Гайд на постройку МапАртов на 2b2t.org.ru

МапАрты – один из символов 2b2t и его аналогов. Однако я часто вижу, что игроки нашего сервера строят картинку на одну карту неделю или больше, не в океане и в плохом качестве. Хотелось бы это изменить, поэтому в этой статье вы узнаете, как создавать схематику для постройки качественно, как быстро строить и много фишек.

Ныне самый большой МапАрт на 63 карты
Ныне самый большой МапАрт на 63 карты

Создание схематики

Для создания схематики используется обычно сайт https://rebane2001.com/mapartcraft/. Он самый популярный и удобный. Когда вы заходите на сайт, перед вами появляются много непонятных и страшный кнопок. Для начала разберёмся, как загрузить на этот сайт картинку, чтобы из неё получить в будущем схематику.

За это отвечает кнопка, указанная ниже. Нажмите на неё и загрузите из файлов ПК картинку или же просто скопируете и вставьте изображение.

Гайд на постройку МапАртов на 2b2t.org.ru

Далее нужно выбрать материалы, из которых будет состоять постройка. За это отвечает этот раздел (на скриншоте ниже). Надо нажать на блок, после чего он добавится в список блоков схематики. Также можно просто зайти во вкладку Presets (сверху списка) и выбрать группу блоков, которые будут в МапАрте (ковры и т. д.). Я вам рекомендую выбрать исключительно ковры, ибо их можно дюпать публичным способом, который вряд ли пофиксится.

Гайд на постройку МапАртов на 2b2t.org.ru

После выбора блоков на рисунке под надписью Map preview появятся изменения: он станет таким, каким будет на МапАрте. Если какой-то блок кажется вам лишним, то вы можете убрать его из рисунка, нажав на барьер во вкладке Block selection, в нужной строчке.

Вкладка Settings

Её вы можете видеть на скриншоте ниже, разберём её по строчкам.

Гайд на постройку МапАртов на 2b2t.org.ru

Mode

Отвечает за то, в каком файле будет храниться схематика: .nbt или .dat. Большой разницы, что выбирать нет.

Version

Позволяет выбрать версию игры, на которой будет использоваться схематика. Выбираем 1.12.2.

Map size

Определяет то, сколько карт будет в МапАрте. Если 1х1 – одна, 2х2 – 4 (две в высоту и две в длину), 3х4 – 12.

Crop

С помощью этой функции можно сдвинуть картинку, вправо, влево, по центру или приблизить.

Grid

Если поставить галочку тут, то на картинке появится сетка. Красные полосы показывают границу чанков, синие – карт.

Гайд на постройку МапАртов на 2b2t.org.ru

Staircasing

Эта строчка отвечает за то, МапАрт будет в 2D, 3D (называется Classic). Объясняю что это за термины. Выбрав 2D, постройка будет плоская и на одной высоте. А если нажать на 3D, то постройка будет не плоская и блоки, согласно схематике, должны размещаться на разной высоте. Это сделано, чтобы тень от верхнего блока падала на нижний, из-за чего цвета МапАрта на карте будут выглядеть иначе, красивее.

Add blocks under

В седьмой строчке выбирайте No blocks, ибо если выберете что-то другое, то в схематике МапАрта будет платформа из какого-то блока (булыжника или другого блока), а используя мой способ строительства картинок, она не нужна.

Block to add

Тут выбирайте любой блок, который вам легко добыть или дюпнуть (ковёр, незерак – без разницы). Главное – чтобы он не падал на землю, как песок. Он будет сверху МапАрта.

Better color

Выбрав этот пункт, в постройке немного изменится расположение ковров, из-за чего она будет выглядеть красивее.

Dithering

Это пункт, отвечающий за то, будут ли смешиваться цвета, и общее качество МапАрта. Объяснять каждый вид дезеринга я не буду, это очень долго. Лучше вам самим зайти на сайт и посмотреть, как на картинке будет изменяться качество, цвет и соотношение ковров. После этого выберете самый подходящий для картинки вид смешивания. Дам вам один совет: если в МапАрте есть буквы, то лучшая разновидность этого пункта – None.

После подбора подходящей схематики нажмите на Download.

