{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что делать, если сервис Госуслуги не находит СНИЛС ребенка

Все родители, наверняка уже знают о предоставлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 руб на каждого ребенка. Для того, чтобы получить выплату надо подготовить заявление на портале Госуслуги, при условии, что у вас уже есть зарегистрированный там аккаунт.

Оформить выплату может один из родителей, и я, как отец двоих детей 10-ти и 15 лет тоже решил подать заявление. В самой форме на портале надо указать ФИО ребенка, дату рождения, его СНИЛС, номер записи акта о рождении из Свидетельства о рождении и указать место государственной регистрации, где было выдано Свидетельство о рождении. Далее указываете реквизиты своего счета в банке. Все довольно просто.

Но! У вас может возникнуть проблема со СНИЛС ребенка. После ввода цифр, справа есть кнопка "Найти СНИЛС", при нажатии на нее сервис может выдать сообщение, что СНИЛС не найден, а при попытке отправить заявление вы увидите такую надпись, и, соответственно, не сможете отправить заявление:

Информация о СНИЛС отсутствует

На первого моего ребенка данные были найдены сразу, а вот СНИЛС второго ребенка никак не находился в системе, хотя все цифры были верные и вводились непосредственно с самой карточки Страхового номера индивидуального лицевого счёта. После несколько попыток вы впадете в бешенство, так как чат техподдержки на Госуслугах в принципе не загружается, а попытки дозвониться и выяснить в чем дело, успеха не приносят. Интернет завален подобными "криками о помощи" родителей, которые столкнулись с таким затруднением, а на самом Портале в разделе "Помощь и техподдержка" комментариев на этот счет нет.

Решение этой проблемы довольно простое и кроется в том, как работают IT-технологии.

После того, как вы ввели Фамилию, Имя или Отчество ребенка обязательно проверьте, чтобы после текста не было лишних пробелов. Если они будут, СНИЛС система не найдет. Убираем пробелы и вуаля, СНИЛС сразу же нашелся. В общем, будьте внимательны!

P.S. Не исключаю, что СНИЛС может не находиться в базе по каким-либо другим причинам, но скорее всего, проблема именно в пробелах.

UPD: Еще несколько проблем, с которыми столкнулись другие родители:

1) Дату рождения ребенка надо выбирать из выпадающего календаря, а не вбивать вручную. Странный баг, по идее, какая разница. Я вбивал вручную.

2) Заполнять ФИО ребенка ЗАГЛАВНЫМИ буквами, вместо всех строчных и первой заглавной. Рекомендуют вбивать ровно так, как написано в СНИЛС, хотя у меня в СНИЛС все заглавные, а я вбивал прописными и все было в порядке.

3) Если в фамилии ребенка есть буква "ё", попробуйте вместо нее написать обычную букву "е". И наоборот. Например, если имя "Артем" не сервис не принимает, попробуйте исправить на "Артём".

4) Если подали заявление только на одного ребенка, а у вас их двое, попробуйте в личном кабинете добавить данные о ребёнке, а только потом перейти на создание заявления. В таком случае, все данные по ребенку введутся автоматически, кроме БИК и номера счёта. Этот же способ можно использовать для автоматического заполнения заявления на любое количество детей, т.е. сначала добавляем данные о детях в вашем личном кабинете, а только потом оформляем заявление.

5) Если ничего не помогает, попробуйте удалить данные ребенка и добавить все заново.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Klochko

Это не технологии так работают - это программисты криворукие. И таким доверяют писать один из важнейших порталов страны.

Ответить
Развернуть ветку
Прошлый якорь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ЖЕНСКИЙ БИЗНЕС с Анной Коршуновой

Большое спасибо! У меня дочку зовут Алёна - из-за "ё" не могла найти. Спасибо за суперполезность!

Ответить
Развернуть ветку
Запасной колос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данил Фёдоров

Вчера, когда заполнял, просто убрал ребенка, потом добавил еще раз и всё получилось. Кстати, пробелы после ФИО не всегда влияют, потому что я вчера несколько раз нажал "Найти СНИЛС" и раза с третьего сработало

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Vasi

А мне именно это помогло- убрать пробелы

Ответить
Развернуть ветку
Зина Зина

Может у вас есть совет для меня ? У меня двое детей , но заявление с трудом и не найдены снилсом , подала на одного. Теперь система не позволяет подать на второго ребенка. Что возможно предпринять ?

