Режиссёр Джонатан Глейзер решил рассказать нам про Холокост иным, своеобразным способом - оставив нас один на один с семьей отстаивающей взгляд Гитлеровской Германии. Фильм вызывает злость и недоумение от того, что так было на самом деле, что это не выдумки. Жена сидит в беседке, щурясь на от солнца и улыбается - ей всё нравится. Какой у них дом и сад, а ровно в 10 метрах огромный конвейер смерти, где голод и издевательства над невинными людьми. Эта реальность прошлого, в течении всего просмотра, не укладывается в сознании. От этих чувств распирает изнутри и более от того, что весь фильм построен в медитативной манере, как медленное кино. Это жестокая проверка каждого зрителя, если будете смотреть, попробуйте послушать себя: какие эмоции и слова появятся у вас? В фильме есть несколько психоделических сцен, которые можно интерпретировать по-разному, это меня удивило. Очень рад был увидеть переосмысление сложной темы через новый визуальный язык. Сцена, где смотрящий за садом еврей, удобряет цветы пеплом, меня унесла куда-то под землю.