Мудрость толпы vs Рыночная экспертиза. Как эффективно найти сегмент на рынке?

При выводе нового продукта на рынок необходимо проверить рискованные гипотезы.

В частности, прежде, чем инвестировать деньги и время необходимо найти сегмент, который будет платить деньги.

Для того, чтобы видеть всё понимание сегментов можно воспользоваться 3мя вариантами:

1. Быть самому экспертом. Круто, но это бывает не всегда.

2. Найти эксперта. Способ хороший, но возможно надо потратить много времени.

3. Нагенерить гипотезы идей сегментов - Воспользовавшись мудростью толпы. Дело в том, что каждый может не являться экспертом в каком то рынке, но у каждого может быть уникальный опыт, объединив который можно быстро собрать идеи по сегментам и понять инсайты. Это крутой способ, чтобы быстро стартануть.

Что такое мудрость толпы?

Зачастую совокупное мнение домохозяек, рабочих и студентов оказывается более точным, чем прогноз профессионалов-аналитиков.

В 1906 году известный британский ученый Френсис Гальтон попал на сельскую ярмарку, на которой в качестве развлечения посетителям предлагалось на глаз оценить вес выставленного на всеобщее обозрение быка и написать эту цифру на специальном билете. За правильные ответы организаторы шоу обещали призы. В результате в голосовании приняли участие около 800 человек — как заядлых фермеров, так и людей, далеких от скотоводческих дел. Собрав после этой ярмарки все билеты для анализа, Гальтон высчитал среднее арифметическое значение для всей выборки — 1197 фунтов. Реальный же вес быка оказался 1198 фунтов. Каким-то непостижимым образом разношерстная публика дала ответ, максимально приближенный к реальному показателю. Гальтон, который до этого свято верил в селекцию и превосходство одних людей над другими, был вынужден сменить вектор своих исследований.

Для генерации идей есть группа в ТГ с продактами, которые смогут помочь в генерации идеи.

Группа в Telegram называется «Генерация сегментов»

Пользуйтесь на здоровье!

11
Начать дискуссию