Сумма сделки не раскрывается. Алексеева отметила, что в будущем она планирует увеличить свою долю в компании, а также рассматривает возможность инвестировать в другие медиастартапы.
Основатель Pressfeed, экс-редактор журнала «Секрет фирмы» Константин Бочарский заявил, что в 2016 году компания будет активно монетизировать сервис. «Мы планируем увеличить количество пользователей до 50 тысяч человек, активно вовлекая не только PR-специалистов, но и экспертов из разных отраслей, а также запустить платные профессиональные аккаунты», — сказал он.
Запущенный в 2014 году Pressfeed используют около 15 тысяч подписчиков, из них 2,5 тысячи журналистов. Сервис позволяет сотрудникам изданий публиковать вопросы по нужным для подготовки материала темам, а PR-специалистам и спикерам — отвечать на них.
Всегда с упоением читал материалы Константина Бочарского в СФ про стартапы и технологические тренды. Очень рад что у него получился такой полезный сервис.
Костя сделал отличный сервис. Респект и уважуха, хотя я искренне считаю, что такие инструменты расслабляют основную массу пиарщиков, делают их малоактивными в плане проактивного общения с журналистами. Несколько месяцев уже не пользуюсь сервисом. Лично мне кажется признаком слабого стиля отправить клиенту запрос из пресфеда. Скорее всего, он его тоже видел.
За что бы ни взялся талантливый человек - все прлучается отлично и, глпвное, востребовано. Уверен что если бы Константин пек булочки то это были лучшие булочки на свете! Респектище