Оффтоп Andrey Frolov
4 475

Разработчики неофициального мобильного клиента для «Яндекс.Метрики» «Миллиметрика» закрыли проект

Гендиректор студии Progress Engine Алексей Поимцев объявил о закрытии проекта «Миллиметрика» — неофициального мобильного приложения для «Яндекс.Метрики», работающего на iOS и Android. Компания хотела продать проект «Яндексу», но не договорилась о цене.

Обновлено 1 февраля 2016 года. Поимцев объявил, что исходный код «Миллиметрики» будет выложен в открытый доступ.

Поддержка «Миллиметрики» оказалась слишком дорогой для компании. «Лишних сил и времени на это у нас нет, мы решили его [проект] свернуть», — написал глава студии.

По словам Поимцева, «Миллиметрика» пока остаётся в магазинах приложений, решение об удалении ещё не принято. При этом сервис не будет обновляться и, следовательно, любое изменение в «Яндекс.Метрике» может привести к его неработоспособности.

«Возможно, через некоторое время "Яндекс" выпустит свой мобильный клиент, который будет не хуже, а то и лучше нашего. По нашему опыту — вряд ли это будет раньше, чем через шесть месяцев. А с учетом того, что сейчас у этой компании другие приоритеты — возможно и дольше», —написал Поимцев.

В разговоре с Roem.ru глава Progress Engine объяснил, что компания предлагала «Яндексу» выкупить проект за 4,5 млн рублей, однако сделка не состоялась — потенциального покупателя не устроила слишком высокая, по его мнению, цена. «Скорее всего, причина кроется в политике нового CTO Михаила Парахина, который предпочитает заводить всю разработку внутрь компании и не оставлять ничего на аутсорс», — предположил Поимцев.

#новость #яндекс #Миллиметрика

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11508, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2015 23:03:59 +0300" }
{ "id": 11508, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11508\/get","add":"\/comments\/11508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Что это вообще за приложение такое на 4,5 миллиона? Собрали на коленке обертку для работы через доступный всем API, нарисовали дизайн этого и всего - и миллионеры? И да, судя по количеству скачиваний - приложением и не пользовался особо никто.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Лучше закрыть проект, чем продать хоть по какой-нибудь цене. Очень логично.

Ответить
0

И слова не было, что яндекс предложил какую-то цену. Скорее всего, просто отказались от идеи покупки приложения так как "причина кроется в политике нового CTO Михаила Парахина, который предпочитает заводить всю разработку внутрь компании и не оставлять ничего на аутсорс"

Ответить
1

Порадовал кусок роадмапа про приложение для часов. Это было бы киллер фичей, безусловно. Где, как не на 2" экранчике рассматривать графики и таблицы.

Ну, а вообще, 240 отзывов в App Store, меньше 1000 установок в Play Market и 300 лайков в FB за 1.5 года существования как-то не впечатляют. При такой аудитории, а нужно ли вообще мобильное приложение для Метрики?

Опять же, что они собирались продать за 4.5 ляма? То, что в сторах выложено? Это смешно. Аудитории у приложения, считайте, что нет. Версия под Андроид мало того, что даже отдаленно не похожа на продукты Яндекс (т.е. дизайн пришлось бы переписывать для соответствия стандартам компании), так еще и щеголяет Holo дизайном, когда Material считается чуть ли не обязательным. Как в анекдоте - чем такого лечить, проще нового сделать.

Ответить
0

Вообще забавно, если это стоит 4.5 миллиона рублей при 1000 установках в плеймаркете, то наш проект с аудиторией в 9000 человек стоит 40.5 миллионов рублей? У нас еще и инфраструктура, веб-версия, различные методы работы и т.д.
Ну я так если прям лоб в лоб сравнить.
Причем для сравнения - в свой проект я ничего не вложил на рекламу или разработку - все своими силами.

Учитывая что сделали они, мне кажется там не больше было вложений :) Да и учитывая Holo - скорее всего они его и не обновляли.
Причем, у них ни веб-версии ничего - они просто написали интерфейс. Это тоже самое, что к примеру купить Kate Mobile для вконтакте, он собственно такой же кривой и в старом Holo дизайне.

Ах да показалось "«Возможно, через некоторое время "Яндекс" выпустит свой мобильный клиент, который будет ЕЩЕ хуже..."

Ответить
1

Кто-нибудь вообще предложил им объявить сбор денег на поддержку проекта?

Ответить
1

Пробовал я эту "Миллиметрику" - ребята перемудрили с графикой там, где нужна простота. Мб и красиво, но анализу данных только мешает. В итоге просто юзаю браузерную версию - вполне устраивает.

Ответить
1

Внезапно, халявные приложения со смешными названиями, для неширокого профессионального круга, НЕ ОКУПАЮТСЯ. Не Калифорния, чай.

Еще странная штука - прочитал всю статью, начал вроде писать отзыв и пошел по ссылкам - только тогда обнаружил, что оказывается речь о мобильной версии именно Метрики (отчего-то думал что Миллиметрика про Яндекс.Карты, что-то вроде народной карты extended). Что как бы подбор названия немного характеризует.

Лично: Воспринимаю Яндекс.Метрику, как таковую, как не очень-то хорошее ТАБЛО объявлений абсолютно закрытой кухни Яндекс.Поиска (или, если хотите Яндекс.Яндекса), на котором разрабы время от времени вывешивают объявления вроде "Мы тут че-то решили сайт X поднять, а сайт Y уронить - вот и гадайте, почему".

Да, Яндекс фактически обязывает вебмастеров этой штукой пользоваться. Но с точки зрения прозрачности и понятности Яндекс.Метрика очень точно соответствует названию.

"В марте меяце, третьего дня, Одна тысяча осьмисот осьмнадцатом году от Р.Х., в деревне Кукуево был рожден отрок Всехнахпослав, отец вольный казак Иван Еепомнящий мать Феофания Забыцько, урожденная Какбыгугель" - тот же уровень детализации доступен и в Яндекс.Метрике

Ответить
–1
Ответить
0

Нееееееееет!

Ответить
0

Только не это!

Ответить
0

как я понимаю чтобы вставить в приложение рекламу или сделать его платным, надо чтобы оно было популярным. А вообще думали продать Яндексу бесполезное приложение? Или делалось он первоначально с такими планами?
На самом деле не вижу смысла в приложении. Чего не хватает в обычном веб клиенте? При учете того что поддерживает его проще.

Ответить
0

Милимптрика идеально подходила для мобильных устройств. Удобный интерфейс, отличная визуализация - всё это идеально подходило для проведение презентации перед клиентом.

Ответить
0

Вот вот, она подходила только для того, чтобы клиенту показать красивые картинки в презентации, которые вебмастеру в анализе статы только мешают.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления