Официально должность Сморгонского называется «директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнёрств». Ранее такого подразделения не было в составе Tele2 — бывший глава Yota сам наберёт команду и будет заниматься развитием MVNO.
Сморгонский должен был выйти на работу еще 11 января, добавил собеседник vc.ru. Он отметил, что экс-глава Yota уже создал аккаунты во внутренних средствах коммуникации оператора.
«Интерфакс» уточняет, что Сморгонский займётся «созданием и реализацией MVNO-стратегии, а также новыми партнерствами с компаниями, не относящимися к телеком-индустрии». MVNO-партнерства с телеком-компаниями останутся в сфере ответственности Антона Алабугина, который является руководителем департамента по виртуальным операторам. В частности, Tele2 уже заканчивает работу над виртуальными операторами вместе с «Ростелекомом» и «ЭР-Телекомом», пишет агентство.
В Tele2 заявили, что не комментируют будущие проекты компании. Сам Сморгонский не прокомментировал своё назначение для vc.ru.
«Сейчас Tele2 изучает перспективы развития в этой области, оценивает возможности для синергии с потенциальными партнерами. Мы уверены, что это направление сможет стать новым источником доходов для Tele2 за счет объединения экспертиз компаний-партнеров, формирования новых рыночных ниш, создания новых продуктов и сервисов», — добавили в компании.
Сморгонский покинул должность главы Yota в мае 2015 года — спустя год после назначению на эту должность. За время его работы Yota запустила виртуального мобильного оператора на сети «Мегафона».
С февраля по декабрь 2013 года он был исполнительным директором по продажам и маркетингу «Ростелекома», еще ранее — возглавлял дирекцию по маркетингу московского региона «Вымпелкома». В июне 2015 года стало известно, что Сморгонский является сооснователем стартапа GetBoat, который сдает в аренду и продает лодки в Майами.
хорошая новость. йоте нужна конкуренция. на рынке виртуального банкинга она есть, а на рынке виртуальных опсосов нету.
Комментарий недоступен
Через "О" правильно.
А зачем нужны виртуальные сот операторы тем более на базе известных всем? Это для кого вообще?
Например, для создания нишевых продуктов. Например, для B2B-решений, где такие SIM-карты будут привязываться к АТС и продаваться комплектом. Например, оператор для гастарбайтеров, который появился недавно. Для мобильного оператора эти ниши слишком малы, чтобы ими заниматься, проще отдать мелким игрокам оптом, охват будет куда больше.
Приходишь в Калмыкию например. Там есть уже построенная сеть Калмык-телеком с загрузкой на 40%
Делаешь с ними интеграцию и используешь их аппаратную часть, а бренд на симках будет ТЕЛЕ в партнерстве с Калмык-теком.
Иногда делаем для операторов что-то из железа http://reshetkin.ru