Петербургский каршеринг StreetCar прекратил работу из-за «экономической ситуации»
Петербургский каршеринг StreetCar прекратил работу из-за «экономической ситуации»

Ну вы хоть прицепите эту штуку "заметил опечатку нажми альт+ентер", раз тексты не вычитываете перед публикацией.

2
Ответить

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

1
Ответить

Количество и размер штрафов за каждый чих у подобных компаний удручает. Особенно радуют:

Арендатор несет ответственность в рамках франшизы*
* за повреждения транспортного средства, полученные в результате противоправных действий третьих лиц
* за ущерб, нанесенный в результате угона транспортного средства при условии возврата арендатором арендодателю ключа от транспортного средства

Отличный расклад, особенно учитывая абонентскую плату и то что страховка якобы включена в стоимость аренды.

1
Ответить

на заметку: как обосновывать эпикфейл стартапа. Ухудшившаяся экономическая ситуация и всем сразу всё понятно.

Ответить

Вполне обоснованная аргументация. И вариант прекращения работы вместо вливания инвестиций вполне годный.

1
Ответить

Каршеринг норм, но у этих ребят были только бэхи, а не фокусы, например. Да и сервис так себе, машину нужно вернуть на то же место, то есть каршерингом пахло плохо, скорее арендой автомобилей при чем одного класса. Возвращать должен в заранее(!) определенное время, иначе штраф.

Ответить

Вся компания была основана на жажде понтов, поездить на сраной трешке без кодов и смс. Там целевых использований было от силы 5%, остальные 95% просто попробовать. Поэтому и не было эконом класса.

1
Ответить

Верил что когда-нибудь можно будет оставлять машину в любом месте

Ответить

а могли бы "бить" машины и доить страховые по каско/осаго

Ответить

Uber наше все

Ответить

Синодов на своем канале в телеграмме хорошо расписал, почему на самом деле он закрылся: https://telegram.me/sinod

Ответить