Как клиенты выбирают помогающего практика?

Четыре компонента, на основании которых человек принимает решение о покупке.

1.Внимание

Вы должны заинтересовать.

Если человек видит: вы пишите о волнующих его вопросах. Подача интересна, откликается — он подписывается.

2. Чувства

На этом этапе прогреваете к личности.

Подписчик считывает ценности. Если взгляды сходятся — значит получится легко найти с вами общий язык. Он хочет почувствовать, что ваши мысли похожи. Тогда вы окажетесь не просто привлекательны, но еще очень близки по духу.

3. Мозг

Здесь начинается прогрев экспертности.

Подписчик должен увидеть — вы можете помочь.
Образование; опыт; крутые кейсы со схожими трудностями как у него, и вы их отлично решили.

Продавайте в блоге исходя из трех шагов: внимание, чувства, мозг.

Клиенту просто сделать действие, когда все сходится — чувство к личности, доверие к эксперту.

4. Еще один компонент — люди эгоисты!

За вашим блогом следят в первую очередь РАДИ СЕБЯ 😄

Все хотят разобраться со своей задачей, ищут пользу и помощь. Изучите целевую аудиторию, определите, чем будете с ней делиться.

Важно понять, что конкретно предлагаете и кому. Согласно этому, создавать контент, который вовлекает, отвечает запросам потенциальных покупателей.

Учитывайте эти составляющее и сможете располагать людей, а им будет проще приобретать у вас услуги и продукты.

Начать дискуссию