Американское СМИ NowThis, которое выпускает новости и развлекательные зарисовки в видео коротких видеороликах в социальных сетях, привлекла $16,2 млн от издательства Axel Springer и других инвесторов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Axel Springer стал основным инвестором в раунде, также в NowThis инвестировали Oak Investments, NBC News Group и SoftBank. До этого компания привлекла $19 млн.
NowThis занимается распространением видео на Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и других площадках. По данным компании, её ролики собирают в среднем 700 млн просмотров ежемесячно (в январе 2015 года этот показатель составлял около 70 млн).
Russia Refuses To Admit They Screwed Up Their Satellite Launch https://t.co/oiojBeTzvi — NowThis (@nowthisnews) December 8, 2015
Russia Refuses To Admit They Screwed Up Their Satellite Launch https://t.co/oiojBeTzvi
Видео-СМИ стало одним из крупнейших на Facebook, имея в штате только 50 сотрудников, отмечает WSJ. NowThis намерена направить инвестиции на международную экспансию и найм новых сотрудников.
NowThis была основана в 2012 году бывшими топ-менеджерами Huffington Post Кеннетом Лерером и Эриком Хиппо. Изначально она называлась NowThisNews, смена названия помогла компании открыть новые каналы — такие, как NowThisFuture (рассказывает о науке), NowThisWeed (о легализации марихуаны) и NowThisElection (о выборах президента США в 2016 году).
2 ноября 2015 года холдинг Rambler&Co запустил видео-СМИ «Молния» на основе только соцсетей и YouTube. Формат «Молнии» аналогичен NowThis.
Aston Martin продаёт самый дорогой автомобиль за 1 млрд рублей. Сколько депутатов Госдумы РФ смогут купить такой? https://t.co/rylY2whUWd — Молния (@molnyjanews) December 8, 2015
Aston Martin продаёт самый дорогой автомобиль за 1 млрд рублей. Сколько депутатов Госдумы РФ смогут купить такой? https://t.co/rylY2whUWd
#новость #Видео #Rambler_Co #молния #NowThis
продам nowthis.ru
продам nowthis.ru