Офтоп
Dmitry Bogdanchikov
68 947

Что делать, если сервис Госуслуги не находит СНИЛС ребенка

Все родители, наверняка уже знают о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 руб на каждого ребенка. Для того, чтобы получить выплату надо подготовить заявление на портале Госуслуги, при условии, что у вас уже есть зарегистрированный там аккаунт.

В закладки

Оформить выплату может один из родителей, и я, как отец двоих детей 10-ти и 15 лет тоже решил подать заявление. В самой форме на портале надо указать ФИО ребенка, дату рождения, его СНИЛС, номер записи акта о рождении из Свидетельства о рождении и указать место государственной регистрации, где было выдано Свидетельство о рождении. Далее указываете реквизиты своего счета в банке. Все довольно просто.

Но! У вас может возникнуть проблема со СНИЛС ребенка. После ввода цифр, справа есть кнопка "Найти СНИЛС", при нажатии на нее сервис может выдать сообщение, что СНИЛС не найден, а при попытке отправить заявление вы увидите такую надпись, и, соответственно, не сможете отправить заявление:

Информация о СНИЛС отсутствует

На первого моего ребенка данные были найдены сразу, а вот СНИЛС второго ребенка никак не находился в системе, хотя все цифры были верные и вводились непосредственно с самой карточки Страхового номера индивидуального лицевого счёта. После несколько попыток вы впадете в бешенство, так как чат техподдержки на Госуслугах в принципе не загружается, а попытки дозвониться и выяснить в чем дело, успеха не приносят. Интернет завален подобными "криками о помощи" родителей, которые столкнулись с таким затруднением, а на самом Портале в разделе "Помощь и техподдержка" комментариев на этот счет нет.

Решение этой проблемы довольно простое и кроется в том, как работают IT-технологии.

После того, как вы ввели Фамилию, Имя или Отчество ребенка обязательно проверьте, чтобы после текста не было лишних пробелов. Если они будут, СНИЛС система не найдет. Убираем пробелы и вуаля, СНИЛС сразу же нашелся. В общем, будьте внимательны!

P.S. Не исключаю, что СНИЛС может не находиться в базе по каким-либо другим причинам, но скорее всего, проблема именно в пробелах.

UPD: Еще несколько проблем, с которыми столкнулись другие родители:

1) Дату рождения ребенка надо выбирать из выпадающего календаря, а не вбивать вручную. Странный баг, по идее, какая разница. Я вбивал вручную.

2) Заполнять ФИО ребенка ЗАГЛАВНЫМИ буквами, вместо всех строчных и первой заглавной. Рекомендуют вбивать ровно так, как написано в СНИЛС, хотя у меня в СНИЛС все заглавные, а я вбивал прописными и все было в порядке.

3) Если в фамилии ребенка есть буква "ё", попробуйте вместо нее написать обычную букву "е". И наоборот. Например, если имя "Артем" не сервис не принимает, попробуйте исправить на "Артём".

4) Если подали заявление только на одного ребенка, а у вас их двое, попробуйте в личном кабинете добавить данные о ребёнке, а только потом перейти на создание заявления. В таком случае, все данные по ребенку введутся автоматически, кроме БИК и номера счёта. Этот же способ можно использовать для автоматического заполнения заявления на любое количество детей, т.е. сначала добавляем данные о детях в вашем личном кабинете, а только потом оформляем заявление.

5) Если ничего не помогает, попробуйте удалить данные ребенка и добавить все заново.

{ "author_name": "Dmitry Bogdanchikov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043d\u0438\u043b\u0441","\u0433\u043e\u0441\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0438"], "comments": 119, "likes": 3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 126902, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 May 2020 06:27:30 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: онлайн-хакатон для дата-сайентистов с призовым фондом в $25 тысяч
Здесь ждут и любителей, и профессионалов, но конкуренция будет серьёзной.
Объявление на vc.ru
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Это не технологии так работают - это программисты криворукие. И таким доверяют писать один из важнейших порталов страны.

Ответить
0

Скорее продакты мудаки и выше по лестнице. По моему опыту программисты чаще всего особо не виноваты в проколах: их компетенции в других плоскостях лежат, они шарят в технических нюансах, да, от природы малость ленивы и плюс своеобразно мыслят. Если их не направлять, то скорее всего продукт будет говном и не потому что они плохо делали работу, а потому что кто-то ими хуёво руководил.

