Приложение Uber для расчета стоимости пользуется GPS и данными о расстоянии и продолжительности пути. Представители таксомоторных компаний посчитали, что такой метод аналогичен использованию счетчиков. Это означало бы, что Uber является классическим такси-сервисом и обязан работать по установленным законом правилам.
Согласно решению судьи, смартфон водителя с приложением сам по себе не является счетчиком. Таким образом, Uber в Великобритании может продолжить работу в обычном режиме.
Ранее власти Китая разработали комплекс правил для Uber, Didi Kuaidi и других сервисов, позволяющих заказать такси онлайн. Согласно проекту, компании должны будут расположить свои серверы и офисы в стране, получать специальную лицензию для работы, обязательно страховать автомобили. Водителей заставят проходить тесты и подписывать трудовой договор, если правила в итоге примут.
И правильно. Убер тоже на какое-то время запрещали в бровард каунти на севере Майами. Там под одним хером в местном горсовете весь таксомоторный бизнес этой каунти. Так с прошлой недели опять запустили.
Борьба с сервисом который очевидно лучше устарелых вонючих таксишек с грубыми водителями, и который при этом стоит в 2,5 раза больше обречен на провал.
Вы считаете, что уберы и прочие сервисы лучше компаний, которые десятилетиями выстраивали системы взаимодействия с пассажирами и водителями? Считаете, что эти агрегаторы панацея от дебилов-таксистов? Я рекомендую Вам к просмотру отличный фильм kinopoisk.ru/film/464130/, практически аналогия к реальности уберов и прочих яндекстакси.
На данный момент времени Юбер уже не такой уникальный сервис коем был в начале. Появляются другие хорошие сервисы такси, но о них почему никто не пишет.