Первыми партнёрами проекта стали ivi.ru, Megogo, Zabava.ru, Tvigle и TVzavr. В базе «Кино» содержится около 10 тысяч фильмов, две трети из них — бесплатные.
Для просмотра платных фильмов пользователю придётся перейти на сайт сервиса, на котором расположено произведение. Если фильм расположен на нескольких сервисах, то «Кино» предложит пользователю выбрать один из них.
«Сервис будет ориентирован прежде всего на семейную аудиторию. Выбрать можно будет из порядка 30 жанров, среди которых нет эротики. Думаю, что её любители справятся без нашей помощи», — ответил в разговоре с «Известиями» директор по коммуникациям «Спутника» Дмитрий Чистов.
По данным издания, «Ростелеком» разместит рекламу «Кино» на страницах-заглушках, которые оператор показывает пользователям при попытке перейти на запрещенный в России сайт. В «Спутнике» эту информацию не подтвердили.
В начале декабря 2015 года госкомпания аналогичным образом продвигала свой сервис «Ростелеком Игры». В настоящее время эта реклама убрана с заглушек — в «Ростелекоме» пояснили vc.ru, что оператор пока только тестирует такой способ продвижения.
8 октября 2015 года «Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск», добавив на него функцию онлайн-кинотеатра. На следующий день компания решила вернуть старую версию сервиса без агрегатора онлайн-кинотеатров из-за критики пользователей.
Кто-то будет жаловаться в ФАС на монополию РТ?
на заглушках они конечно много заработают... лучше бы свой торрент трекер замутили
Уже в открытую говорят о заглушках. Совсем мрази страх потеряли.
Да прибудет с нами Tor!
а фрайгейт как плагин на браузеры, это не ок?