Оффтоп Andrey Frolov
5 434

«Сбербанк» сообщил о проблемах при работе с картами

Клиенты «Сбербанка» могут испытывать проблемы при работе с картами, передаёт ТАСС со ссылкой на представителей организации. В частности, проблемы возможны при оплате покупок в интернете и проведении операций в интернет-банке.

Обновлено в 15:37. В «Сбербанке» объявили, что сбой в работе карт устранён.

Из-за технических неполадок оплата покупок в интернете картами «Сбербанка» полностью недоступна, отметили в банке. Операции в мобильном интернет-банке проводятся «не сразу», они «поставлены в очередь».

Время выполнения других операций может быть увеличено, добавили в организации.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 33, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12800, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Dec 2015 14:24:52 +0300" }
{ "id": 12800, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12800\/get","add":"\/comments\/12800\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12800"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Хороший подарок Тинькову на новый год, Сбербанк

Ответить
1

Вот у меня Тинькофф и Сбер. На Сбер падает ЗП (зарплатный проект), Тинькофф для жизни. Пришла ЗП на сбер, сбер упал, Тинькофф не упал, но толку-то?)

Ответить
0

ну, во-первых, вы можете запросить чтобы зп вам переводили на карту ТБ сразу: https://vc.ru/p/zp-bank

во-вторых, достаточно добавить сберовскую карту к себе в аккаунт тинькоффа и можно будет в один клик (в т.ч с мобилки) переводить зарплату со сбера. Без комиссии :) Я так делал кучу раз.

Ответить
0

поздно увидел ваш коммент
проблема в том, что нифига не в один клик.
каждый раз сбер просит код подтверждения через смс, а сервис валялся, поэтому даже просто перекинуть деньги на тинькофф со сбера было невозможно

Ответить
7

У Сбера всё как обычно. Зато Юбилей справили на отлично. Как процент за перевода из региона в регион брать внутри своей сети брать - так это всегда пожалуйста. Как сделать, чтобы к Новому Году у людей бабло (зарплаты / покупки / долги ) нормально шло, с учетом их же процентов, так это невозможно)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–12

Вот поэтому я пользуюсь Рокетбанком, за уже почти год использования они меня ни разу не подвели :)
https://rocketbank.ru/loves/ilya.ilyuschenko

Ответить
20

Ну реф-ссылки, не позорились бы в конце 15-го года то ))) В приличном обществе за это избивают канделябром :D

Ответить
0

у медузы, кстати, до сих пор вроде на глагне висит реферал на убер :)

Ответить
0

Буквально под рукой просто была(

Ответить
0

Сдулся и продался ваш Рокет. Не взлетели пацаны.

Ответить
1

они же вроде только партнёра сменили, в смысле, банк-бэкэнд. или я ошибаюсь?

Ответить
0

не ошибаешься.

Ответить
0

Аргументы, или как всегда, вброс ради вброса?

Ответить
0

рокет хороший, да. Я сам на тинькоффе по ряду соображений - в частности, из-за более широкой продуктовой линейки и условий снятия кэша.

Ответить
2

Гандоны. Раз в год не могут напрячься. Сейчас не смогла оплатить картой подарки детям. Суки. Согласна их сжечь.

Ответить
2

Насколько же бесполезен сбер.

Ответить
1

Сбер седня подвел капитально((((( пришлось с валютного счета unicredit переводить деньги на рублевый и оплачивать свои "подарочки" на НГ......УПЫРИ...ненавижу сбер.

Ответить
0

рокет хороший, да. Я сам на тинькоффе по ряду соображений - в частности, из-за более широкой продуктовой линейки и условий снятия кэша.

Ответить
4

Вот через 10 лет, когда вы станете богатым и знаменитым, вас все будут знать, вы станете уважаемым и солидным человеком, найдется какой-нибудь гад, который припомнит вам, что 12/30/2015 вы ошиблись веткой и будет шантажировать вас крупной суммой. Берегитесь!

Ответить
0

:D

Ответить
0

ээ. Промахнулся веткой. Как удалить комментарий? о_0

Ответить
0

Уже ни как ))

Ответить
1

Только что пиццу оплатил, всё проходит, но смс идет минуты 3.

Ответить
1

Смс приходят, но с задержкой в несколько минут

Ответить
1

раньше на праздники у мобильных операторов проблемы были со связью, но они их решили таки, а вот Сбер все не соберется

Ответить
1

С Наступающим

Ответить
0

Постоянно получаю письма с Яндекс кассы о том что карты сбера не фурычат. Это системно у них.

Ответить
0

Ахахааа у этого говнобанка вообще хоть что то работает?!!

Ответить
0

Все, конец эпохи Сбербанка)

Ответить
0

В прошлый год на новый год тоже отключали функционал. Все на праздниках, некому дежурить.

Ответить
0

Опомнитесь, работает все уже

Ответить
0

Мне 2000 пришли (спасибо о добрый человек) , а на счете 15 было, стою и думаю чё за прикол...

Думаю чё он мне за смс прислал, смотрю 2015 и не врубаюсь, год или счёт, сам не переводил.))))

Ответить
0

Сделал покупку в интернете с оплатой через карту Сбера. Всё нормально прошло. Задержки не заметил.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления