Партнеры «Яндекс.Афиши» по продаже билетов в театр — Bigbilet,
Ponominalu, Concert, Kassir и RedKassa, рассказала «Ведомостям» руководитель направления
онлайн-билетов «Яндекса» Светлана Перловская. Она
сообщила, что сейчас у
компании в базе 19 театров Москвы, и до 2016 года список пополнят еще 150 театров, в том числе и в
Петербурге.
«Яндекс.Афиша» получает информацию от нескольких крупных продавцов и
отображает доступные места на единой схеме. Сервис не берет с
покупателей комиссию за свои услуги, но её партнеры делятся с ней частью выручки от продаж через сервис. Кроме того, «Яндекс.Афиша»
монетизируется за счет показа интернет-рекламы на своих страницах.
По словам Перловской, в настоящее время у «Яндекса» есть возможность поддерживать продажу билетов трафиком с
главной страницы и из результатов поиска. Иногда включаются специальные подсказки, помогающие пользователю купить
билет прямо из результатов поиска о конкретном фильме или концерте. То
же самое планируется делать с театрами.
Сотрудничество с агрегатором позволит серьезно расширить аудиторию
покупателей, считает гендиректор Bigbilet Сергей Кумок. Он надеется, что оно поможет Bigbilet увеличить продажи и
привлечь новых клиентов. Но в первую очередь, говорит Кумок, важно приучить
пользователей не бояться покупать онлайн-билеты в театры — сейчас, по его словам, 80% театральных билетов продаются офлайн.
Комментарий о том, что не полетит.
"сейчас, по его словам, 80%" - привет 21 век. Я занимался билетами 3 года назад, статистика не сильно выросла.