Рекламная сеть AdCamp отдала SeoPult свои технологии после предъявления ей обвинений в «недружественном поглощении»

Рекламная сеть AdCamp согласилась передать свою технологию управления размещением объявлений компании Seopult — это стало одним из условий мирного соглашения между организациями. Об этом vc.ru сообщили представители AdCamp.

В апреле 2015 года руководство рекламной сети обвинило SeoPult в «недружественном поглощении».

Рекламная сеть AdCamp отдала SeoPult свои технологии после предъявления ей обвинений в «недружественном поглощении»

«В результате достигнутых договоренностей в собственность SeoPult передана технология управления размещением рекламы AdCamp, которая финансировалась компанией SeoPult», — говорится в сообщении. Теперь у AdCamp нет финансовых обязательство по проекту, обе компании работают на рынке digital-рекламы независимо.

Сама AdCamp с августа 2015 года перешла на технологию размещения Google DoubleClick и работает в партнёрстве с селлером IMHO Vi.

«Мы рады, что нам и компании SeoPult удалось найти правильное решение в этой сложной ситуации. Мы учтём опыт, приобретенный нами в рамках сотрудничества по проекту AdCamp», — заявил гендиректор AdCamp Сергей Борисов.

В апреле 2015 года Борисов заявил, что AdCamp «недружественно поглощена» своим миноритарным акционером SeoPult. Представители SeoPult ответили, что просто перестали финансировать проект, так как AdCamp не погасила долг перед компанией.

Спустя неделю после конфликта стороны сообщили об урегулировании конфликта по инициативе SeoPult, однако переговоры не были завершены.

5 комментариев

Кто нибудь пробовал подключать свою площадку к AdCamp? Часто находил их в гугле, но так ни разу не попробовал

Ответить

Мы пробовали.

Ответить