Ответить
Развернуть ветку
Гюльханум Сулейманова

Тоже интересует такой же вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Bogdanchikov
Автор

Попробуйте добавить второго ребенка в личном кабинете, а только потом подавать заявление. В таком случае, ребенок в заявление добавится автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Горбунова

Здравствуйте!Столкнулась с такой же проблемой.На младшего ребёнка СНИЛС сразу находит, на старшего нет.Поехала в ПФР на 9 Апреля.Сказали базовая ошибка,"исправили".Я на радостях приехала домой и что в итоге:опять двадцать пять!Звоню :"Мы вам ничем помочь не можем".Сказали, что форму можно отправить только один раз и сразу на двоих.Если вы уже отправили на одного, теперь только по заявлению по вашему району на второго ребёнка .Я просто в бешенстве,поверила на слово что всё исправили и помчалась,нет чтобы на месте проверить...

Ответить
Развернуть ветку
Зина Зина

Может у вас есть совет для меня ? У меня двое детей , но заявление с трудом и не найдены снилсом , подала на одного. Теперь система не позволяет подать на второго ребенка. Что возможно предпринять ?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маслова

здравствуйте, есть вариант заявление на второго ребенка попробовать подать папе.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Екатерина Рылова

Здравствуйте! У меня тоже 2 детей, не могла подать заявление, не "СНИЛСне найден" выдовала программа, что я только не делала и ни чего. А потом взяла и удалила Снилс детей из личного кабинета в госуслугах и при заполнение заявления "вйаля" все заработало. 

Ответить
Развернуть ветку
Nadia Yusova

Спасибо огромное вам за помощь!! Убрали пробелы и всё заработало! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bogdanchikov
Автор

Пожалуйста, рад помочь!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Оксана HR

По-разному пробую, так и не найден...и ФИО снова, и Снилс снова... может, в пробелах что не так? Просто вписываю фио, пробелы какие потом могут быть?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Яковлева

После фамилии может выскочить пробел, хоть его и не нажимаешь. У меня такая же проблема была

Ответить
Развернуть ветку
Елена Красуцкая

У меня не проходило, потому что я сама забивала дату рождения, а когда выбрала из календаря - все получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Антипов

В личном кабинете добавляете данные о ребёнке, а только потом на сайте получения услуги, всё введётся автоматически, кроме БИК и номера счёта

Ответить
Развернуть ветку
Оксана HR

Да, это тоже сделала! И уже получилось!!! Большими буквами фио ребёнка написала

Ответить
Развернуть ветку
Оксана HR

Случилось-получилось!! Надо было писать большими буквами фио сына, хотя мое фио маленькими

Ответить
Развернуть ветку
Оксана HR

Очень благодарна Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Корнилова

У меня из-за буквы ё не проходило , исправила АртЁмович , на АртЕмович и все получилось . 

Ответить
Развернуть ветку
Лена Ковалева

Спасибо, что подсказали написать ФИО заглавными буквами, а то тоже не находил снилс

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Пойманова

спасибооо!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Кабанова

СПАСИБО, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! У меня проблема решилась как раз после вбивания ФИО большими буквами. :)) Благодарю за совет! 

Ответить
Развернуть ветку
Люция Шумкова

СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Vasi

Благодарю, очень помогли! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Затонских

Спасибо человеческое,убрала пробелы,и вуаля   

Ответить
Развернуть ветку
Яна Мухаметдинова

Все перепробовала, и буквы заглавные меняла, и пробелы убирала, и дату в календаре выбирала. Ничего не помогало! Мне помогло "убрать ребёнка"  и заново "добавить", заново все заполнить,   все получилось! 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Пушкарева

Спасибо Вам добрый человек!!!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Фомина

Ни чего не помогало, пока не зашла с мобильного на Госуслуги через Chrome. 
До этого пробовала через ноут, через Яндекс, через Яндекс на телефоне сайт вообще не работает. Ни какие танцы с бубнами в виде больших и маленьких букв не помогали. Зашла через Хром, данные автоматически уже вставлены, ввела данные банка, номер счета и все...Ураааа!!!

Ответить
Развернуть ветку
Регина Мукашова

Спасибо Большое!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маслова

Спасибо большое, очень помогло.)) А то никак не могла понять, почему у троих детей находит СНИЛС , а у четвертого нет. Кстати даты вводила вручную, а ФИО вводила с заглавной буквы

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мотовилова

Спасибо Вам огромное, Дмитрий! Вы просто спасли от нервного срыва при заполнении этого заявления.

Ответить
Развернуть ветку
Larisa Shabelskaya

Обязательно нужно Ё, если в отчестве или имени, все получится сразу)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Боков

У нас тоже ничего не получалось, пока мы с супругой не нашли несоответствие в свидетельстве о рождении и СНИЛС в имени ребёнка (е,ё), то есть заполняйте в заявлении в строке имя как написано в СНИЛС. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Горбунова

Здравствуйте,спасибо больше!Только сейчас после вашего сообщения до меня дошло,что у ребёнка в СНИЛС вместо ё буква е,что  я только не делала!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Слесарева

Спасибо за умную подсказку 👍🏼Я действительно была в бешенстве и Снилс не находился , я ввела ребёнка БОЛЬШИМИ буквами и удалила все лишние отступы после каждого названия , и вуаля 💥

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Несмелова

Спасибо огромное! Написала заглавными буквами и, наконец, получилось! Пробовала много раз - не пропускал портал и всё тут!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шевелёв

У меня получилось : как в снилсе у одного ребёнка в фамилии е,  у второго ё,  первая буква большая, остальные маленькие. 

Ответить
Развернуть ветку
Yamen Xelilova

Спасибо нам тоже помогло 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Яковлева

Проблема была в пробелах после ФИО, спасибо за подсказку! 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Доржиев

Если вам выдают инфу, что нет данных о снилс ребенка, просто в корректировке о данных ребенка удалите информацию о снилс. И заново подайте заявку

Ответить
Развернуть ветку
Мариша Пикула

У меня вчера была такая же фигня со снилсами, думала телефон разфигачу, хорошо девочка знакомая по советовала детей заглавными буквами написать, и все получилось, это был кайф, дня четыре я боролось с этими долбанными госуслугами😅

Ответить
Развернуть ветку
Анна Скрябина

Спасибо огромное автору поста!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Лугинин

ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО 3 дня билась с этим заявлением из за снилс не получалось  сегодня встала сутра сонная че то печатала и оно отправилось я офигела теперь сижу и думаю че я там напечатала ни как нельзя уже посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
ОЛЬГА Мочалова

Большое спасибо, все получилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Водяная

спасибо за информацию, сразу помогло)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Епишева

Большое спасибо!!! Очень помогли! 

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Alpatova

Спасибо, только после выполнения всех рекомендаций сработало. Пробелов изначально не было, а вот заглавные буквы и буква ё помогли!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Терешина

Спасибо тебе, добрый человек! Дай Бог тебе здоровья)))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Пономарева

Я вбила СНИЛС ребёнка в ручную. И всё нормально отправилось. Там же написано: если СНИЛС не найден вбить вручную. 

Ответить
Развернуть ветку
ольга назарова

Спасибо большое! Информация о пробелах после ФИО ребёнка очень помогла! Три дня не могла понять, почему система не находит снилс детей. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Faha Faha

Ольга можете обьяснить о каких пробелах идет речь , сутки бьюсь, что такое пробелы после ФИО ?..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Влад Лазарев

Спасибо, огромное за подсказки!) Всё прошло сразу, с первого раза!) 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Хабибуллина

Огромное спасибо!!! Не знала, куда бежать, когда отказали в принятии заявления. Всё получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Васильева

У меня проблема была со сменой фамилии у ребенка.Я поменяла фамилию на ту что была прирождении.СНИЛС сразу же нашолся

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Shuraleva

Вгимательно проверте подлинник документа и поавильность написания букв ,если написано е а на самом деле ё,то надо писать как в документе. Например Киселёв- Киселев. И Даниил- Данил и т.д. наталия-  наталья

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ткаченко

Если я не оформляла СНИЛС ребенку? Нужно сначала СНИЛС оформить или он автоматически присваивается при рождении?

