Китайский ритейлер AliExpress запустит продажу товаров российских торговцев

Российские интернет-продавцы и реселлеры международных брендов смогут продавать свои товары на AliExpress, сообщил РБК директор по развитию бизнеса китайского онлайн-рителера в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. Ранее продавцы из России присутствовали на площадке только в рамках тестов.

Китайский ритейлер AliExpress запустит продажу товаров российских торговцев

AliExpress планирует подключить около 20 российских партнёров — магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и других. В настоящее время онлайн-площадка подключает их вручную, однако позже российские компании смогут присоединиться к ритейлеру в автоматическом режиме, уверен Завадский.

По мнению представителя AliExpress, некоторые российские партнёры помогут площадке «закрыть» те категории, которые не могут обслужить китайские продавцы. Например, «Техносила» займётся крупной бытовой техникой, а L'Oreal — отсутствующей у китайских торговцев косметикой.

Китайская площадка будет брать с российских продавцов комиссию в размере 5% от стоимости заказа — так же, как и со всех остальных торговцев. Например, комиссия eBay составляет до 10% (российские площадки в настоящее время её не выплачивают), у российского маркетплейса Wikimart.ru — от 2,2 до 15% (в зависимости от категории товара). Онлайн-маркетплейс «Юлмарта» планирует брать у партнёров комиссию до 25% от суммы заказа, а площадка «Почты России» — до 19%.

Начало продаж российских товаров намечено на 11 ноября 2015 года и приурочено к распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», которую Alibaba Group проводит на всех своих площадках (в том числе, и AliExpress). Российские товары будут располагаться в разделе «AliExpress Молл», который рассчитан на более платежеспособную аудиторию.

Гендиректор Wikimart Андрей Кленин в разговоре с РБК отметил, что сотрудничество с AliExpress поможет компаниям получить доступ к региональной российской аудитории. Логистика китайского магазина может помочь брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-ритейлеры «не рисковали отправлять товары», поддерживает его руководитель интернет-магазина Multivarka.pro (компания «Технопоиск», официальный представитель компании Redmond в России) Дмитрий Алексеев.

По оценке Data Insight, на долю AliExpress в 2014 году пришлось 55% всех заказов россиян в иностранных магазинах. Около 14,4% просмотров сайта ритейлера приходится на Россию — на втором месте Испания с 9,06% (данные SimilarWeb).

9 комментариев

"Логистика китайского магазина"
Логистика китайского магазина это "Почта России", ЕМС и т.д.

1

в Мск и по России есть такая тема, сдают место, предприниматель изворачивается, раскручивает его а потом раз аренда в три раза и на прикормленное место садится точка арендодателя и оп. красота.

1

Если во главе государства бандит и вор, то чего ожидать в других местах?

Как думаете, обычным интернет-магазина п***Ц или полный п***ц?

Нихера не изменится.

2

«Алибаба.ком (РУ)»

- никогда не понимал зачем придумывать такие сложные названия для юрлиц филиалов. Каждый раз диктовать контрагентам "точка ру пробел в скобочках РУ заглавными"


Так и вижу сходящего с ума секретаря

Диктовать полные реквизиты? Лол