Ребята, давайте поговорим о том, как мы реагируем на ошибки и недочёты в работе. Это нормально — никто не идеален!в моем любимом документе ISO 9001 в пункте «10.2 Несоответствия и корректирующие действия»Говориться, что главное — вовремя заметить проблему и исправить. А для этого есть много способов:1) Внимательно следить за результатами, чтобы вовремя увидеть сбои;2) Прислушиваться к отзывам клиентов и коллег — порой они замечают ошибки раньше нас; 3) Регулярно проводить внутренние проверки. Это поможет найти узкие места;4) Не бояться признавать недочёты и сразу исправлять. Так мы избежим серьёзных последствий;5) Анализировать причины ошибок, чтобы они не повторялись;6) Делиться опытом в коллективе, чтобы все учились на чужих примерах.Да, это требует внимания и усилий. Но так мы движемся вперёд и улучшаем работу! Это может быть достигнуто с помощью различных методов, от разрешение проблем методом «восемь дисциплин» (8Ds) до анализа видов и последствий отказов (FMEA) .В следующем посте нужно пару методик об этом написать? ) #ISO #ГОСТ #ИСО Больше про ISO почитать в телеграм-канале -t.meБережливый менеджерИлья Рыбников - Бережливый менеджер. Специалист по разработке стандартов менеджмента и по внедрению решений по оптимизации процессов. Помогаю по созданию эффективных систем управления, соответствующих the best practices и стандартам ISO по СМК,СМБ и ИСМ