Ответить
Развернуть ветку
Инна Абрамова

Елена, вы выяснили этот вопрос? я тоже не оформляла, дочке тоже. но у дочки выскочил номер а у старшего нет

Ответить
Развернуть ветку
Марта Фишман

Просто в личном кабинете в учётной записи нужно ДОБАВИТЬ РЕБЁНКА (ДЕТЕЙ)! И при заполнении заявления они уже там будут добавлены автоматически! Просто добавите счёт и всё! Лайкайте! 

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Махинова

Здравствуйте может мне кто сможет помочь? Всё перепробовала но снилс так и не находят госуслуги. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Кучирка

Нужно в приложении госуслуги в личном кабинете добавить ребёнка. И тогда через 5 часов попробовать заново подать заявление. Я звонила в пенсионный, сказали попробовать так. 

Ответить
Развернуть ветку
Серж Степанов

Нужно в верхнем правом углу экрана при открытом сайте ГОСУСЛУГИ, именно на странице заполнения данных на пособие, найти значок , после наведения на который курсором, появится надпись "перевести эту страницу" и поменять режим перевода страницы с английского на русский (google translate)

Ответить
Развернуть ветку
Серж Степанов

Дополнение. 
Это работает, Если открыт браузер GOOGLE

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Андреевна

Спасибо,добрый человек!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dankov

Господи дай тебе здоровья, все получилось написал все ЗАГЛАВНЫМИ и через букву Е. Сам бы в жизни не подумал, что так может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дученко

Действительно помогло после того, как убрала пробелы. Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zayceva

Спасибо за статью. СНИЛС -также не искала программа. Написала ФИО заглавными буквами и в имени ребенка букву Е исправила на Ё.
Пять баллов автору!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Соня Серебрянская

Прям помогли 

Ответить
Развернуть ветку
by_ unknxwn

а что делать если кнопка проверки снилс даже не прожимается?

Ответить
Развернуть ветку
by_ unknxwn

то чувство когда родители заставляют делать все за них...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Бейтуганова

Добрый день. Нашли ответ на свой вопрос? У меня та же проблема

Ответить
Развернуть ветку
by_ unknxwn

...

Ответить
Развернуть ветку
Gita Almasova

Написала заявление, отправила. Пришёл присвоеный номер. Захожу в личный кабинет, в уведомления, а там

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo Winter

Где вы на Госуслугах вообще нашли кнопку "НАЙТИ СНИЛС" ??

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bogdanchikov
Автор

При заполнении заявления на выплату

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппий

А если только получила снилс на ребёнка? Когда его вобще будет видно. Документ, есть, а данных на гос услугах по нему, нет.... Вобщем, та же проблема, что и у всех... Не видит Снилс, хоть ты тресни... И так и эдак

Ответить
Развернуть ветку
Мария Руденко

тоже самое было. удалите ребенка из личного кабинета и добавьте заново. Сработало с первого раза )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цирилла Громыко

Спасибо!!! Без вас не оформила бы! 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Алютина

Спасибо автору!!! У меня не отправлялось заявление всему причиной была буква ё. После исправления все прекрасно отправилось. А я уже думала что ни чего не получится. Огромное спасибо.!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Черняева

Тоже не могла найти СНИЛС 1 ого из детей , но мы его и не получали , скажите если не получали , нужно получить ? Или он найдет в системе ? Одного ребенка ввела , теперь не могу добавить второго 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппий

Нет, нужно оформлять. В пенсионном вчера оформили за 2 минуты, но! В системе до сих пор не найден... В понедельник поеду писать заявление в пенсионном... Имела я ввиду.. Этот гос сайт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Филиппий

У младшего моего, снилс есть, а у старшего, только вчера сделала... 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Амапола

Не прожимается кнопка СНИЛС , что делать???? Подскажите пожалуйста!  

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Викторович

Автор спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сергеева

Здравствуйте, у меня в заявление написаны были два ребенка ,а заявление ушло с одним. Что делать не знаю..

Ответить
Развернуть ветку
The-Most-Class-Guy Района

подскажите пожалуйста что делать если детей 2ое, на одного отправила на 2ого не получилось-теперь не получается отправить, в пенс идти нет возможности и от папы отправлять тоже

Ответить
Развернуть ветку
Мария Руденко

Не находил СНИЛС, получилось после того как удалила ребенка из личного кабинета и добавила заново.

