Оффтоп Philipp Kontsarenko
9 348

«Рой миллионеров»: Колумнист The Vanity Fair об обилии роскоши в жизни представителей Кремниевой долины

Колумнист The Vanity Fair Ник Билтон написал колонку о Кремниевой долине и её жителях. По его словам, ИТ-предприниматели ведут чересчур роскошный образ жизни, получают много «легких» денег и зачастую даже не знают, на что их тратить.

Выбрали несколько интересных моментов из материала Билтона.

Репортер Vanity Fair в своей колонке рассказывает о перенасыщенности денег в Кремниевой долине. Ситуация напоминает ему кризис 2000 года — тогда многие предприниматели так же получали «легкие» деньги и вели чересчур роскошный образ жизни.

Билтон приводит в пример одно из мероприятий Кремниевой долины, которое он посетил. Всем пришедшим один из стартапов раздавал Apple TV — просто в качестве подарка за посещение.

Другой пример — день рождения одного из ключевых сотрудников Facebook. Мероприятие было больше похоже на свадьбу — с ледяными скульптурами, шоколатье и полудюжиной женщин, которые ходили вокруг с переносными столами для игры в карты — так, чтобы можно было играть в блэк-джек и смотреть им на грудь. А день рождения топ-менеджера Google был больше похож на акробатическое шоу, чем на праздник, пишет журналист.

Однажды я присутствовал на Хэллоуин-вечеринке с акробатами, тигром и другими дикими животными. Они там были только для того, чтобы можно было опубликовать фотографию в новом сервисе — Instagram.

В последние годы особой популярностью среди сотрудников Google, Twitter, Uber, Facebook, Dropbox, и Airbnb пользуется фестиваль искусства и музыки Burning Man. Мероприятие проходит в пустыне Блэк-Рок в штате Невада. Кульминация фестиваля — сжигание огромной деревянной статуи человека.

Посетители уже прозвали приезжающих на фестиваль сотрудников Кремниевой долины «роем миллионеров». Они ночуют в изготовленных на заказ юртах с собственными генераторами и кондиционерами для охлаждения воздуха. Некоторые приезжают с командой слуг. В 2012 году Марк Цукерберг прилетел на Burning Man на вертолете.

Роскошная жизнь окружает представителей Кремниевой долины во всем, пишет Билтон. Все дорогие рестораны Долины вечерами забронированы за VIP — сотрудниками венчурных фирм, дизайнерами, менеджерами стартапов.

Билтон рассказывает о закрытой группе сотрудников Facebook “T.N.R. 250" — это сокращение от "The Nouveau Riche 250" (перевод — «нувориши 250»). В ней состоят первые работники социальной сети, которые стали мультимиллионерами после того, как соцсеть вышла на IPO.

Как рассказывает репортер, группа создана для того, чтобы обсуждать дорогостоящие покупки. Например, сотрудники делятся советами по выбору яхт, домов, самолетов, работ Бэнкси и тропических островов.

#кремниевая_долина #жизнь_в_кремниевой_долине #как_живут

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u0430\u044f_\u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u0430","\u043a\u0430\u043a_\u0436\u0438\u0432\u0443\u0442","\u0436\u0438\u0437\u043d\u044c_\u0432_\u043a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u043e\u0439_\u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u0435"], "comments": 17, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10291, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Sep 2015 20:29:26 +0300" }
{ "id": 10291, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10291\/get","add":"\/comments\/10291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14
Ответить
10

Автор статьи похож на бабульку у подъезда где вокруг одни наркоманы да проститутки) типа: вот наркоманы веселяться а нам на пенсию не хватает)

Ответить

7

зашел только ради комментариев, а тут их и нет практически :(

Ответить

6

Колумнист The Vanity Fair Ник Билтон сделал открытие: люди тратят заработанные деньги.

Ответить
4

Статья на самом деле рассматривает возможность пузыря аналогичного .com, ЦП уцепился за пену.

Ответить

3

Не модно, конечно, оставлять положительные комментарии, но мне статья показалась интересна, как минимум частью про фестиваль Burning man и кондиционеры, учитывая контекст фестиваля:

"Сами организаторы определяют событие как эксперимент по созданию сообщества радикального самовыражения, при этом полностью полагающегося только на себя."

Забавно, что не только в России есть богачи, которые даже на такого формата фестиваль могут позволить себе приехать, как короли.

Ответить
–1

Единственный вдумчивый комментарий. Сразу после меня!

Ответить
2

ЦП изменило чувство вкуса при выборе материала ?

Ответить
2

Я должен открыть свой стартап

Ответить

0

Roy Pydreel

Ответить

0

Создан группу для обсуждения обсуждений новоришей ... А могли и перевести то нормально.

Ответить
0

Завидовать нехорошо

Ответить
0

Нужно ехать на burning man

Ответить
0

Ярмарка тщеславия оценивает другую ярмарку тщеславия.

Ответить
0

Да нормальная статья. Почему бы и нет? Демонстрирует, что ничто человеческое IT сфере не чуждо. Пугает, когда, наоборот, уверяют, что они готовы всю жизнь ездить в дырявой футболке на велосипеде и положить свои гедонистические наклонности на плаху новых технологий.

Ответить
0

Они делают себе имя

Ответить

0

Почему никто не упомянул роскошные презентации компании "Бизнес Молодость"?
До сих пор на Ютубе висит ролик с лидером БМ, где он, держа в руках iPhone 6, рассуждает о "нищебродах", которые "не могут начать свой бизнес, так как не могут купить себе iPhone 6".
Так что не надо упрекать граждан России в экономности...
Если будет надо, сами кого хочешь за пояс заткнём.
Я один знаю про новую 142-метровую яхту российского олигарха Андрея Мельниченко, которая станет "новым словом в строительстве яхт класса "круче только варёные яйца"?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }