перевести статью про психологию или Warhammer 40K? На примере облачных провайдеров разбираемся, что мешает компаниям рассказывать об ИТ регулярно, интересно и, главное, по делу.

<i>Фото Matt Benson / unsplash.com<br /></i>
77
Очень вредные мифы о копирайтерах. И как их вылепили медиа девяностых и нулевых

Почему в фильмах, которые вы смотрели в детстве и юности, так много горе-писак? Как это повлияло на отношение к профессии? Попробую разобраться в этом, а еще в том, от каких вредных установок стоит отказаться, чтобы преуспеть в копирайтинге.

Фотография: Mindspace Studio / Unsplash license
1111
Контент-маркетинг для системного интегратора: выпускаем экспертную колонку для хабра и vc.ru

Возвращаемся к теме контента для интеграторов (и других технологических компаний). Сегодня поговорим о том, как выпустить колонку и не сойти с ума под грузом правок и дедлайнов.

Фото: Jack Sharp / Unsplash.com
1313
Контент-маркетинг для системного интегратора: готовим интервью с руководством для хабра и vc.ru

Продолжаем обсуждать практические рекомендации для ИТ-интеграторов. На этот раз разберем формат интервью.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FVBLHICVh-lI&postId=502534" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Mario Gogh</a>
1010
Контент-маркетинг для ИТ-интеграторов — базовые рекомендации для работы с аудиторией в кризис

Компактное руководство для начинающих менеджеров, пиарщиков и штатных маркетологов российских ИТ-интеграторов.

КДПВ: LumenSoft Technologies / Unsplash.com
99
Гайд: как оценить качество текста

Для пиарщиков, контент-менеджеров и тех, кто взаимодействует с авторами и должен следить за качеством их работы. Авторам также может пригодиться.

3131