Американский прообраз видео-СМИ «Молния» NowThis привлёк $16,2 млн от Axel Springer и других инвесторов

Американское СМИ NowThis, которое выпускает новости и развлекательные зарисовки в видео коротких видеороликах в социальных сетях, привлекла $16,2 млн от издательства Axel Springer и других инвесторов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Американский прообраз видео-СМИ «Молния» NowThis привлёк $16,2 млн от Axel Springer и других инвесторов

Axel Springer стал основным инвестором в раунде, также в NowThis инвестировали Oak Investments, NBC News Group и SoftBank. До этого компания привлекла $19 млн.

NowThis занимается распространением видео на Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и других площадках. По данным компании, её ролики собирают в среднем 700 млн просмотров ежемесячно (в январе 2015 года этот показатель составлял около 70 млн).

Видео-СМИ стало одним из крупнейших на Facebook, имея в штате только 50 сотрудников, отмечает WSJ. NowThis намерена направить инвестиции на международную экспансию и найм новых сотрудников.

NowThis была основана в 2012 году бывшими топ-менеджерами Huffington Post Кеннетом Лерером и Эриком Хиппо. Изначально она называлась NowThisNews, смена названия помогла компании открыть новые каналы — такие, как NowThisFuture (рассказывает о науке), NowThisWeed (о легализации марихуаны) и NowThisElection (о выборах президента США в 2016 году).

2 ноября 2015 года холдинг Rambler&Co запустил видео-СМИ «Молния» на основе только соцсетей и YouTube. Формат «Молнии» аналогичен NowThis.

реклама
разместить
1 комментарий