Ответить
1

Ну отрезать пробелы с краев должно быть в генах же.

Ответить
0

Да в любом случае в продуктах такого уровня все претензии только к руководству: если программист оказался плох, то какого лешего вы его наняли, почему не организовали норм тестирование и т. д.

Ответить
0

Оооо. Я имею дело со стороны госзаказчика с топовыми нашими интеграторами. Там такие мышевозилы пишут код, что хочется плакать.

Ответить
0

Это не баг, это фича.

Ответить
0

Вчера, когда заполнял, просто убрал ребенка, потом добавил еще раз и всё получилось. Кстати, пробелы после ФИО не всегда влияют, потому что я вчера несколько раз нажал "Найти СНИЛС" и раза с третьего сработало

Ответить
1

А мне именно это помогло- убрать пробелы

Ответить
0

Может у вас есть совет для меня ? У меня двое детей , но заявление с трудом и не найдены снилсом , подала на одного. Теперь система не позволяет подать на второго ребенка. Что возможно предпринять ?

Ответить
1

Тоже интересует такой же вопрос?

Ответить
0

Поделитесь , если найдете решение , а то на душе не спокойно .

Ответить
0

Не спокойно, что акция закончится и вы не покормите ребенка?

Ответить
0

Попробуйте добавить второго ребенка в личном кабинете, а только потом подавать заявление. В таком случае, ребенок в заявление добавится автоматически.

Ответить
0

К сожалению, этот вариант не сработал.

Ответить
0

Добрый вечер, я сначала отправила на одного и оно уже находится в обработке и удалить его не могу. А у меня ещё есть ребёнок. Добавила обоих в л/к и переть ту заявку отменить не могу и на второго не знаю как добавить?

Ответить
0

Здравствуйте!Столкнулась с такой же проблемой.На младшего ребёнка СНИЛС сразу находит, на старшего нет.Поехала в ПФР на 9 Апреля.Сказали базовая ошибка,"исправили".Я на радостях приехала домой и что в итоге:опять двадцать пять!Звоню :"Мы вам ничем помочь не можем".Сказали, что форму можно отправить только один раз и сразу на двоих.Если вы уже отправили на одного, теперь только по заявлению по вашему району на второго ребёнка .Я просто в бешенстве,поверила на слово что всё исправили и помчалась,нет чтобы на месте проверить...

Ответить
0

Может у вас есть совет для меня ? У меня двое детей , но заявление с трудом и не найдены снилсом , подала на одного. Теперь система не позволяет подать на второго ребенка. Что возможно предпринять ?

Ответить
0

здравствуйте, есть вариант заявление на второго ребенка попробовать подать папе.

Ответить
1

У меня такая же проблема.  А если нет папы? Я- вдова. Что делать?

Ответить
0

Ждём советов и подсказок !

Ответить
0

Можно написать заявление в самом пенсионном фонде. У меня было точно так же подала только на одного ребенка, а у меня их двое. Дозвонилась до ПФ и там сказали написать у них заявление

Ответить
0

У меня нет возможности написать в пенсионном фонде, я сейчас за границей.  Не знаю как добавить второго ребёнка. 

Ответить
0

К сожалению форма заполняется только единожды,потом только заявление в письменном виде:(((

Ответить
0

Мы так и сделали! Одного на маму а второго на папу

Ответить
0

Здравствуйте! У меня тоже 2 детей, не могла подать заявление, не "СНИЛСне найден" выдовала программа, что я только не делала и ни чего. А потом взяла и удалила Снилс детей из личного кабинета в госуслугах и при заполнение заявления "вйаля" все заработало. 

Ответить
0

Спасибо огромное вам за помощь!! Убрали пробелы и всё заработало! Спасибо!

Ответить
0

Пожалуйста, рад помочь!

Ответить
0

Дмитрий подскажите я на одного ребёнка отправила - на второго заявление не могу создать- просто нет кнопки и удалить первое не могу оно уже на обработке. Как мне создать заявление на второго ребёнка? 

Ответить
0

По-разному пробую, так и не найден...и ФИО снова, и Снилс снова... может, в пробелах что не так? Просто вписываю фио, пробелы какие потом могут быть?

Ответить
0

После фамилии может выскочить пробел, хоть его и не нажимаешь. У меня такая же проблема была

Ответить
0

У меня не проходило, потому что я сама забивала дату рождения, а когда выбрала из календаря - все получилось!

Ответить
0

В личном кабинете добавляете данные о ребёнке, а только потом на сайте получения услуги, всё введётся автоматически, кроме БИК и номера счёта

Ответить
0

Да, это тоже сделала! И уже получилось!!! Большими буквами фио ребёнка написала

Ответить
0

Случилось-получилось!! Надо было писать большими буквами фио сына, хотя мое фио маленькими

Ответить
0

Очень благодарна Вам!

Ответить
0

У меня из-за буквы ё не проходило , исправила АртЁмович , на АртЕмович и все получилось . 

Ответить
0

Спасибо, что подсказали написать ФИО заглавными буквами, а то тоже не находил снилс

Ответить
0

спасибооо!!!!

Ответить
0

СПАСИБО, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! У меня проблема решилась как раз после вбивания ФИО большими буквами. :)) Благодарю за совет! 

Ответить
0

СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ !!!!

Ответить
0

Благодарю, очень помогли! 

Ответить
0

Спасибо человеческое,убрала пробелы,и вуаля   

Ответить
0

Все перепробовала, и буквы заглавные меняла, и пробелы убирала, и дату в календаре выбирала. Ничего не помогало! Мне помогло "убрать ребёнка"  и заново "добавить", заново все заполнить,   все получилось! 

Ответить
0

Спасибо Вам добрый человек!!!

Ответить
0

Ни чего не помогало, пока не зашла с мобильного на Госуслуги через Chrome. 
До этого пробовала через ноут, через Яндекс, через Яндекс на телефоне сайт вообще не работает. Ни какие танцы с бубнами в виде больших и маленьких букв не помогали. Зашла через Хром, данные автоматически уже вставлены, ввела данные банка, номер счета и все...Ураааа!!!

Ответить
0

Спасибо Большое!!!!!

Ответить
0

Спасибо большое, очень помогло.)) А то никак не могла понять, почему у троих детей находит СНИЛС , а у четвертого нет. Кстати даты вводила вручную, а ФИО вводила с заглавной буквы

Ответить
0

Спасибо Вам огромное, Дмитрий! Вы просто спасли от нервного срыва при заполнении этого заявления.

Ответить
0

Обязательно нужно Ё, если в отчестве или имени, все получится сразу)))

Ответить
0

У нас тоже ничего не получалось, пока мы с супругой не нашли несоответствие в свидетельстве о рождении и СНИЛС в имени ребёнка (е,ё), то есть заполняйте в заявлении в строке имя как написано в СНИЛС. 

Ответить
0

Здравствуйте,спасибо больше!Только сейчас после вашего сообщения до меня дошло,что у ребёнка в СНИЛС вместо ё буква е,что  я только не делала!

Ответить
0

Спасибо за умную подсказку 👍🏼Я действительно была в бешенстве и Снилс не находился , я ввела ребёнка БОЛЬШИМИ буквами и удалила все лишние отступы после каждого названия , и вуаля 💥

Ответить
0

Спасибо огромное! Написала заглавными буквами и, наконец, получилось! Пробовала много раз - не пропускал портал и всё тут!

Ответить
0

У меня получилось : как в снилсе у одного ребёнка в фамилии е,  у второго ё,  первая буква большая, остальные маленькие. 

Ответить
0

Спасибо нам тоже помогло 

Ответить
0

Проблема была в пробелах после ФИО, спасибо за подсказку! 

Ответить
0

Если вам выдают инфу, что нет данных о снилс ребенка, просто в корректировке о данных ребенка удалите информацию о снилс. И заново подайте заявку

Ответить
0

У меня вчера была такая же фигня со снилсами, думала телефон разфигачу, хорошо девочка знакомая по советовала детей заглавными буквами написать, и все получилось, это был кайф, дня четыре я боролось с этими долбанными госуслугами😅

Ответить
0

Спасибо огромное автору поста!!!

Ответить
0

ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО 3 дня билась с этим заявлением из за снилс не получалось  сегодня встала сутра сонная че то печатала и оно отправилось я офигела теперь сижу и думаю че я там напечатала ни как нельзя уже посмотреть

Ответить
0

Большое спасибо, все получилось. 

Ответить
0

спасибо за информацию, сразу помогло)

Ответить
0

Большое спасибо!!! Очень помогли! 

