Твиттер и American Express Co
сообщили о заключении партнерского соглашения, результатом которого станет возможность делать покупки прямо в пределах своего микроблога. Для этого потребуется только привязать свою карту American Express к Твиттеру - и использовать специальные хэштеги.
Среди товаров, которые можно приобрести таким непривычным способом - дисконтные карты American Express, планшеты Kindle Fire и украшения от Donna Karan.
Ни Твиттер, ни AmEx не разглашают финансовых подробностей соглашения, но оно, в теории, поможет Твиттеру утвердиться в качестве рекламной площадки, так как связь между маркетингом и сделанной покупкой станет очевидной (интересно, как это отразится на кадровом рынке SMM-специалистов).
Насколько успешным окажется новшество, покажет время:
предыдущая попытка Твиттера заняться e-коммерцией совместно с American Express особого ажиотажа не вызвала.
Может быть, AmEx по этой причине на этот раз перестраховались и выпустили маловато карт:
Любопытно, что Твиттер не получит дохода непосредственно от транзакций в системе pay-by-tweet, - но может надеяться на увеличение потока коммерческих твитов в целом.
Еще более любопытно, что сервис запускается именно сейчас, хотя не отшумели еще возмущения по поводу недавней хакерской атаки: Reuters сообщал о похищении паролей и других данных 250 тысяч аккаунтов. Насколько при таких исходных данных стоит верить обещаниям про "конечно, информация о вашей карте останется приватной" - тоже вопрос.