ФАС впервые признала телеканал виновным в нарушении громкости рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) впервые признала, что телеканал виновен в превышении допустимой громкости рекламы. Телеканалу «ТВ 3» грозит штраф на сумму от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, передает ТАСС слова замглавы ведомства Андрея Кашеварова.

ФАС выдала «ТВ 3» предписание об устранении нарушений.

Рекламу, которая вызвала подозрения ФАС, показывали во время сериала «Гадалка». Ведомство возбудило дело в августе. По данным службы, уровень громкости звука рекламы и анонсов выше следующего за ним фрагмента телепередачи на 2,26 дБ, а предшествующего — на 2,86 дБ. При этом по закону уровень громкости в рекламном блоке не должен быть выше, чем на 1,5 дБ.

Одновременно с выдачей предписания «ТВ 3» ФАС прекратила аналогичное дело в отношении телеканала «СТС-Урал». Его возбудили из-за жалоб жителей Екатеринбурга.

Поправки в закон о рекламе, предполагающие, что громкость рекламы не может превышать определенный уровень, вступили в силу 25 мая; тогда же ФАС начала принимать жалобы зрителей на громкие рекламные объявления. В ведомстве также сообщили о запуске специальной лаборатории для проверки громкости рекламы на телеканалах.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
ivan krapivin

ТВ3 объяснил этот инцидент мистикой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гречуха

Почему бы не запретить вообще изменять уровень громкости? Хрень какую-то придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

А вы предлагаете шопот героя привести на уровень взрыва, или наоборот взрыв свести на уровень громкости шопота?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гречуха

А с каких это пор телеканалы могут регулировать уровни громкости озвучки фильмов?
А вы когда смотрите кино у вас виндовс медиа плеер сам громкость подкручивает?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Отвечать будет Капитан Очевидность.

С момента изобретения телевидения и могут. Громкость звука который вы слышите складывается из 2-х вещей: громкость звука на записи и громкость выставленная на клиентском оборудовании. На второе телеканал конечно влиять не может, а вот первое ему подконтрольно. Снижаем средний уровень звука для фильма - клиент делает звук погромче, чтобы слышать разговоры. Когда начинается реклама, наоборот поднимаем уровень звука (вернее это даже сами рекламодатели сделают). Вуаля - все соседи в курсе, что новая дося отстирывает на 25% лучше чем простая вода без мыла.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Надо у "Наше Радио" померять, а то реклама раза в два громче.

Ответить
Развернуть ветку
Серега Котанов

эту модную фишку (делать рекламу громче) перенял и интернет, будто здесь и так г*вна мало

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null