Ответить
0

Спасибо, только после выполнения всех рекомендаций сработало. Пробелов изначально не было, а вот заглавные буквы и буква ё помогли!

Ответить
0

Спасибо тебе, добрый человек! Дай Бог тебе здоровья)))

Ответить
0

Я вбила СНИЛС ребёнка в ручную. И всё нормально отправилось. Там же написано: если СНИЛС не найден вбить вручную. 

Ответить
0

Спасибо большое! Информация о пробелах после ФИО ребёнка очень помогла! Три дня не могла понять, почему система не находит снилс детей. Спасибо!

Ответить
0

Ольга можете обьяснить о каких пробелах идет речь , сутки бьюсь, что такое пробелы после ФИО ?..

Ответить
0

После того как вы вбили фамилию ребенка после слова может появиться пробел, его можно увидеть только если убрать курсор и опять кликнуть в конец слова. Если между последней буквой и курсором будет промежуток свободный, это и есть пробел, из-за него не проходит отправка данных. Просто берете и "стираете" этот пробел, что между курсором и последним словом не было промежутка. Это может касаться и имени, отчества.

Ответить
0

Спасибо за отклик, я поняла, но пробелов у меня изначально не было, все данные детей выставлялись автоматически сайтом госуслуг, так как они вписаны в мой профиль..Стирала все, вводила данные самостоятельно заново, заглавными буквами и в ручную вбивая снилс и все прочее..Но не получается..Попробуем через профиль супруга подать заявку, может так получится, больше не вижу вариантов

Ответить
0

Благодарю за разъяснение! А то мне бы понадобились санитары из психушки 

Ответить
0

Спасибо, огромное за подсказки!) Всё прошло сразу, с первого раза!) 🤝

Ответить
0

Огромное спасибо!!! Не знала, куда бежать, когда отказали в принятии заявления. Всё получилось!

Ответить
0

У меня проблема была со сменой фамилии у ребенка.Я поменяла фамилию на ту что была прирождении.СНИЛС сразу же нашолся

Ответить
0

Вгимательно проверте подлинник документа и поавильность написания букв ,если написано е а на самом деле ё,то надо писать как в документе. Например Киселёв- Киселев. И Даниил- Данил и т.д. наталия-  наталья

Ответить
0

Если я не оформляла СНИЛС ребенку? Нужно сначала СНИЛС оформить или он автоматически присваивается при рождении?

Ответить
0

Елена, вы выяснили этот вопрос? я тоже не оформляла, дочке тоже. но у дочки выскочил номер а у старшего нет

Ответить
0

Просто в личном кабинете в учётной записи нужно ДОБАВИТЬ РЕБЁНКА (ДЕТЕЙ)! И при заполнении заявления они уже там будут добавлены автоматически! Просто добавите счёт и всё! Лайкайте! 

Ответить
0

Здравствуйте может мне кто сможет помочь? Всё перепробовала но снилс так и не находят госуслуги. 

Ответить
0

Нужно в приложении госуслуги в личном кабинете добавить ребёнка. И тогда через 5 часов попробовать заново подать заявление. Я звонила в пенсионный, сказали попробовать так. 

Ответить
0

Нужно в верхнем правом углу экрана при открытом сайте ГОСУСЛУГИ, именно на странице заполнения данных на пособие, найти значок , после наведения на который курсором, появится надпись "перевести эту страницу" и поменять режим перевода страницы с английского на русский (google translate)

Ответить
0

Дополнение. 
Это работает, Если открыт браузер GOOGLE

Ответить
0

Спасибо,добрый человек!

Ответить
0

Господи дай тебе здоровья, все получилось написал все ЗАГЛАВНЫМИ и через букву Е. Сам бы в жизни не подумал, что так может быть.

Ответить
0

Действительно помогло после того, как убрала пробелы. Спасибо большое!

Ответить
0

Спасибо за статью. СНИЛС -также не искала программа. Написала ФИО заглавными буквами и в имени ребенка букву Е исправила на Ё.
Пять баллов автору!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0

Прям помогли 

Ответить
0

а что делать если кнопка проверки снилс даже не прожимается?

Ответить
0

то чувство когда родители заставляют делать все за них...

Ответить
0

Добрый день. Нашли ответ на свой вопрос? У меня та же проблема

Ответить
0

...

Ответить
0

Написала заявление, отправила. Пришёл присвоеный номер. Захожу в личный кабинет, в уведомления, а там

Ответить
0

Где вы на Госуслугах вообще нашли кнопку "НАЙТИ СНИЛС" ??

Ответить
0

При заполнении заявления на выплату

Ответить
0

А если только получила снилс на ребёнка? Когда его вобще будет видно. Документ, есть, а данных на гос услугах по нему, нет.... Вобщем, та же проблема, что и у всех... Не видит Снилс, хоть ты тресни... И так и эдак

Ответить
0

тоже самое было. удалите ребенка из личного кабинета и добавьте заново. Сработало с первого раза )

Ответить
0

Спасибо большое. Пробовала. Ничего не вышло (((

Ответить
0

Спасибо!!! Без вас не оформила бы! 

Ответить
0

Спасибо автору!!! У меня не отправлялось заявление всему причиной была буква ё. После исправления все прекрасно отправилось. А я уже думала что ни чего не получится. Огромное спасибо.!!! 

Ответить
0

Тоже не могла найти СНИЛС 1 ого из детей , но мы его и не получали , скажите если не получали , нужно получить ? Или он найдет в системе ? Одного ребенка ввела , теперь не могу добавить второго 

Ответить
0

Нет, нужно оформлять. В пенсионном вчера оформили за 2 минуты, но! В системе до сих пор не найден... В понедельник поеду писать заявление в пенсионном... Имела я ввиду.. Этот гос сайт

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

У младшего моего, снилс есть, а у старшего, только вчера сделала... 

Ответить
0

Не прожимается кнопка СНИЛС , что делать???? Подскажите пожалуйста!  

Ответить
0

Автор спасибо большое!

Ответить
0

Здравствуйте, у меня в заявление написаны были два ребенка ,а заявление ушло с одним. Что делать не знаю..

Ответить
0

подскажите пожалуйста что делать если детей 2ое, на одного отправила на 2ого не получилось-теперь не получается отправить, в пенс идти нет возможности и от папы отправлять тоже

Ответить
0

Не находил СНИЛС, получилось после того как удалила ребенка из личного кабинета и добавила заново.

Ответить
0

Все очень вот видео инструкция просто https://youtu.be/xMs0443Ay_c

Ответить
0

У меня так же было. Я зашла в личный кабинет, забила туда детей со снилсами и прочими. И после этого заново заполнила заявление. Все прошло. 

Ответить
0

Спасибо большое! У меня в букве ё дело было..

Ответить
0

Спасибо тебе, добрый человек. Неделю не могла подать заявление, а оказалось, что проблема в регистре

Ответить
0

Смотрите что у меня получилось. Не получалось отправить заявление на пособие на детей от 3 до 16 лет. Вроде всё правильно, но не принимает, пишет что данные о СНИЛС отсутствуют. На каком-то форуме нашла, что внимательно нужно с буквами Е и Ё. У меня-то Артём, а в СНИЛСе написано "АРТЕМ". Так и ввела, всё получилось. Вот такие пироги!

Ответить
0

Добрый вечер, кто нибудь нашёл ответ, когда первого ребёнка отправил, а второго не получается? 

Ответить
0

Как я вам благодарна за эту статью! У меня как раз вариант был АртЕм- АртЁм.
При этом заявление было заполнено автоматически, мне даже в голову не пришло, что проблема в написании имени. А нервы уже сдавали за эти ежедневные попытки отправить заявление)))

Ответить
0

Детям, которые рождены до 2013 года, снилс нужно получать, а дети, которые рождены после 2013 года снилс  присваивается автоматически. Так что на старшего я не смогу оформить, как бы я не пыталась. БРЕД! Хотя пособия как мать одиночка всегда получала. Сейчас живу за границей, оформить снилс естественно не смогу.

Ответить
0

У меня тоже вначаеле не получилось, хотя ребёнок уже был добавлен в профиль. Я его удалил и снова добавил, но поле "СНИЛС" не заполнил. А когда заполнял заявление, то просто нажал "найти СНИЛС", он автоматически ввёлся и все поля стали синие. А дальше без проблем!

Ответить
0

Если снилс только что получен, как у меня, то так же выдает ошибку " снилс не найден". Звонила в подлержку, сказали ждите 2 недели, пока не обновится база пфр. 

Ответить

Прямой эфир