Четыре компонента, на основании которых человек принимает решение о покупке.1.ВниманиеВы должны заинтересовать. Если человек видит: вы пишите о волнующих его вопросах. Подача интересна, откликается — он подписывается.2. ЧувстваНа этом этапе прогреваете к личности.Подписчик считывает ценности. Если взгляды сходятся — значит получится легко найти с вами общий язык. Он хочет почувствовать, что ваши мысли похожи. Тогда вы окажетесь не просто привлекательны, но еще очень близки по духу.3. МозгЗдесь начинается прогрев экспертности. Подписчик должен увидеть — вы можете помочь.Образование; опыт; крутые кейсы со схожими трудностями как у него, и вы их отлично решили.Продавайте в блоге исходя из трех шагов: внимание, чувства, мозг.Клиенту просто сделать действие, когда все сходится — чувство к личности, доверие к эксперту.4. Еще один компонент — люди эгоисты!За вашим блогом следят в первую очередь РАДИ СЕБЯ 😄Все хотят разобраться со своей задачей, ищут пользу и помощь. Изучите целевую аудиторию, определите, чем будете с ней делиться. Важно понять, что конкретно предлагаете и кому. Согласно этому, создавать контент, который вовлекает, отвечает запросам потенциальных покупателей.Учитывайте эти составляющее и сможете располагать людей, а им будет проще приобретать у вас услуги и продукты.