Оффтоп Andrey Frolov
8 146

Enter закрыл все свои магазины и назвал офлайн-торговлю «изжившей себя»

Ритейлер Enter 12 ноября закрыл последние 30 своих офлайн-магазинов, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора ритейлера Михаила Рубина. По его словам, модель офлайновых магазинов «полностью себя изжила».

Теперь у Enter будут работать только онлайн-магазин и сторонние пункты выдачи товаров. Также компания оставила пять магазинов, работающих под брендом Tchibo — они были открыты совместно с одноимённым немецким ритейлером.

В настоящее время Enter планирует развивать доставку товаров на дом, а также партнёрский проект shop-in-shop, запущенный вместе с «Евросетью». «Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — сказал Рубин, отметив, что все магазины были убыточными.

В начале 2014 года у Enter было 128 магазинов, к середине 2015 года их количество сократилось до 100. Задолженность компании перед поставщиками составляет 1,2 млрд рублей, средняя просрочка составляет полгода. В октябре 2015 года компания обратилась к партнёрам с просьбой не обращаться в суд за взысканием задолженности, однако количество исков против ритейлера продолжает расти.

Enter был основан экс-владельцем группы «Связной» Максимом Ноготковым в 2011 году, в настоящее время ритейлер вместе со «Связным» принадлежит группе Solvers Олега Малиса. По задумке создателей, Enter должен был стать «мультиканальным ритейлером», объединяющим традиционную и дистанционную торговлю. Предполагалось, что магазины станут «шоу-румами», в которых покупатели смогут приобрести товар с помощью электронных терминалов или забрать заказ. Компания планировала выйти на безубыточность в 2015 году.

#новость #связной #Enter #Максим_Ноготков #олег_малис

Статьи по теме
Гендиректором Enter стал бывший топ-менеджер девелоперской группы Solvers Михаил Рубин
Онлайн-ритейлер Enter готовится к реструктуризации и объединению со «Связным»
Олег Малис договорился о выкупе долгов «Связного» у «Промсвязьбанка» за 6,5 млрд рублей
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u043c\u0430\u043b\u0438\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u043d\u043e\u0433\u043e\u0442\u043a\u043e\u0432","enter"], "comments": 24, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11860, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Nov 2015 19:42:32 +0300" }
{ "id": 11860, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11860\/get","add":"\/comments\/11860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Да убогие потому что оффлайн-магазины у них были, собирали заказ по полчаса даже простой при то что 3 продавца. Места дофига в магазине присесть негде, пришёл с женой беременной стоим...

Ответить
7

Может потому что у них в оффлайн магазинах только "мусор" продавался

Ответить
5

У нас на Дальнем востоке популярен DNS. Давольно богато живет он.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Он уже и у нас в Петербурге популярен.

Ответить
0

И в Москве они есть. Без особых притязаний, тихо-спокойно работают на цокольном этаже Принц плаза на Тёплом стане

Ответить
0

Уже давно не работают, там Эльдорадо в двух шагах. Закрыли днс, видимо конкуренция и все дела, невыгодно стало. Там сейчас что то другое...

Ответить

Комментарий удален

0

Да не спорю. Цены у них всегда были заоблачные. Но по качеству товара они лучше, чем В-Лазер и Домотехника

Ответить

Комментарий удален

3

Ещё года два назад были "лидерами и иноваторами", которые вот-вот захватят рынок. Особенно интересна была корпоративная культура, но видимо все хорошо было только для медиа.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Никогда о них не слышал.

Ответить
3
Ответить
2

некоторые ритейлеры открывают розничные точки и получают бабки, а энтер не смог справиться и конечно же политически верно сказать, что модель изжила себя гагага!!!11

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Теперь у Enter будет работать только оФлайн-магазин...

Наверно имелось ввиду онлайн?

Ответить
2

+1... Опечатка видимо

Я раза три перечитал, чтобы понять Че эт ваще :smiley:

Ответить
0

Да, опечатка, Спасибо, исправили.

Ответить

Комментарий удален

1

А менеджера по корпоративному счастью тоже убрали? Тогда есть шанс.

Ответить
1

Я никогда не понимала позиционирования этой сети. У нас есть все и ни о чем.

Ответить
0

Изначально у них амбиций было даже больше, чем у ulmart.

Ответить
0

интересно было бы посмотреть на цифры "изживших себя" офлайн магазинов/аутпостов Юлмарт

Ответить
0

как прожрут бабки с инвестиций - тогда и посмотрим.

Ты обрати внимание, ни один крупный онлайн-ритейлер не раскрывает прибыльность в отчетности.

Знаешь почему? Потому что её нет.

Ответить
0

Вы точно не путаете Юлмарт с кем-то еще?

Ответить
0

У юлмарта оборот за тот год почти 60 млрд и кредитов они почти не берут. У них всё огонь
У костыгина денег хватит чтобы всех ритейлеров страны купить при желании и инвестиции сторонние там не нужны. иди спи

Ответить
0

Насколько я помню, у Enter были именно магазины, а не просто склады и пункты выдачи. Немного разные вещи.

Ответить
0

Пользоваться Enter как магазином можно было с натяжкой - все, что нужно было мне, я заказывал и ждал сутки, пока привезут в ближайшее отделение. Т.е. работал принцип аутпостов Юлмарта.

Что касается больших магазинов-складов Юлмарта, то там выбор огромный и можно приехать, выбрать, оплатить и забрать. Не знаю были ли у Enter подобные магазины. Если были, то тем более интересно было бы сравнить с цифрами Юлмарта.

Ответить
0

Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила

Раунд в миллиард закрыт!
Инвесторы, где же вы? Тут новый инновационный бизне$ - онлайн магазин с доставкой до двери :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления