«Тинькофф» раздаёт скидки на «карантинные» сервисы, а «Яндекс.Маркет» — бонусы магазинам: главное о бизнесе и Covid-19

Подборка vc.ru за 31 марта.

На фоне распространения коронавируса Covid-19 российские и зарубежные компании каждый день принимают решения о смене формата работы или запускают акции для помощи бизнесу и поддержки пользователей. Редакция vc.ru собрала новости за 31 марта, подборку за 30 марта можно посмотреть по ссылке.

  • Airbnb выделит $250 млн на поддержку владельцам жилья, которые столкнулись с отменами бронирований с 14 марта по 31 мая из-за пандемии коронавируса Covid-19. Сервис будет выплачивать хостам 25% от того, что они получили бы в соответствии с обычными правилами отмены.
  • «Сбермаркет» инвестирует 15 млн рублей в увеличение штата курьеров и сборщиков заказов. До конца апреля сервис доставки продуктов планирует нарастить штат курьеров и сборщиков в пять раз — до 10 тысяч сотрудников.
  • «Почта России» и «AliExpress Россия» закупили 1 млн медицинских масок и 50 тысяч санитайзеров для защиты курьеров и сотрудников почты в Москве и регионах с большим числом зараженных, рассказали vc.ru в компании.
  • Virgin Orbit Ричарда Брэнсона планирует начать выпуск медицинских аппаратов для искусственной вентиляции лёгких, которые разработала компания.
  • Audi Russia предложила Московской городской больнице № 40 (Коммунарка) воспользоваться автомобилями компании. Audi также изменила цвета логотипа в соцсетях, чтобы показать, что стала брендом-волонтёром.
  • Мессенджер Viber в партнёрстве с Всемирной организацией здравоохранения запустили чат-бота, который будет отвечать на вопросы и рассказывать новости о пандемии коронавируса, рассказали vc.ru в компании. Также с помощью бота пользователи смогут совершить пожертвование в Фонд солидарности для помощи в борьбе Covid-19.
  • «Почта Mail.ru» добавила защиту от фишинговых писем о коронавирусе. Сервис адаптировал антиспам-фильтры для борьбы с письмами от интернет-мошенников, рассылающих лже-письма от ВОЗ и других медорганизаций, а также повысил вознаграждение более чем в полтора раза за обнаружение уязвимостей в системах безопасности.
  • Школа «ИКРА» запустила бесплатную серию вебинаров об организации удалённой работы в команде с руководителями подразделений российских компаний, в том числе «Додо пиццы», Miro и «МИФ», сообщили vc.ru представители школы.
  • Wildberries в партнёрстве с банком «Открытие» разработали онлайн-сервис экспресс-кредитования поставщиков на специальных условиях, сообщили vc.ru в компании. Партнёры ритейлера могут запросить кредит на сумму до 10 млн рублей на срок до двух лет с процентной ставкой от 9,5%. Кредитные средства можно получить под залог товара в обороте Wildberries.
  • Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, «Почта России» запустила решение, которое позволяет ускоренно подключиться к сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте, также сообщили в компании. Упрощенная процедура заключения договора позволит интернет-магазинам снизить время на организацию доставки товаров. Сервис тестировался с января 2020 года.
  • «Сбербанк» отменил плату за обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс в период с 1 марта по 31 мая 2020 года. При необходимости сроки могут быть продлены, отметили в банке.
  • «Яндекс.Маркет» предоставит бонусы магазинам. Например, продавцы продуктов питания и товаров для здоровья, которые получили первые клики в сервисе до марта 2020 года, получат до 50% расходов на рекламу, но не более 50 000 рублей. Все выплаты будут суммироваться.
  • Сервис «Работа.ру» запустил акцию для малого и микробизнеса и государственных бюджетных учреждений, рассказали vc.ru в компании: компании смогут разместить вакансию и найти сотрудников за 1 рубль. Работодатели смогут разместить вакансию на 30 дней и воспользоваться функцией автоподбора. Акция действует до 15 апреля включительно.
  • Платформа «Яндекс.Облако» «заморозила» цены в рублях на все свои сервисы до конца 2020 года. Также сервис удвоил гранты для российских компаний, подключившихся в апреле и мае, — до 8000 рублей.
  • Сервис заказа такси «Максим» внедрил отдельные тарифы для дистанционных покупок и доставки, рассказали vc.ru в компании. Ранее, чтобы заказать курьерскую доставку или попросить водителя купить и привезти товары, нужно было указать это в пожеланиях к заказу. Теперь в сервисе есть отдельные тарифы, которые действуют в 14 странах.

  • «Тинькофф» запустил акцию для своих клиентов с бесплатными подписками на ivi и «Яндекс.Плюс» и скидками на «карантинные» сервисы: Skillbox, «Литрес» и другие.
  • «ТамТам» (принадлежит Mail.ru Group) запустил групповые видео и аудиозвонки с количеством участников до 100 человек в мессенджере. Бета-тестирование функции началось в мобильных приложениях в середине марта 2020 года. В «ТамТам» есть чаты до 20 000 участников, каналы, упоминания и хэштеги, а разработчики могут дополнительно упорядочить общение с помощью Bot API и режима ботов-конструкторов.
1212
24 комментария

Яндекс подписка - для новых
Иви - тоже
Деливери сейчас в приложении висит баннер на 20%
Ламода также можно скидку 1500 найти без проблем в первой ссылке Яндекса
Скайэнг в любой дыре есть промокоды на беспл занятия
Литресе тоже думаю без проблем есть промокоды в поиске.
Мое мнение - если делаете, то делаете нормально, а без пиара. Олег

24
Ответить

Олег поясни

4
Ответить

Всё верно - тоже разочаровало, что яндекс.плюс только для новых. Причем узнаешь о таком ходе в самом конце ввода промокода. Яндекс: а Вы и так платите - продолжайте). У всех это похоже на дешёвый пиар. Единственно, кто выкладывается - Airbnb, я солидарен с ними так как партнёр, у них всё упало по-настоящему, но они стараются найти поддержку и гостям, и домам. 

2
Ответить

Какой богатый выбор ненужных сервисов! 😸

20
Ответить

Тинькофф подкинул мне акцию - купите акции Сбербанк. А сели они просядут, мы вернем вам деньги. Акция просела на 700 руб. А Тинькофф вернул только 300 руб. Вот такое вот жулье

10
Ответить

Деньги же вернули?)

5
Ответить

Возвращаем разницу в цене на 30 день после покупки. . 

Ответить