Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Офтоп
Андрей Фролов
2351

«Евросеть» потребовала от Samsung 150 млн рублей компенсации за поставку бракованных устройств Материал редакции

«Евросеть» подала иск против российского представительства компании Samsung в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации, обвинив корпорацию в поставке бракованных устройств. Ритейлер намерен взыскать 150 млн рублей, сообщает РБК.

По словам представителя «Евросети» Ульяны Смольской, речь идёт об «иске о взыскании суммы возмещения по обратному требованию при возмещении стоимости товара конечному потребителю».

Представители Samsung в разговоре с VC пообещали прокомментировать ситуацию в ближайшее время.

Источник VC среди ритейлеров отметил, что действия «Евросети» «похожи на давление на Samsung». По его мнению причиной для этого стало сотрудничество корпорации с МТС.

В МТС сообщили VC, что «удивлены информацией о высоком уровне брака» устройств Samsung. «В рознице МТС проблем такого рода нет, уровень возвратов мизерный и постоянно сокращается по мере выхода современных моделей», — добавил представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Еще один источник VC на телеком-рынке заверил, что доля брака среди устройств Samsung — «десятые доли процента уже многие годы».

В августе 2015 года президент «Евросети» Александр Малис заявил, что компания потратила на «устранение проблем с браком телефонов Samsung» 180 млн рублей. Он отметил, что ритейлер может обратиться в суд, чтобы взыскать с корпорации эту сумму.

В июле 2015 года «Ведомости» сообщили, что «Евросеть», «Связной», а также розничные сети «Мегафона» и «Билайна» отказались от закупок смартфонов Samsung. Ритейлеры пожаловались на слишком высокий процент брака в поставках.

Глава Samsung Mobile Russia Аркадий Граф в эфире «Коммерсантъ FM» опроверг заявления ритейлеров о повышении уровня брака в продукции компании. «О претензиях нам неизвестно. Мы понимаем, что информация о браке, которая появилась, не соответствует действительности. По статистике наших партнерских сервисных центров, количество возвращенной продукции ненадлежащего качества у Samsung минимально, оно находится на уровне порядка одного процента», — сказал он.

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c","samsung"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10435, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Sep 2015 15:44:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Друг в связном работает, говорит, из 10 ЭДЖей 10 с выгоревшими пиксилями. При этом если ты отказываешся его втюхивать то получаешь штраф.

Ответить

Комментарий удален

–2

Ты лжешь.

Ответить
0

Если сомневаетесь, зайдите в связной, возьмите эдж с витрины и включите белый экран, а лучше прогу для проверки экрана.

Ответить
0

Дурачок, связной и Евросеть отказались от закупок самсунга несколько месяцев назад, и отменил бонусы за продажи.
Самсунг продает флагманы по всему миру, и нигде об этих проблемах не известно. Глупые корейцы сидели и специально отбирали бракованные для евросети и связного, ага.

Ответить
0

Вас, если что, ни кто не оскорблял. И что, что отказались от закупок? Как продавали так и продают. Вы вместо того что бы в пустую языком молоть, лучше бы по весомее аргументы приводили, а то "дурачок" и "корейцы сидели" звучит не убедительно.

Ответить
0

Дурашка ты картонная, бот деревенский. Факт один тебе назвали - никаких бонусов для продавцов в связном за продажу самсунга нет, и этих проблем ни у кого, кроме тупорылых рассейских барыг - нет

Ответить
0

А причем тут бонусы и битые пиксели? Ты походу вообще не в теме. Может не в ту ветку пишешь?

Мне глубоко насрать, какие бонусы там раздуют и какие проблему у российских барыг. Главное это факт брака у самсунг, колоссального брака.

Ответить
0

Тупорылый бот, факт в том, что ты тупо пиздишь, глупо и нереалистично во всем:

1. Никаких штрафов за самсунги в связном нет и быть не может, связной и Евросеть наоборот всячески тормозят продажи
2. Брак только внутри твоей головы, во всем мире про такие косяки самсоаской техники не слышали, набором активно скупают комплектующие, даже эпл.

Ответить
0

Удачи с покупкой ЭДЖА, умник =)

Ответить
0

Корейцы второй завод вынуждены были построить спецом для эджей, потому что не справляются с спросом, даун.

Ответить
1

Порядка 1% это каждый 100й телефон. Не многовато ли для брака? Или как в задачке про токаря?

Ответить
1

Видимо их специально сортировали и отправляли в Евросеть.

Ответить
0

очередная попытка надавить на самсунг. А нужно на МТС давить

Ответить
0

МТС в ответку так надавит, что евросеть прогнется, а вот самсунг попытается честно играть.

Ответить
1

откуда такое мнение ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Вангую нашествие экспертов по браку и компенсациям

Ответить
0

Откуда у них эджи если они Самсунг не продают?

Ответить
0

А блин! Отправляю сообщение с планшета Самсунг вместо лак поставил дислайк и ответил не тому человеку

Ответить

Комментарии

null