Разработчики неофициального мобильного клиента для «Яндекс.Метрики» «Миллиметрика» закрыли проект

Гендиректор студии Progress Engine Алексей Поимцев объявил о закрытии проекта «Миллиметрика» — неофициального мобильного приложения для «Яндекс.Метрики», работающего на iOS и Android. Компания хотела продать проект «Яндексу», но не договорилась о цене.

Обновлено 1 февраля 2016 года. Поимцев объявил, что исходный код «Миллиметрики» будет выложен в открытый доступ.

Разработчики неофициального мобильного клиента для «Яндекс.Метрики» «Миллиметрика» закрыли проект

Поддержка «Миллиметрики» оказалась слишком дорогой для компании. «Лишних сил и времени на это у нас нет, мы решили его [проект] свернуть», — написал глава студии.

По словам Поимцева, «Миллиметрика» пока остаётся в магазинах приложений, решение об удалении ещё не принято. При этом сервис не будет обновляться и, следовательно, любое изменение в «Яндекс.Метрике» может привести к его неработоспособности.

«Возможно, через некоторое время "Яндекс" выпустит свой мобильный клиент, который будет не хуже, а то и лучше нашего. По нашему опыту — вряд ли это будет раньше, чем через шесть месяцев. А с учетом того, что сейчас у этой компании другие приоритеты — возможно и дольше», —написал Поимцев.

В разговоре с Roem.ru глава Progress Engine объяснил, что компания предлагала «Яндексу» выкупить проект за 4,5 млн рублей, однако сделка не состоялась — потенциального покупателя не устроила слишком высокая, по его мнению, цена. «Скорее всего, причина кроется в политике нового CTO Михаила Парахина, который предпочитает заводить всю разработку внутрь компании и не оставлять ничего на аутсорс», — предположил Поимцев.

14 комментариев

Что это вообще за приложение такое на 4,5 миллиона? Собрали на коленке обертку для работы через доступный всем API, нарисовали дизайн этого и всего - и миллионеры? И да, судя по количеству скачиваний - приложением и не пользовался особо никто.

17
Ответить

Лучше закрыть проект, чем продать хоть по какой-нибудь цене. Очень логично.

3
Ответить

И слова не было, что яндекс предложил какую-то цену. Скорее всего, просто отказались от идеи покупки приложения так как "причина кроется в политике нового CTO Михаила Парахина, который предпочитает заводить всю разработку внутрь компании и не оставлять ничего на аутсорс"

Ответить

Порадовал кусок роадмапа про приложение для часов. Это было бы киллер фичей, безусловно. Где, как не на 2" экранчике рассматривать графики и таблицы.

Ну, а вообще, 240 отзывов в App Store, меньше 1000 установок в Play Market и 300 лайков в FB за 1.5 года существования как-то не впечатляют. При такой аудитории, а нужно ли вообще мобильное приложение для Метрики?

Опять же, что они собирались продать за 4.5 ляма? То, что в сторах выложено? Это смешно. Аудитории у приложения, считайте, что нет. Версия под Андроид мало того, что даже отдаленно не похожа на продукты Яндекс (т.е. дизайн пришлось бы переписывать для соответствия стандартам компании), так еще и щеголяет Holo дизайном, когда Material считается чуть ли не обязательным. Как в анекдоте - чем такого лечить, проще нового сделать.

1
Ответить

Вообще забавно, если это стоит 4.5 миллиона рублей при 1000 установках в плеймаркете, то наш проект с аудиторией в 9000 человек стоит 40.5 миллионов рублей? У нас еще и инфраструктура, веб-версия, различные методы работы и т.д.
Ну я так если прям лоб в лоб сравнить.
Причем для сравнения - в свой проект я ничего не вложил на рекламу или разработку - все своими силами.

Учитывая что сделали они, мне кажется там не больше было вложений :) Да и учитывая Holo - скорее всего они его и не обновляли.
Причем, у них ни веб-версии ничего - они просто написали интерфейс. Это тоже самое, что к примеру купить Kate Mobile для вконтакте, он собственно такой же кривой и в старом Holo дизайне.

Ах да показалось "«Возможно, через некоторое время "Яндекс" выпустит свой мобильный клиент, который будет ЕЩЕ хуже..."

1
Ответить

Кто-нибудь вообще предложил им объявить сбор денег на поддержку проекта?

1
Ответить