Если вам не понравилось качество передачи цвета на картинке сайта rebane2001, то зайдите сюда: https://autosaved.org/spritecraft. С помощью него вы можете сгенерировать пиксельную картинку. А потом закинуть её же на rebane2001 и выбрать в строке Dithering None. Возможно, после этой процедуры вам понравится качество схематики.

Установка мода Schematica

Этот мод нужен, чтобы взаимодействовать со схематиками (схемами) МапАртов. Установка происходит так:

1. Зайдите на сайт https://minecraft-inside.ru/mods/9475-schematica-mod.html. Если боитесь переходить по ссылкам, то напишите в поисковике «скачать schematica 1 12 2 minecraft inside» и кликните по первому результату в выдаче.

2. Следуя инструкции, скачайте этот мод и зайдите с ним в игру.

Нажмите на «/» в категории кнопок NumLock, далее зайдите в папку по специальной кнопке в появившемся окне и закиньте туда схематику. Теперь ещё раз нажмите на слеш и загрузите постройку в мир из мода. В той же категории кнопок (NumLock) нажмите на кнопку минуса и теперь вы можете посмотреть материалы постройки, скрыть её и т. д.

Если меню не открылись, то зайдите в настройки Minecraft и сами обозначьте, какие кнопки будут отвечать за вышеуказанные функции.

Чтобы начать строить МапАрт, вам нужно найти место в океане без островов и нажать ПКМ, когда в вашей руке находится чистая карта. Теперь загрузите схематику постройки согласно границам карты. Схему расположите ровно по границе чанков. Но блок, который вы выбрали в категории Block to add, не должен быть виден на карте – ему следует быть в соседнем чанке с постройкой.

Ковры расположите на 63 высоте (на 1 блок выше воды).

RusherHack и Baritone

Эти два чита очень важны при строительства МапАрта. Их стоит использовать совместно.

Про RusherHack

RusherHack нужен для Scaffold, который позволяет ставить ковры на воду. Его можно скачать тут: http://crystalpvp.ru/rusherhack/. Важно! Я не уверен, что на этом сайте в читах нет вирусов! Скачивайте с пониманием, что есть шанс подхватить вирус. Или же вы можете купить лицензию на этот чит тут: https://rusherhack.org/ (может не работать без VPN). Конфиг для Scaffold ниже. Чтобы начать ставить ковры, надо поставить ковёр на обычный блок и пойти вперёд на воду с ковёр сам начнёт появляться на воде.

Гайд на постройку МапАртов на 2b2t.org.ru

Про Baritone

Он встроен почти в каждый чит (Impact, Kami Blue и т. д.) и нужен для автоматизированного строительства через команду #schematica . Для начала работы пишем эту команду. Теперь бот сам ставит нужные ковры на воду, которые есть в нижних слоях инветаря. Также включите AutoWalk (смотря в сторону, где согласно схематике есть место, куда надо поставить ковры). Причём функция должна быть врублена на режим, который просто идёт вперёд и ничего не обходит, будто бы вы кнопку W зажали. Чтобы выключить работу бота, напишите #stop .

Мелкие фишки

Базу мы изучили, теперь – время узнать пару моих изобретений (или то, что я позаимствовал у других людей).

Вот их список:

1. Используйте Replenish (чит, который перемещает из верхних слоёв инвентаря предметы в нижние). Он есть в Future и 3arthh4ck. Он будет без вашего вмешательства перемещать ковры вам в руку.

2. Берите шалкера со стеша ковров. Это помогает меньше тратить времени с полёта на МапАрт со стеша ковров и обратно. Можете заполнить ими хоть всю верхнюю строчку (я это и делал).

3. Если в МапАрте много цветов, то сперва постройте какой-то один небольшой кусок одного цвета, потом – другой. И так по кругу.

4. Не стройте МапАрт далеко от стеша ковров.

5. Поставьте AutoLog (AutoDisconnect) на всякий случай во время строительства.

6. Стройте МапАрт с помощью ковров, дюп-машина этого предмета на скрине снизу.

Гайд на постройку МапАртов на 2b2t.org.ru

Статья написала anus_fermera37 для Discord-сервера MassMedia. Ссылка на него: https://discord.gg/W3bX5wfJvb.

Статья подошла к концу. Выкладывать её на сторонние ресурсы можно с указанием того, что она была написала anus_fermera37 для Discord-сервера MassMedia.

1 комментарий