Онлайн-экскурсии от Airbnb, сервисы для поиска работы, $375 млн от TikTok: главное о бизнесе и Covid-19 за день Материал редакции

Подборка vc.ru за 9 апреля.

Каждый день редакция vc.ru собирает новости о том, как меняется и что делает российский и зарубежный бизнес в условиях ограничений из-за пандемии Covid-19. Подборку за 8 апреля можно посмотреть здесь.

  • TikTok выделит $375 млн на поддержку тех, кто борется с пандемией Covid-19 и её последствиями. В частности, $250 млн компания направит нескольким фондам, $100 млн — на рекламу малого и среднего бизнеса и $25 млн для неправительственных организаций в виде рекламных площадей.
  • Microsoft инвестирует $20 млн в рамках программы AI for Health, цель которой — предоставить компаниям, некоммерческим организациям и учёным доступ к инструментам искусственного интеллекта, облачным вычислениям и другим необходимым технологиям.
  • «Дочка» «АФК Система» договорилась с производителем «Кагоцела» о выпуске тестов на коронавирус. Мощности компании позволят производить до 50 тысяч тестов в неделю.
  • «Лента» предоставит дополнительную скидку в 10% на весь ассортимент сотрудникам медицинских учреждений. Для этого необходимо будет заполнить специальную анкету на стойке информации в любом магазине сети, рассказали vc.ru в компании. Сроки акции ритейлер не уточнил.
  • «Вкусвилл» вслед за другими ритейлерами начал устанавливать защитные экраны на кассах магазинов. Так компания стремится минимизировать контакты между продавцами и покупателями.
  • Группа «М.Видео-Эльдорадо» заявила, что откажется от торговой наценки и зафиксирует розничные цены на социально-значимую технику до конца июня 2020 года. Речь идёт о некоторых моделях холодильников, чайников, стиральных машин, смартфонов и других категорий товаров.
  • KFC временно трудоустроит сотрудников в Ozon, Metro и Unilever, список может быть расширен. Сейчас в российских ресторанах сети работают более 30 тысяч человек, уточнили в компании.
  • «Работа.ру» запустила сайт для поиска дистанционной работы и сотрудников на «удалёнку». Сейчас на нём собрано более трёх тысяч вакансий от 200 компаний, говорится в описании сервиса.
  • Worki решил помочь тем, кто потерял работу: сервис бесплатно выделит такие резюме на 48 часов, чтобы работодатели увидели их в числе первых. Для этого соискатель должен нажать кнопку «Выделить резюме», а затем ввести свой номер телефона для связи и заполнить краткую анкету.
  • Компании холдинга TalenTech запустили проект для соискателей и работодателей. Сервис поможет обзвонить сотрудников, которых сокращает компания, распределить по горящим вакансиям, провести экспресс-интервью с помощью ИИ-технологий и адаптировать для новой работы.
  • Сервис для автоматизации рекрутинга Skillaz запустил услугу «Skillaz.Антикризис» для помощи компаниям в поиске курьеров, водителей, операторов колл-центра, кладовщиков и других сотрудников. Решение позволит сократить срок подбора до одного дня, утверждают в компании. Продукт ориентирован на компании, которым нужно быстро увеличить штат.
  • GeekBrains проведет 14-16 апреля серию бесплатных вебинаров об удаленной работе: о том, как получить первые заказы на фрилансе, организовать команду на «удалёнке» и так далее. Всего сервис проведёт шесть вебинаров.
  • Airbnb запустил раздел с онлайн-мероприятиями Airbnb Online Experiences — с кулинарными курсами, уроками макияжа, виртуальными велосипедными турами и другими. Для участия пользователь должен выбрать тему, дату и оплатить курс.
  • Американский стартап Pepper помогал связывать рестораны и поставщиков, но в условиях пандемии ему пришлось скорректировать модель работы. Компания запустила сервис для потребителей Pepper Pantry, который позволяет обычным пользователям заказывать продукты сразу у поставщиков.
  • Сервис по продаже автомобилей с пробегом CarPrice временно закрыл все 140 салонов, рассказали vc.ru в компании. Вместо этого сервис начал проводить только выездные осмотры, чтобы каждый владелец мог срочно продать машину, не нарушая режим «самоизоляции». Сотрудник приедет на место, обработает машину санитайзерами, осмотрит её и запустит онлайн-аукцион. Если цена клиента устроит, сотрудник перейдет к оформлению сделки.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 10, "likes": 8, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 118932, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Apr 2020 19:45:12 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Лояльность к бренду и как её построить
Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с…
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Так хотелось бы прочитать, что-то вроде "Газпром" (подставьте любую российскую компанию со сверхприбылями) выделяет столько то ярдов в фонд поддержки бизнеса и фонд борьбы с пандемией, или производства ивл, да хотя бы в производство масок.

Ответить
1

Президент «Норникеля» Владимир Потанин выделил 270 млн рублей на поддержку центра оказания помощи социально незащищённым людям на базе службы «Милосердие». Также более 200 млн рублей направлено на закупку 30 аппаратов ИВЛ.

Холдинг «ФосАгро» приобрёл для медучреждений Череповца, Кировска, Апатитов, Балакова и Волхова автомобили скорой помощи с комплектами медоборудования. Компания закупила аппараты ИВЛ, кислородные концентраторы, костюмы инфекционной защиты и другие медсредства.

Около 1 млрд рублей направила АФК «Система» для проведения мероприятий, связанных с оказанием медицинской помощи и развёртыванием производства защитных средств.

Ответить
1

Нестле предоставила супы и каши быстрого приготовления, сухие завтраки и растворимый кофе

Один сплошной диабет 2 типа с горкой соли, пищевой ценностью на словах да паршивейший кофе
На утиль сдали, так сказать 

Да, все так, лучше бы не помогали вообще
С точки зрения пользы по аналогии табачки могли бы предоставлять табак и картриджи

Корошинг, словом

Ответить
2

Как я покупаю товары в М.Видео. Смотрю чего у них есть нового на сайте, потом захожу в их магазины, чтобы это пощупать, затем ищу этот товар на Яндекс.Маркет и покупаю на 50% дешевле. Ок. Сейчас не будут щупать в магазине.

Ответить
0

Airbnb слишком затянул с полировкой своего основного сервиса и не смотрит по сторонам. Им давно нужо было начать развиваться горизонтально.   В честности в видео-путеществиях и посещения концертов онлайн.

Ответить
1

Зачем им это)) и технологии у них проще

Ответить
0

потому что любой рынок ограничен и нужно расширяться, а то получится, Как сейчас

Ответить
0

TalenTech разве ее жив?  Какой-то мутный сервис.

Ответить

Прямой эфир