Ответить
Развернуть ветку
Земная ЖИЗНЬ

Все очень вот видео инструкция просто https://youtu.be/xMs0443Ay_c

Ответить
Развернуть ветку
Настя Хусяинова

У меня так же было. Я зашла в личный кабинет, забила туда детей со снилсами и прочими. И после этого заново заполнила заявление. Все прошло. 

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Pleshankova

Спасибо большое! У меня в букве ё дело было..

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Danilova

Спасибо тебе, добрый человек. Неделю не могла подать заявление, а оказалось, что проблема в регистре

Ответить
Развернуть ветку
Света Иванова

Смотрите что у меня получилось. Не получалось отправить заявление на пособие на детей от 3 до 16 лет. Вроде всё правильно, но не принимает, пишет что данные о СНИЛС отсутствуют. На каком-то форуме нашла, что внимательно нужно с буквами Е и Ё. У меня-то Артём, а в СНИЛСе написано "АРТЕМ". Так и ввела, всё получилось. Вот такие пироги!

Ответить
Развернуть ветку
Liudmila

Добрый вечер, кто нибудь нашёл ответ, когда первого ребёнка отправил, а второго не получается? 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Красева

Как я вам благодарна за эту статью! У меня как раз вариант был АртЕм- АртЁм.
При этом заявление было заполнено автоматически, мне даже в голову не пришло, что проблема в написании имени. А нервы уже сдавали за эти ежедневные попытки отправить заявление)))

Ответить
Развернуть ветку
Инна Абрамова

Детям, которые рождены до 2013 года, снилс нужно получать, а дети, которые рождены после 2013 года снилс  присваивается автоматически. Так что на старшего я не смогу оформить, как бы я не пыталась. БРЕД! Хотя пособия как мать одиночка всегда получала. Сейчас живу за границей, оформить снилс естественно не смогу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бородин

У меня тоже вначаеле не получилось, хотя ребёнок уже был добавлен в профиль. Я его удалил и снова добавил, но поле "СНИЛС" не заполнил. А когда заполнял заявление, то просто нажал "найти СНИЛС", он автоматически ввёлся и все поля стали синие. А дальше без проблем!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Смелая

Если снилс только что получен, как у меня, то так же выдает ошибку " снилс не найден". Звонила в подлержку, сказали ждите 2 недели, пока не обновится база пфр. 

Ответить
Развернуть ветку
Галина Феоктистова

Ничего не помогло, сделала уже все что можно и нельзя. И меняла буквы, перепечатывала заново, выбирала даты, удаляла ребёнка из профиля и заново добавляла. Ошибок в Снилс нет, то как я заполняю тоже. Что желать не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Луиза Лёвина

У меня вообще страница не прогружается, не открывает чтоб заполнить заявление

Ответить
Развернуть ветку
Olga Lyasnikova

Спасибо огромное!!! Оказалось написала отчество ребёнка с ошибкой! Спасибо за подсказку!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Е.

Убился с этим заявлением, не находит СНИЛС и все тут (при этом СНИЛС прислали в ГОСУСЛУГах текстовым письмом автоматом после получения свидетельства о рождении). Пока не сходил в ПФР и не получил СНИЛС на руки. После этого в самом заявлении поиск СНИЛС стал работать (но в карточке детей тоже писал, что не находит)
Видимо в самом ПФР что-то пометили в базе...
Так что все эти новые технологии - одно название, пока ножками не потопаешь...

Ответить
Развернуть ветку
Алина Калинина

Вы всё не правильно говорите, на самом деле все дело в том что должно пройти пять дней после того как получите снилс для того чтобы он прогрузился в системе.. Ждите, а после можете спокойно оформлять выплаты на ребенка...

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Финагин

Не первый раз сталкиваюсь с криворукостью создателей отечественных гос ресурсов, но каждый раз не перестаешь удивляться идиотизму. В общем после долгих психов и страданий нашёл сей совет и мне помогло переписать капслоком имя сына. СНИЛС тут же свалился в ЛК жены.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 130 комментариев
null