«Яндекс.Афиша» запустила агрегатор театральных билетов

«Яндекс.Афиша» занялась продажей театральных билетов, за покупку с пользователя не будет взиматься комиссия. Об этом сообщают «Ведомости» с ссылкой на представителя компании.

«Яндекс.Афиша» запустила агрегатор театральных билетов

Партнеры «Яндекс.Афиши» по продаже билетов в театр — Bigbilet, Ponominalu, Concert, Kassir и RedKassa, рассказала «Ведомостям» руководитель направления онлайн-билетов «Яндекса» Светлана Перловская. Она сообщила, что сейчас у компании в базе 19 театров Москвы, и до 2016 года список пополнят еще 150 театров, в том числе и в Петербурге.

«Яндекс.Афиша» получает информацию от нескольких крупных продавцов и отображает доступные места на единой схеме. Сервис не берет с покупателей комиссию за свои услуги, но её партнеры делятся с ней частью выручки от продаж через сервис. Кроме того, «Яндекс.Афиша» монетизируется за счет показа интернет-рекламы на своих страницах.

По словам Перловской, в настоящее время у «Яндекса» есть возможность поддерживать продажу билетов трафиком с главной страницы и из результатов поиска. Иногда включаются специальные подсказки, помогающие пользователю купить билет прямо из результатов поиска о конкретном фильме или концерте. То же самое планируется делать с театрами.

Сотрудничество с агрегатором позволит серьезно расширить аудиторию покупателей, считает гендиректор Bigbilet Сергей Кумок. Он надеется, что оно поможет Bigbilet увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Но в первую очередь, говорит Кумок, важно приучить пользователей не бояться покупать онлайн-билеты в театры — сейчас, по его словам, 80% театральных билетов продаются офлайн.

2 комментария

Комментарий о том, что не полетит.

Ответить

"сейчас, по его словам, 80%" - привет 21 век. Я занимался билетами 3 года назад, статистика не сильно выросла.

Ответить